Мои мысли

Кишкеевич Андрий
Жить долго надоедает.
 
Он сказал им: «Дайте мне Солнце». Они ему его дали. Он превратил Солнце в сверхновую.

Попроси ответа у небес и умрешь в ожидании. Попроси ответа у ада и останешься в аду навечно.

Каждый человек индивидуален, если нет, то это не человек.

Ты думаешь что убежал? Оглянись.

Если я когда-нибудь сделаю тебе больно, то застрели меня.

Пойдем! И я покажу то, что не покажут Они.
Пойдем! И я расскажу то, чего не знают Они...

А если он блюет на тротуар?
Ну тогда надо подойти и подтолкнуть его в спину...

Голоса из толпы: «Смотрите, говно... Что за бескультурье...»
Дружно плюют и идут дальше...

Интересно, а умирать больно?..

Улыбнись(он улыбнулся),
Хотя лучше не надо...

Говорят не умеешь так не берись.
Вот я и не пью...

-Я живу в прекрасном мире, который лучше, чем ваш!
-Ничего. Когда-нибудь я тоже умру...

-Слушай, давай я дам тебе доллар и ты будешь счастливым?!
-Нет, доллар не сделает меня счастливым...
-А два доллара?!

Самоубийство не выход, но попробовать можно...

Каждый человек индивидуален, если нет,то бери дробовик и стреляй,стреляй............(версия2)

Умри сейчас,ведь гробы стоят всего 99,9...

Если верить словам "плохих людей не бывает",то получается:рай переполнен, а в аду свободны VIP места.

У меня есть все,что нужно: пластиковые сиськи,картонные коробки,гитара и синтезатор.