Пыль

Алёна Астахова
                Курск. Осень.

                Просыпаюсь рано утром – мне как обычно к восьми утра на работу. Работаю я системным администратором в гипермаркете «Европа», сокращенно мы все ее зовем Е15, по нумерации она пятнадцатая во всей сети торговых центров и супермаркетов, за исключением одного номера – тринадцатой Европы нет. Предрассудки ли это генерального директора или программистов сложно сказать, никогда этим вопросом не интересовалась, но то что после Е12 следует Е14 – это факт.
               
                Утро выдалось достаточно прохладным – на улице стоял сентябрь месяц. Дома укутал плотный туман, сквозь который едва видны были струйки дождя – начался, зараза, именно в тот момент как за моей спиной со скрежетом захлопнулась старая деревянная дверь подъезда … Я вытащила свой глючный самсунг из кармана, включила Linking Park. Настроением в это сентябрьское промозглое утро я явно не блистала и, красочно выругавшись, вынудила себя шагнуть под холодные мокрые капли:

                - Черт знает что! Б***ь, да что ж так не везет-то а? – пробурчала я в пустоту двора, и, надвинув капюшон почти на глаза, зашагала к остановке.

                День поначалу казался абсолютно обычным. На работе меня должен был во вторую сменить Фот. Радовало то, что с завтрашнего дня у меня начинался отпуск. Поэтому даже погода не смогла опустить мое душевное состояние на более низкий уровень чем обычно, другой вопрос что «обычно» (правда лишь в последнее время, из-за семейных проблем) состояние мое для посторонних людей казалось несколько озлобленным … Ну не в этом все дело. В общем, утро как утро, просто слегка промозглое, а в остальном совершенно обычное утро.

                На остановке (пл.Комарова первая остановка маршрутки после конечной), народу было как обычно – огромная обозленная толпа состоящая в основном из дам бальзаковского возраста, которые держали путь на завод «Прибор», в советские времена этот завод являлся одним из самых процветающих и престижных заводов нашего промышленного города, так как обеспечивал не только город, но и другие регионы СССР электронным оборудованием. Так вот … что меня больше всего бесит в этой толпе, так это нахальность вот таких вот дам, конкретно их способность честно накопленными и взлелеянными формами раскидывать тех, кто случайно оказался перед дверью остановившегося маршрутного такси раньше них. То есть картина открывалась следующая – пока эти несчастные пытались открыть дверь маршрутки, «дама» протискивала верхнюю часть туловища ближе к двери и вот оно – дверь пред ее светлым ликом начинает отъезжать в сторону и нет преград уж к единственному свободному месту рядом с каким-нибудь худеньким объектом, страдающим недоеданием и явным отсутствием мозгов и в нижней, и в верхней половинках его тельца, и в тот миг как два радостных создания растягивают губы в улыбке от выпавшей удачи, одно из них изящно покачивает бедрами, причем амплитуда этого покачивания заставляет разлететься в стороны не только тех, на кого этот жест был рассчитан – впереди стоящих - но и тех, кто стоял сзади, плотно прижавшись к этому объемному богатству, в надежде забраться в маршрутку, хотя бы постоять – на работу надо всем, начальники обычно ездят на машинах и недоумевают, как это обычные смертные умудряются во время не приехать на работу. Чай не столица, словами «стоял в пробке» не отделаешься. И вот грузные телеса, сверкающие довольной улыбкой, приземляются на то единственное свободное сиденье, вдавив тощенькое тельце несчастного соседушки поглубже.

                В итоге, мрачно окинув раскачивающиеся тела перед уже закрывшимися дверьми отъезжающей маршрутки, я двинула на конечную остановку. В общем, поступала я так изо дня в день, и мне самой было не совсем понятно – почему я до сих пор хожу на ЭТУ, а с нее уже топаю на конечную остановку, тогда как через дворы сразу на Малышева короче.
Бодрым шагом под музычку я дошагала до остановки и села в пустую, только что подъехавшую маршрутку, как всегда на одиночное место у окна, поставив левую ногу на крепление впередистоящего сиденья, которое располагалось перпендикулярно моему – удобно, знаете ли. Маршрутка равномерно набивалась людьми и как только осталась пара свободных мест (водители маршруток явно издеваются над людьми, стоящими на последующих остановках). Газель плавно отъехала с Малышева. На моей остановке в маршрутку уселись очередные «объекты», придавив несчастных, оказавшихся по воле случая рядом с пустыми сиденьями – до Прибора Газель ехала без остановок – ну что ж, хорошо, быстрее попаду на работу. Хоть за ранние приходы премии не дают, но мне почему-то спокойнее, если я войду в админскую минут на пятнадцать-двадцать пораньше.

                Следующая остановка после Прибора – пр-т.Дружбы. Перед ней поворот и переезд через трамвайные пути – мое самое нелюбимое место на протяжении всего маршрута, в момент, когда маршрутка переезжает через пути у меня складывается ощущение, что из меня душу вытряхивают, спасает лишь небольшой опыт верховой езды – выпрямляю спину и представляю, что я на лошади и с шага перехожу на рысь. И вот, в момент, когда колеса маршрутки коснулись полотна трамвайных путей, с задней части маршрутки раздался удивленный возглас, потом еще один:

                - О Господи!

                - Что случилось с небом?!!!

                - Взгляните!

                Все это звучало достаточно громко, чтобы проникнуть через мои наушники и звучавшую в них мелодию рока от Linking Park. Я, прислонившись лбом к холодному стеклу, взглянула на небо … Оххх … до чего же красиво и необычно! Небо напоминало экспрессию взбесившегося художника, орудовавшего флуоресцентными красками, преимущественно синего, голубого и алого цвета. Фон этой фантастической картины становился все темнее и темнее, теперь город напоминал дискотечный зал с особым дизайном огромных размеров купола, эта картина одновременно завораживала и пугала. Она заставила каждого из нас задаться вопросом: «Что же происходит?» Но имелась одна проблема – в данный момент ответить на него никто не мог, всем придется ждать пока СМИ не подготовит срочный выпуск новостей с врезкой интервью какого-нибудь научного деятеля, которой хотя бы частично прояснит ситуацию.

                Помимо «романтической ночной» обстановки ничего удивительного и сверхъестественного по пути на работу не произошло. Правда я то и дело натыкалась на группки людей увлеченных шумной дискуссией, из которой я не могла разобрать ни слова – мешала музыка и отсутствие желания слышать чью-то пустую болтовню. То здесь, то там стояли малыши, которых за руку держали мамы, а другой рукой они забавно сложив кулачок и выставив указательный пальчик тыкали в небо и что-то лепетали.

                Я вошла в здание (пришлось протискиваться сквозь толпу сотрудников Европы и Техносилы, всем резко приспичило покурить, толпа громко дискутировала все на ту же тему) и поспешила закрыть за собой входную дверь служебного входа. Охранника на вахте не было, видимо стоял вместе со всеми на улице, трепался и курил. Закрыв за собой дверь кабинета, я с облегчением вздохнула, во-первых, меня раздражало то, что все тут же бросились выдвигать собственные тезисы по поводу творящегося в небе хаоса и убеждать в собственной правоте других людей, с настойчивостью научных деятелей сделавших великое открытие, а во- вторых, подниматься на третий этаж (по количеству ступеней, он как пятый, а то и шестой) все же несколько затруднительно.

                Как всегда, проверив серваки, открыв окно, что бы слегка проветрить помещение, я заварила кофе и пошла курить в серверную, аккуратно зажав в руках кружку горячего кофе без сахара. Пока я курила, мне пришла в голову мысль, что первые новостные рубрики уже наверняка появились в Интернете, надо бы заглянуть посмотреть, хотя с другой стороны, количественный процент правдивых статей именно сейчас плачевно мал и отрыть что-то более или менее правдоподобное практически невозможно. И решила после утренней покурки сходить на научный сайт, на котором всегда заседал мой муж, ну можно на какой-нить международный астрономический еще заскочить, там хоть фотки, снятые спутником можно будет увидеть – правдоподобные, а не отфотошопленнные, с нарисованной на общем фоне тарелкой с марсианами.

                Докурив сигарету, я закрыла окно, все-таки на улице был далеко не май месяц, да еще и дождь, грозивший залить подоконник водой, хлестал на улице достаточно сильно. Я зашла в админскую, открыла дверь кабинета (когда курим в серверной, мы ее замыкаем, дабы нас не застали за этим вредным для здоровья занятием кто-то из директоров или более вышестоящего начальства, ибо в помещениях комплекса курить строго воспрещалось) и направилась к своему компьютеру. Поставив как обычно чашку с недопитым кофе перед собой я открыла Internet Explorer и в адресной строке набрала ссылку одного из ведущих астрономических сайтов. Как я и ожидала, прямо на первой странице в новостной ленте лежали фотографии Земли со станции Мир. На фотографиях совершенно отчетливо была видна наша планета, находившаяся в какой-то дымке, напоминающей грязное и пыльное северное сияние, только цвета гораздо ярче и насыщеннее. Дымка, судя по тексту статьи и комментариям ученых, активно участвующих в данный момент в обсуждении выложенных на сайте фотографий, состояла из мелкой космической пыли, происхождение которой объяснить пока никто не мог, но исследования в данной области в данный момент велись в достаточно срочном темпе. Хотя меня удивила подобная поспешность, поскольку если это действительно что-то серьезное, например в космосе произошел какой-то катаклизм, способный привести к гибели нашей планеты или галактики целиком, то лучше уж об этом не знать, а погибнуть просто с красивой картинкой перед глазами, поскольку сделать все равно никто ничего не сможет. У людей нет пока технических ресурсов, которые способны предотвращать подобные вещи. Нет, конечно можно понадеяться на хороший исход, как в мультике «Динозавр», где на Землю по сюжету начали падать обломки метеоритов в огромных количествах, и динозавру с горсткой обезьян на спине удалось покинуть остров и сбежать в пустыню, куда по-видимому космический камнепад не добрался, но это конечно из ряда фантастики, посему даже мечтать об этом не приходится.

                Я зашла в поисковик, открыла новостные ленты а там … Мой хохот испугал бы весь этаж с персоналом, хорошо было достаточно рано и никого на этаже кроме заместителя главного бухгалтера на месте не было – все та же Приборовская выучка приходить пораньше на работу. Но она, судя по всему, была настолько увлечена работой, что не обратила внимания на истерический хохот, доносившийся из-за двери моего кабинета. Каких только версий там не было, какие фото и даже видео (!) там не были выложены. Видеомонтажеры и специалисты по графике постарались на славу! И как быстро, однако!
«Пришествие инопланетян погубит Землю!», «К нам вторглись захватчики!», «Грядет Война миров!», «Смерть с косой над нашей Галактикой» - гласили заголовки, украшенные фоторграфиями, щедро снабженные всевозможными подробностями, соответствующими содержанию статьи. В общем, всемирная сеть сейчас напоминала конкурс на лучшую фантастическую зарисовку с иллюстрацией.

                Я взяла в руки чашку с уже остывшим кофе (как раз та температура, которую я люблю) и, потягивая этот божественный напиток, впала в глубокое раздумье, периодически отвлекаясь от сумбурных мыслей, дабы обновить страничку с комментами на астрономическом сайте — ничего нового пока не прибавлялось, видимо запас версий у науки иссяк. Но что же все-таки случилось? Если бы произошел взрыв какой-либо небольшой планеты или природного спутника, это событие давно активно бы обсуждалось и подверглось бы полному анализу с выверением последствий, к которым может привети данная ситуация. Но нет, это явно что-то другое ...

                Остаток рабочего дня пролетел в в обычной рабочей суете и просматривании странички с фото из космоса — количество фотографий значительно прибавилось, но вот дополнительных идей о произошедшем ни у кого пока не было, и выяснить ученым судя по всему это тоже не представлялось пока возможным. И путь домой происходил опять под тем же буйством ярких светящихся цветов на полностью черном небе и все в той же неизвестности относительно нашей (человечества и планеты) дальнейшей судьбы. 

                В районе Прибора, на перекрестке образовалась большая пробка, в очередной раз сломались светофоры, а перекресток этот, надо сказать, достаточно оживленный. Просидев в маршрутке минут пятнадцать, я вышла на улицу, в надежде сесть на трамвай и доехать с пересадкой. Хоть путь к трамвайной остановке пролегал далековато от перекрестка, все же я смогла разглядеть, что прямо в центре, на пересечении дорог около двух столкнувшихся машин стоят ГАИ и оценщик. Столкновение вероятно произошло из-за того, что водители вместо того, чтобы смотреть на дорогу, обозревали прекрасный вид разноцветного неба. Но проблема в том, что хаммеру это авария совсем ни почем, лишь кенгурятник поцарапан и пара фар разбито, а вот бедному матиссу и пассажирам досталось основательно — весь перед машины был смят, лобовое стекло разбито ...
Справа от меня послышался грохот подъезжающего трамвая и я оторвав взгляд от зрелища поспешила перейти пути, чтобы попасть-таки на остановку.

               
                Потом я почему-то наблюдаю уже иную аварию чуть дальше по улице, на две остановки – ул. Аэродромная. Авария достаточно странная – столкнулись две машины и при столкновении на капоты обеих машин выплеснулось масло, которое смешалось с дождем и получилась достаточно любопытная смесь, которая почему-то отсвечивала, так же как и небо – с эффектом флуоресцентных красок. Почему-то я решила выйти на этой остановке и приблизиться к месту аварии. Необъяснимо, но факт. С этого момента моя жизнь и жизнь всего человечества изменится. Хотя, на счет других населенных пунктов не знаю, мне известно, что наш город посетило одно особенное существо, принявшее облик человека, но об этом позже. Итак ...

                Я приблизилась к перекрестку, в центре которого стояли две столкнувшихся машины, ничего особенного, кроме разводов на покореженных капотах автомобилей я не заметила, но потом вдруг обратила внимание на одну интересную деталь: рисунок смешавшегося с водой масла, на одной из машин начал меняться, казалось бы это нормально — масло постепенно стекает в сторону большего наклона и поэтому наблюдаются изменения в узоре, но ... оно сползало совершенно в обратную сторону, будто карабкаясь к лобовому стеклу машины ... я застыла с широко распахнутыми глазами и раскрытым ртом подле НИВЫ, которая врезалась в красную «девятку».
Работа ГАИ и оценщика была окончена и машины эвакуатором стянули на обочину, напротив АЗС, поближе к забору стоящего на углу частного дома, чтобы не загораживать проезжую часть улицы, а я как завороженная последовала за НИВОЙ, как ни странно, мешать мне никто не стал, даже нет, не так — никто меня будто бы и не замечал вообще. Может быть потому, что я старалась держаться подальше от света уличных фонарей, а может быть просто я пока не попалась никому под ноги, да и не до меня было — водители увлеченно покрывали матами друг друга и ГАИ-шника за компанию с оценщиком.
А сгусток к тому времени уже находился на крыше автомобиля, ускоряя свое движение. Со стороны казалось, что его как бы сдувает ветром, хотя на улице был полный штиль, что удивительно для северо-западного района города. Я следила за сменой узоров движущейся субстанции, страха не было, только удивление и любопытство. И вот оно приблизилось к самому краю крыши и ... прыгнуло (!) вниз, на землю ... прямо передо мной. В момент соприкосновения сгустка с мокрой землей вспыхнул яркий голубоватый свет и меня-таки заметили:

                - Что вы там делаете!!??? - закричал хозяин авто, близ которого я стояла, направившись в мою сторону.

                - Ничего, - пискнула я испуганно, изображение в моих глазах было размытым и нечетким из-за голубоватых пятен от яркой вспышки (ощущение примерно такое, как если незащищенными глазами посмотреть летом на солнце, а потом перевести взгляд на что-то темное и вы увидите пятно «от солнца») и попятилась в сторону трамвайной остановки.

                Водитель с гневным видом продолжал двигаться ко мне, я испугалась и резко развернулась, намереваясь побежать, но вдруг уткнулась в чью-то теплую широкую грудь. Потом снова вспышка, крики водителя словно растворились где-то позади, в ушах нарастал какой-то непонятный гул. Потом все стихло и я услышала мягкий голос откуда-то сверху:

                - Открой глаза, все в порядке, не бойся, я тебя не обижу

                - Хорошо, - произнесла я, пытаясь разглядеть источник этих слов сквозь дымку, - откуда ты взялся?

                - Я потерла тыльной стороной ладони глаза — неприятное ощущение от того, что все предметы вокруг нечеткие меня бесило и заставляло чувствовать себя беззащитной — это действо мало чем помогло моему зрению, ну да ладно.
Меня зовут Оний, - он задумчиво посмотрел на меня (мне так показалось, лица я не могла разглядеть, но то что оно обращено ко мне видела) — на вашем языке наверное это будет звучать как Евгени

                - Евгений, - поправила я, - Женя короче.

                - Что такое «Женя»?

                - Ну это сокращенное от Евгений, - я улыбнулась, зрение начинало потихоньку восстанавливаться.

                - Понятно, - он снова ненадолго задумался, я его не прерывала, ожидая, что сейчас услышу пояснения его странного поведения и всего того, что случилось в последние минут тридцать, но как оказалось во временном интервале я ошибалась ...

                - Я прилетел сюда из соседней Галактики, так же как и мои коллеги, которые находятся сейчас в других городах по всей планете. Моя же планета называется Нобия, хотя нет, родина моя находится на другой планете, а на Нобии расположен штаб Защитников Обитаемых Планет, в которой я являюсь экспертом по вашей Галактике и единственной в ней населенной планете — Земля.

                - Зачем? - я снова потерла глаза – не помогло и я просто взирала на силуэт Жени «как есть».

                - Начну издалека, что бы у тебя сложилась полная картина происходящего, - ответил он, - Дело в том, что у каждой галактики есть свое «солнце», которое дает возможность развиться жизни на несколких близлежащих планетах, примерно одной двум и в свою очередь у каждой солнечной системы есть свое время жизни, которое приблизительно можно вычислить – оно зависит от того, как скоро будет нарушен баланс вращений ваших планет вокруг источника вашей жизни – солнца, т.е. отследить траектории комет, бороздящих просторы вселенной, взрывы звезд на окраине галактики и т.д. Так вот, порядка четырехсот лет назад мы обнаружили, что Эрис, крайняя известная планета вашей солнечной системы снова, из-за столкновения изменила плоскость своей орбиты на несколько градусов и теперь ее орбита находилась бы примерно на 55 градусов относительно плоскости эклиптики основной массы планет солнечной системы, что привнесло бы некоторую долю опасности в существование вашей планеты, но не более того. Проблема возникла в другом месте – из за измененной орбиты, она внепланово столкнулась с кометой диаметром около полутора тысяч километров (кометы, которая недолжна была оказаться в вашей солнечной системе) и из-за нахождения почти в крайней точке своей орбиты, т.е. далеко от солнца, развалилась на две половинки и образовала кучу пыли, пыль сюда уже долетела … Эта красивая картинка – как раз пыль с Эрис, летят и половинки. Наше сообщество, решило эвакуировать людей на другую планету, максимально приближенную по жизненным условиям к Земле, до того как один из кусков врежется в Землю, ориентировочно произойдет это через пару недель. Эвакуация к сожалению не очень быстрая и будет производиться через портал – напрямую на ту планету, где вы будете отныне жить. Я установил оборудование в лесу твоего района – на КЗТЗ – так будет удобнее.

                - Удобнее для чего? – я была ошарашена – И когда ты успел его поставить, ты же «прибыл» на нашу планету на моих глазах … Господи, это просто какой-то бред …

                - Лена, это не бред, поверь мне, это крайне важно иначе будет беда … У меня нет времени объяснять каждому жителю вашей планетs куда я его пытаюсь отправить  и зачем я хочу его засунуть в сверкающий странный шар … Понимаешь? – он схватил меня за руку и продолжил, - а поставить я его успел ровно два дня назад, как раз когда прибыл на твоих глазах.

                Я не могла произнести больше ни слова, я просто молча взирала на него широко раскрытыми от удивления глазами, пытаясь что-то рассмотреть в ставших уже более четкими очертаниях. Женя тяжело вздохнул.

                - Ты уже пару дней лежишь в реанимации, я сейчас сижу рядом, я невидим, и общаюсь с тобой через твое подсознание. Тот образ, который ты видишь перед глазами – создан твоим воображением, но он меня полностью устраивает – таким ты меня и увидишь, когда очнешься. Потому я и кажусь тебе нечетким, что ты до конца не определилась, что же ты хочешь увидеть в моем лице, чтобы тебя это устроило. В реанимации ты лежишь, потому что я сделал так, чтобы ты впала во временную кому и отдохнула – мы с тобой переместились во времени и пространстве, когда убежали с места аварии, в первый раз ты перенесла перемещение не очень хорошо, что абсолютно нормально для любого живого организма. И чтобы не было много лишних вопросов ты просто полежишь еще денек в таком же состоянии, а потом очнешься, а я пока продолжу заниматься необходимой подготовкой к эвакуации населения. Твои родные в курсе, муж сейчас в коридоре спит на кушетке, к тебе в палату его не пускают. Ну все, я и так чрезмерно утомил тебя лишней информацией, спи пока, а я пойду. Завтра вернусь. До скорой встречи.

               
                Открыв глаза ранним утром на следующий день, я увидела сквозь мутное немытое стекло больничной палаты рассвет, через разноцветную дымку пыльного рисунка, покрывавшего небо, солнце выглядело достаточно забавно. Я повернулась к прозрачным окнам, которые выходили в коридор и увидела радостное лицо Кирилла, который тут же бросился куда-то, повидимому за врачом в ординаторскую. Тем временем я, ощущая себя просто великолепно, встала с койки, сорвав с себя лишние проводочки, которые мне мешали. На мне была больничная рубашка, больше похожая на детскую распашонку, только с завязочками сзади. Я безуспешно попыталась затянуть завязочки потуже, ибо при ходьбе эта рубашка распахивалась до самого пояса, а кроме нее на мне ничего не было. Потом просто закинув руку назад, я сжала в кулак материю где-то в районе попы и гордо прошествовала по коридору в ординаторскую.  Она оказалась пуста, только Кирилл сидел на стуле около одного из столов спиной к двери, наверное этот стол принадлежал как раз моему лечащему врачу.

                Не став беспокоить Кирилла я вернулась в палату. Осмотрев комнату, я обнаружила шкаф с моей одеждой, в которой меня сюда привезли, что меня слегка удивило, поскольку в подобных отделениях верхнюю одежду обычно отдавали родственникам или сдавали в гардеробную больницы. Ну в общем-то меня это мало волновало сейчас. К тому времени как Кирилл вернулся с врачом в палату, я уже сидела полностью одетая на широком подоконнике единственного в палате окна и успела обзвонить всех знакомых и рассказать, что со мной все в полном порядке.

                Получив выписной лист, мы вызвали такси. Пока ожидали на улице машину я курила, а Кирилл молча взирал на меня с радостной улыбкой на лице и веселыми искорками в глазах. Я знала, он безумно счастлив, что все так закончилось.

               
                Вечер. И без того темное небо потемнело еще больше, солнце скрылось за другой частью Земли и теперь небо выглядело не так фантастично как раньше — звезды светили тускло, иногда меняя свой цвет на блекло синий или невзарчный красный. Мы с Женей стояли на окраине леса, со стороны ул. Малышева, за гаражами. Он сбивчиво, в торопях, объяснял мне план наших действий. Я была в каком-то несколько отрешенном состоянии.  Возможно потому, что я в очередной раз вхлам рассорилась с мужем. Почему? А черт его знает. Мы в последнее время постоянно ссорились, иногда даже без особой причины, просто так. Может потому что я работала на двух работах, а он сидел дома и злился из-за этого, а может из-за чего-то еще. В общем неважно. Просто настроение у меня было гадским и все ...

                - Я нашел вертолет, он неподалеку на полянке стоит, и прикрепил к нему сосуд с особым порошком, мы сейчас пролетимся над городом, чтобы развеять его повсюду, насколько хватит времени и запасов порошка. Затем просто вернемся сюда, там же на поляне, стоит уже работающий портал, времени осталось мало, нужно поторопиться.

                Полет занял около пяти часов времени. Я не спрашивала его ни о чем. Мне было даже не интересно зачем нужен этот порошок. Мы вообще почти не разговаривали, видимо он почувствовал, что лучше меня сейчас не трогать. И еще, может потому что я была не в настроении, от того и мысли дурные в голову лезли, а может это реально было так — я так и не поняла, зачем ему нужна была я ... ? Сначала речь шла о какой-то панике среди эвакуируемого населения и тому подобном, о том, что я необходима, чтобы этой паники не было, но ничего этого оказалось не нужно, а разбросать этот хренов порошок мог бы он и сам ... Но как-то вопросов лишних задавать сейчас не хотелось ... Я просто молча сидела рядом и все.

                Мы вернулись в лес. Он посадил вертолет и, схватив меня за руку, быстро потащил к краю поляны. То ли я просто не видела ничего, то ли оборудования там никакого и впрямь не было. Я начинала еще больше злиться, без причины в принципе, просто меня все до крайности бесило. И я уже готова была ему сказать, что я думаю и о нем, и обо всем сопутствеющем, как вдруг он аккуратно коснулся коры дерева, растущего на краю той самой поляны, и кусочек подался вглубь ... воздух перед нами, будто тончайшеие прозрачные занавески, раскрылся, открыв взору странное, похожее на некий мираж, видение ...

                Я стояла, забыв о злости, просто разинув от удивления рот и не шевелилась ...

                Между деревьями, на первый взляд ничего не было — трава, ветки, в общем все как обычно, ничего сверхъестественного, но ... если напрячь взгляд, можно было разглядеть легкие колыхания воздуха. Может быть вы наблюдали такую картину, когда на кухне в мороз открыть окно, когда на плите что-то готовится, то можно увидеть некую субстанцию при соприкосновении двух потоков воздуха разной температуры, вот примерно то же самое, только иногда в этом распывчатом пятне мелькали бестящие точки, словно крохотные звездочки.

                Тем временем пока я стояла, распластавши челюсть по траве, Женя, отпустил мою руку и скрылся за «пятном», оно окалось не таким уж и прозрачным как я думала, просто оно как бы скопировало ту текстуру, которая должна была быть за ним.
Он отсутствовал достаточно долго и я уже успела придти в себя. Теперь мой овладело любопытсво, в голове роились тысячи вопросов, которые я толком-то и в слова сейчас облечь не смогла бы ... Аккуратно, словно чего-то боясь, я направилась туда же, где скрылся Женя. Оказавшись с другой стороны портала, насколько я поняла, это был именно он, я увидела Женю. Он склонился над какой-то маленькой штуковиной, пожожей на небольшой радиоприемник и что-то на нем нажимал, потом осторожно, словно в руках у него была бомба, положил его ровно под «пятном» и повернулся ко мне.

                - Это устройство позволяет «созвать» сюда тех, кто уже успел вдохнуть пыль, что мы разбросали над городом. Они ничего не будут помнить, ничего не будут понимать, просто словно лунатики будут приходить сюда и заходить в портал. Мои коллеги подготовились основательно просто я не знал успеют они или нет, поэтому не сказал тебе сразу. На планете, которую для вас подготовили, все абсолютно так же как и здесь, и проснутся они каждый в своем доме, ничего не подозревая о произошедшем. Научные деятели правда будут слегка в шоке, от того что планеты вокруг не те, да и спутника у той «Земли» нет ... но зато все будут в порядке.

                Я пребывала в какой-то прострации и ничего не смогла ему сказать. Он понимающе улыбнулся, приобнял меня за плечи и развернул к себе.

                - Все будет хорошо, я понимаю твои чувства сейчас, но это пройдет, как и состояние после перемещения, помнишь?

                Я прижалась щекой к сильной груди и мне почему-то стало очень спокойно. Мы стояли так минут пятнадцать, он не отталкивал меня, а наоборот, только сильнее прижал к себе.

                - Лен, посмотри, - прошептал он, отведя меня в сторону, поближе к дереву.

                Я обернулась и увидела длинную процессию людей, медленно бредущих к порталу, словно зомби. У некоторых были маленькие дети на руках.

                «Что это? Настолько сильный материнский инстинкт? Или отцовский ... ?» - вдруг подумала я,, увидев Кирилла, тесно прижавшего к груди Лешку.

                Они скрывались в портале один за одним. Тихо, спокойно, без криков и визгов. Я стояла спокойно, когда там же исчез и мой муж с сыном на руках, а следом и мама. Теперь я полностью доверяла Жене, или кто он там был на самом деле. Судя по темпу, с которым люди тащились к порталу, я поняла, что процесс этот будет долгим и утомительным, хотя как ни странно, некоторые приезжали на машинах (!). Неужели в состоянии лунатизма можно водить машину, причем целенаправленно? Хотя ... кто знает, ведь забираются же люди на крыши домов, чуть ли не по стенам ...

                Это уже несколько сужало временные рамки.

                За своими раздумьями, я не заметила как Женя притащил откуда-то покрывало и теплый плед — ночь была достаточно прохладной. Он небрежно бросил покрывало на траву у дерева, набросил плед себе на плечи и поманил к себе. Я опасливо присела рядом, и позволила закутать себя в плед и обнять.

                Мы сидели и тихо переговаривались. Делать было особо нечего, поэтому обсуждали проходящих мимо людей — кто-то спал в пижаме, кто-то в ночной рубашке, а кто-то вообще голышом ... Мне было хорошо и уютно сидеть вот так, когда он крепко прижимает меня к своему сильному телу ... Не знаю зачем, но я вдруг не удержалась и нежно потерлась щекой о его плечо, он замер, словно статуя, потом резко усадил меня на колени и прижался своими теплыми губами к моим ... И словно мир взорвался перед глазами ... Ураган эмоций поднялся где-то внутри, а страсть все нарастала, у меня кружилась голова, дрожали рука, когда я протянула ее, чтобы коснуться его щеки. Я покопалась в памяти, такого не было у меня ни разу! Хотя нет ... было, всего один единственный раз ... и тут я поняла, что что-то не так, все чудесно, прекрасно, восхитительно ... но что-то не так, и не прерывая поцелуя, крепко прижалась к нему всем телом, понимая что это может закончиться в любую секунду ... Откуда пришло это понимание, я не могла сказать, я просто знала это и все.

                Спустя буквально мгновенье, прозвучал щелчок и Женя неохотно оторвался от моих губ, я так же неохотно отпустила его.

                - Нам пора, все закончилось ...

                - Я не хочу, - тихо сказала я, но он понял все правильно, грусть проскользнула в его взгляде.

                Подхватив меня на руки, он крепко прижал меня к себе и шагнул в портал ...

                Я открыла глаза. Все вокруг было обычным, рядом спал Кирилл, на потолке висела та же треснутая люстра ... Я с горечью осознала, что это был сон. Достав из сумки сигареты, я открыла форточку ... за окном был туман, неба почти не было видно,  лишь кое-где поблескивали точки, далекие звезды ... другие галлактики ... Тяжело вздохнув, я достала сигарету и закурив села на подоконник. Хотела закрыть пачку, но что-то мешало, я взглянула на нее и увидела торчащий уголок бумажки — это была записка. Записка от Жени!

                «Я вернусь! Я обязательно вернусь за тобой и сыном!»

                Рука с запиской бессильно опустилась на колени ... Я подняла помокревшие глаза в небо — где-то там его планета ... И вдруг мой взгляд упал на откос с внешней стороны окна, там сидела птичка, очень напоминающай смесь колибри с бабочкой, только размером с воробья. Она внимательно взирала на меня своим умным взглядом, словно пытаясь сказать что-то ... И тут я поняла, поняла, что все это, включая текущий миг — сон, удивительный, изумительный, но ... всего лишь сон ... Вот что я тогда почувствовала, почему мне вдруг показалось, что что-то не так ...

               
                P.S.: Поснулась со смешанным чувством облегчения и разочарования. Было три часа ночи. Я подошла к окну, открыла форточку и закурила. На улице был густой туман, неба не было видно, лишь кое-где поблескивали точки, далекие звезды ... другие галлактики ..., напоминая о том, что не все в этом мире поддается научному объяснению и всегда будет то, что ни наука, ни духовенство объяснить не смогут ...

(24-25 декабря 2008)