Побудь рядом..

Штарк Ольга
Как приятно ощущать, что мысленно ты всегда рядом..Хоть ты и далеко..
А давай прогуляемся по ночному летнему лугу..Где слегка колышится трава, которую мы задеваем ногами, где стрекочут ночные кузнечики, рассказывая свою ночную сказку..и где Луна огромным белым фонарем освещает наши лица..Давай?...
Присядь со мной..Не говори ничего..Просто посиди рядом и помолчи со мной, слушая эту тишину и вдыхая аромат ночи и моей нежности..
Видишь, какая огромная Луна?.. Она тоже с нами слушает ночь..Кажется, что можно достать до нее рукой.. И звезды.. Их так много.. Миллиарды звезд, перемигивающихся в темноте.. Пожалуй, я достану тебе одну.. Протяну тебе в ладошке.. На, возьми.. Пусть этот маленьких хрусталик постоянно напоминает тебе обо мне и об этой ночи.. Как поцелуй в ладошке.. Сохрани его, не отдавай никому..Когда тебе будет очень грустно, ты разожмешь пальцы, взглянешь на него и улыбнешься.. И даже сквозь расстояния я почувствую твою улыбку и улыбнусь тебе в ответ..
А пока ты тут, я положу голову тебе на колени и закрою глаза..Пусть стрекочут кузнечики.., а ты погладь меня по голове и просто побудь рядом..мысленно...хоть ты и далеко...