Мир молекул

Джулс
Петрова Юлия.
 Сценарий.
(2 минуты)


ГЗК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Тата, что тебе Ната, сейчас расскажет. Поделюсь так сказать новой кризисной сплетней.

ГЗК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Говори скорее.

Кабинет. В кабинете все по строгому сидит в кресле за столом ДИРЕКТОР.

Стук в дверь.

ДИРЕКТОР
Войдите. Кхе. Кхе.

В кабинет заходит молодая девушка МОЛЕКУЛА СВЕТИК.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Вы обещали мне пятидневный рабочий день. А я работаю 6 дней в неделю.

ДИРЕКТОР
Сейчас кризис. Семидневный захотим. Будете работать - семидневный.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Вы обещали мне платить за работу в два раза больше, чем я сейчас получаю.

ДИРЕКТОР
Разве, что то не припомню. Что Вы хотите? Написать заявление пишите.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Я выполняю объем работы больше, чем все остальные. А получаю меньше всех.

ДИРЕКТОР
У Вас много ошибок. Не то кладете, а мы потом сами довозим за Вас. Знаете, сколько стоит дорога сейчас. И клиент ругается, ждет.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Я тоже деньги трачу на дорогу, чтоб приехать на работу. Это не, по - человечески.


ДИРЕКТОР
Пишите заявление, на увольнение.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
А сейчас еще работает со мной еще одна молекула МАША, что все это значит? Вы хотите ее взять на мое место? У нее дома живет крыса. А у меня аллергия на крыс. И от нее все время этой крысой пахнет.

ДИРЕКТОР
Да, как Вы об этом догадались.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Вы, таким образом меня выживаете с работы.

ДИРЕКТОР
Да. Светик да. И завтра Вам выходить не надо. На Вашем месте будет, работать Молекула МАША я не могу платить ей и Вам одновременно. Вы уже всему ее обучили?

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Да. Она все знает.

ДИРЕКТОР
Ну и хорошо.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Когда я получу расчет?

ДИРЕКТОР
Приезжайте завтра и не сюда, а во второй наш офис к 10.00.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Это ведь совеем другая сторона города и загород это.

ДИРЕКТОР
Да, именно туда.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
А здесь нельзя деньги получить.

ДИРЕКТОР
Нет.

МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Тогда я хочу, получит все обещанные деньги.

ДИРЕКТОР
У Вас каждый день ошибки были, и мы высчитаем с Вас только за дорогу.

 МОЛЕКУЛА СВЕТИК
Я пойду в налоговую. На Вас жаловаться. Я отсканировала  некие документы.

ДИРЕКТОР
Второй офис у нас  скоро закрывается. Вы там ничего не докажите.

Раздается плач.

ИНТ СТУДЕНЧЕСКАЯ СТОЛОВАЯ

В ней сидят за столиком две молодые молекулы ТАТА и НАТА

ТАТА
И куда она пошла?

НАТА
До сих пор работу ищет, на бирже стоит.

КОНЕЦ