Фотография в меню. Артем Бажин

Журнал Речевые Игры 1
Фотография в меню

Вовлекая в стихи всю энергию чувств и судьбу упрекая во лжи,
Я спешу доказать, что наш  вечный союз расторжению не подлежит.
О любви пусть не ведают карты Таро, предсказания их ни при чем,
Ведь Всевышним для нас преднамеченный рок начинает обратный отсчет.
И предлог друг без друга не спать по ночам, не обдумав, судить не берись,
Нами созданный в будущем теплый очаг уже есть в моих планах на жизнь.
Ну, а если не веришь в мою болтовню и слова принимаешь за лесть,
Посмотри, жизнь тебе предлагает меню, в нем моя фотография есть!


Написать о любви? Напишу!

Написать о любви? Напишу! Но скажите, а надо ль,
Если в сердце с рожденья ей места не выделил Бог,
Если я двадцать лет из своих двадцати одинок,
И ещё никогда от нее не испытывал радость.
То ли я не созрел, то ли Дьявол наметил мне рок
Провести эту жизнь, никого не почувствовав рядом.

Написать о любви? Напишу без назойливой лжи -
В моём доме, ещё не заполненном чьей - то любовью,
В одиноком алькове вторая подушка лежит,
Чтобы в будущем стать для кого - то родным изголовьем!

Написать о любви? Извините, мне искренне жаль,
Но нельзя же похабить пустыми словами искусство!
Я пишу эти строки, встречая двадцатый февраль,
Находясь в ожидании самого пылкого чувства...


По ярко - звездной крапинке небес

По ярко - звездной крапинке небес,
Минуя виртуозно километры,
Как Питер Пэн и маленький Арес
В одном лице,на всех порывах ветра
Опять лечу к тебе на кромку света,
Включив высокоточный GPS,
Чтоб стать завоевателем...но где ты?

Обворовав полночный небосвод,
Не веря в относительное "поздно",
Как Форест Гамп,без устали вперед
Бегу,чтобы украденные звезды
Перенести на наш волшебный остров,
Который никого давно не ждет...
Но верит в нас из "ста" на "девяносто"!


Пригласи на эспрессо

Я затяжно курю, изучая квадратный орнамент
На цепочку и ключ перед носом закрывшейся двери,
Не кричу, не ломлюсь, ведь притихшей истерики камень
В моём горле осел неотъемлемым комом потери.

И нажать, чтоб уйти, на заветную кнопочку лифта
Не даёт мне сознанье, совсем потерявшее трезвость,
Я касаюсь стены, перенявшей все свойства магнита,
Верхней частью спины, перенявшей все свойства железа,


И молю тебя, милая, будь хоть сегодня любезной,
Ведь я вовсе не мечу на роль эпатажного принца,

Не выбрасывай нашу любовь в недоверия бездну,
Не гони моих чувств, лучше дай им немножко развиться-
Пригласи меня в дом на горячую чашку "эспрессо",
А дальнейший сюжет мы экспромтно додумаем блицем!


По венам лезвием

По венам лезвием лихорадочно
рукой ,от боли в груди,дрожащей,
проводит парень-такой загадочный,
такой хороший и настоящий.

И жизнь его на последней ниточке
висит,готовая в пропасть кануть,
уходит парень с одной попыточки-
сентиментально,но так упрямо.

Ему бы солнца,как слиток золота,
ему бы радости неминуемой,
но та,что к сердцу его приколота,
не тешит вечером поцелуями,
и с ним не делит одно дыхание
и в сны свои не впускает пресные,
уходит парень,как на свидание,
из жизни этой в края небесные...


Последние цельсии (Мой взгляд на суицид)

Боль сжимает виски,боль безжалостно давит на темя,
Мир теряет цвета,застревает в событиях время,
Воет волком душа,вылетая куда-то наружу,
С каждым прожитым мигом мне хуже,и хуже,и хуже..

Сердце бьётся в конвульсиях,руки трясутся от боли,
Слёзы щёки сжигают,мне в губы въедаются солью,
Нет желания жить,жизнь не мчится по заданным рельсам,
Тело просто лежит и теряет последние цельсии.


Такая перенасыщенная цветами...

Такая перенасыщенная цветами,
будто пролившая на себя цистерну гуашевых красок,
не подозревающая о существовании настоящих чувств,
скрывающая лицо ложью ярчайших масок,
на корточках плачет,акрилом обои рвет,в воздух ругается матом.

Такая перенасыщенная цветами,
будто бы села на окрашенную радугу,не увидев предупреждающей таблички,
не замечающая ничего,кроме собственного отражения в зеркале,
заключающая интонацией слово "любовь" в кавычки,
сидит на карнизе,пытается выжить,собой потихоньку жертвует.

Такая перенасыщенная цветами...
Настолько,что даже прохожие заслоняют ладонями солнцезащитные линзы,
Что даже зимой рядом с ней находиться волнительно жарко,
Днём ее окружают исключительно верные принцы,
Но каждую ночь ей из жизни бы прочь,ну разве ее не жалко?


А я по синусоиде

По разноцветным лужицам
галопом за мороженым
Бежит мальчишка радостный
со взглядом заворОженным,
А я навстречу мальчику,
забывшийся в прострации,
Плетусь по синусоиде
к моральной деградации.


Ощущаю каждой клеткой

Ощущаю опять каждой клеткой твоё присутствие,
В каждом сказанном слове и в действии каждом чувствую,
Ты мой ангел-хранитель, моё вековое  напутствие,
Без тебя я в тени, без тебя я всегда отсутствую.
 
Ты настигла меня грабежами, чумой и войнами,
Но я так приучился к твоим катаклизмам и бедствиям,
Что когда ты уходишь,на сердце всегда неспокойно мне,
И готов я уйти за тобой,утонуть в неизвестности.

Я прошу, я молю, оставайся со мной поблизости,
Не теряйся в других неположенных мыслях искрами,
Ведь я принял твои все заявки, все просьбы, все вызовы
И влюбился так остро, так сладко, так больно, так искренне. 

Ксении Табу with LOVE!


(с) Артем Бажин