Манифест обновленной Проза. ру

Эйхард Люксембург
Открою Вам тайну. Вокруг Вас на Проза.ру тысячи клонов и роботов.
Что им нужно от Вас??? Им нужна Ваша душа. Невинная и чистая.
Они хотят залезть в нее, насрать туда и испоганить.
Как они это делают?
Они увидят Ваш рассказ, нежный и невинный. Они напишут Вам сладкую рецензию а потом
 подсунут Вам свое мерзкопакостное произведение.
Примитивное и гнусное.
Они знают что из уважения Вы будете стараться написать им такую же положительную рецензию,
 морщась, кривя своей душой и насилуя свою душу.
И они понимают это. Только и ждут этого.
Для них это то же самое как изнасиловать Вас.
Ведь читая их примитивные литературные опусы Вы принимаете их в себя,
в свой ум, в свое сознание.
А для них это то же самое как засунуть Вам свой
грязный ванючий член в Ваш невинный рот .... это им и надо. Они только и ждут этого, с наслаждением преставляя как
Вы читаете  эту гадость. как Вы  морщитесь от
отвращения когда пишите им положительную рецензию и насилуете себя этим.
А они трясутся от смеха.
 Так хватит - говорю я Вам, Эйхард Люксембуцр!
 Встаньте с колен друзья мои, вытрите рот и включите свет в комнаате!
Вот он стоит перед Вами. Тот кто прячется за клоном. Посмотрите
внимательно на него. У него растегнута ширинка из которой вывалился
член, с его рта капает слюна, а его глаза заплыли от
 развратных удовольствий.
Посмотрите внимательно. Он хочет Вас!
Его руки аж трясутся от желания снова обладать Вами.
Для этого он создал сотни клонов. Он будут прятаться, будет представляться докторами и
издателями, бизнесменами и поэтами.
Он будет прикливать на свое лицо различные фотогорафии, не гнушаясь
фотографиями молодых девушек и парней.
Все будет делать лишь бы заставить Вас читать свою литературную мерзость,
тем самым виртуально изнасиловать Вас,
заставить сосать свой виртуальный член и делать ему миньеты
Потому-что его литературное "произведение" - это мешок с дерьмом.
Так возьмите полную ладонь этого дерьма и размажьте его 
по физиономии этого мерзавца.
Хватит писать взаимные положительные рецензии, кривить душой, насиловать себя.
Пишите то что думаете! Не стесняясь слов!
Начни прямо сейчас!
Встань с колен и крикни на всю комнату - я больше не сосу член.
И не делаю миньеты.
Что? Ты сейчас на работе? Да плевать на это!
Потому-что я, Эйхард Люксебург, теперь с тобой. Ведь Я же смог.
Значит и ты сможешь тоже.
 Посмотри внимательно на мое фото, Скоро ты станешь такой как я. И даже лучше!
Может отсканировать его. И носить у себя на груди.
Смотри на него когда тебе будет трудно.  И вместе с тобой мы вычистим Прозу.Ру от всякой нечисти.
Если ты готов то сделай же первый шаг для начала.
Помести меня в свои любимые читатели.  И напиши мне про это.
И я помещу тебя тоже, что-бы мы узнавли друг друга.
Если хочешь то
можешь скопировать мое манифест на свою страничу
Или даже перечислить пару балов что-бы оно появилось в анонсе произведений!
Вот и все. За работу друзья! Работы у нас много.
Клоны и роботы уже наседают со всех сторон