Колобок. Перезагрузка

Федор Бадмашев
Солнце всходило на западе.
Из леса вышла Лиса и уселась на пенек, стоящий около тропинки.  Она сыто икнула, затем немного подвигала челюстями, и через мгновение на носу у нее оказался Колобок.
- Я Колобок-колобок, - спел Колобок тоненьким голоском и ловко спрыгнул с лисьего носа на пенек.
- Спой свою песенку еще раз у меня на носу, - сказала ему Лиса. - Стара я стала, плохо слышу.
- А от тебя, Лиса, и подавно уйду! Я от Медведя ушел, я от волка ушел, я от зайца ушел, я от бабушки ушел и от дедушки ушел! По амбарам метен, по сусекам скребен, я Колобок-колобок. Я тебе песенку спою. Не ешь меня! – пропел Колобок и спрыгнул с пенька на тропинку.
- Колобок-колобок, я тебя съем! – сказала Лиса.
Ничего не сказал Колобок и лихо покатился от Лисы задним ходом.

Через некоторое время Колобок ловко объехал стоящего Медведя и остановился перед ним.
- А от тебя, Медведь, и подавно уйду! Я от волка ушел, я от зайца ушел, я от бабушки ушел и от дедушки ушел! По амбарам метен, по сусекам скребен, я Колобок-колобок. Я тебе песенку спою. Не ешь меня! – пропел Колобок.
- Колобок-колобок, я тебя съем! – сказал Медведь.
Ничего не сказал Колобок и быстро покатился от Медведя.

Немного погодя Колобок ловко объехал стоящего к нему спиной Волка, и остановился перед ним.
- А от тебя, Волк, и подавно уйду! Я от зайца ушел, я от бабушки ушел и от дедушки ушел! По амбарам метен, по сусекам скребен, я Колобок-колобок. Я тебе песенку спою. Не ешь меня! – пропел Колобок.
- Колобок-колобок, я тебя съем! – сказал Волк, но Колобок уже удрал от Волка задним ходом.

 Дорогу ему перегородила спина Зайца. Колобок выкатился перед Зайцем и запел, - А от тебя, Заяц, и подавно уйду! Я от бабушки ушел и от дедушки ушел! По амбарам метен, по сусекам скребен, я Колобок-колобок. Я тебе песенку спою. Не ешь меня! – пропел Колобок.
- Колобок-колобок, я тебя съем! – сказал Заяц, однако Колобок уже дал задний ход.

Подкатившись к избе, Колобок, словно мячик, запрыгнул на подоконник и начал нагреваться.
Через полчаса к горячему Колобку подошла бабка, подхватила его ухватом и засунула в печь.
Вытащив из печи шарик из теста, старуха положила его в чашку и начала мять. Дед наблюдал за ее действиями, сидя за столом. Бабка взяла венчик и ловко разделила тесто на составляющие. Яйцо она аккуратно собрала в скорлупку, ударом о край чашки скорлупка была мгновенно идеально склеена.
Соль и сахар сами запрыгнули в ее руку и были высыпаны в соответствующие емкости.
Дед поднялся и они с бабкой понесли чашку с мукой в амбар.
 
Бабка бережно высыпала на пол небольшую пригоршню грязно-серой  муки, и они вдвоем тщательно размазали ее веником по амбарам, затем растерли скребком по сусекам. С чувством выполненного долга старики пошли в дом.
- Ничего, по амбарам пометем, по сусекам поскребем – будет тебе мука, - сказал дед и сел на скамейку.
- Я бы испекла, да вот только где муки взять? – спросила бабка.
- Бабка, а не испечь ли нам колобка? – спросил дед.
И старики, мгновенно забыв о Колобке, стали думать, чем бы заняться.
Дед да баба  держали  в руках пустые блюдца и смешно, с громким швырканьем, выпускали в них изо рта чай.  Они жили-были.
На востоке величественно садилось солнце...