CSS. Music Is My Hot Hot Sex

Николай Коршунов
За последние 18 месяцев CSS приобрели статус реальных звезд повсюду, практически не появляясь у себя на родине, в Бразилии. Тим Ноукс встретился с Lovefoxxx и компанией в Сан Паулу в процессе подготовки к записи их второго альбома и планирования боевых действий против критиков. Фотографии Мэтта Ирвина. Стилист Карен Лэнгли.

«Сейчас я играю в Sim Sity на моей розовой Nintendo DS», – хихикает озорной девичий голос с иностранным акцентом в моей телефонной трубке. – «Ночью я прилетела в Нью-Йорк, и вот, до сих пор сижу играю. Я просто одержима этой игрушкой – я даже лазила в Интернет искать, как можно заработать денег в Sim Sity. Я есть хочу, но не могу никак выйти из комнаты, потому что хочу играть еще. Короче, это зависимость».
У каждого музыканта найдется несколько вредных привычек, которым он с удовольствием предается во время гастролей. Но зависимость от виртуального градостроительства в этом смысле выглядит не рок-н-ролльной настолько, насколько это вообще возможно. Как насчет поглощения кокаиновых гор, непобедимой любви группиз и бросков телевизора из окна отеля? Похоже, что у Lovefoxxx, фронт-вумен электро-поп-секстета CSS, есть некое нонконформистское устройство, встроенное в ее знаменитое радужное трико.
«Я строю свой город у моря», – она продолжает восхищенно говорить с неповторимым акцентом, смягчая речь заядлого геймера безошибочно узнаваемой южноамериканской манерой флиртовать. – «Все, что у моря, становится лучше».
Инди-красотка вместе со своими коллегами по группе Адриано, Луизой, Айрой, Эной и Кэрол только что перелетели через Атлантику, возвращаясь с фестиваля Benicassim, для того, чтобы отыграть благотворительный концерт в Бруклине, а затем – улететь в Чикаго для участия в своем первом фестивале Lollapalooza. Начиная с 2006 года, когда CSS стали первой южноамериканской группой, подписанной на издание лейблом Sub Pop (Nirvana, L7, Wolf Pararde), CSS живут в дороге и спят в воздухе.
Постоянная беготня того стоит. Вслед за переизданием на мэйджор-лейбле их одноименного дебютного альбома, они стали самым сладким запретным плодом в Европе – карнавально-гламурный тусовочный грузовик родом из Бразилии создан, чтобы безжалостно давить любого, кто откажется тряхнуть своей задницей под их заразительный поп-рок. Путешествие в Нью-Йорк оказалось богатым на события. После того, как выступление в Коучелле закончилось массовой оргией, CSS возбудили Британию вместе с Kiaxons, гипнотизировали Северную Америку с Bonde Do Role и Yo Majesty, надували шарики в Гластонбери, заставили угорать Австралию, очаровали Японию и завоевали всю среднюю Англию своими выступлениями совместно с Джонатаном Россом и Джулсом Холландом. И все это только за восемь месяцев! Пристрастие Lovefoxxx к возведению империй из подручных материалов, определенно, имеет под собой массу оснований.
«Мы стали гораздо популярнее в Европе», – говорит она, щелкая клавишами на заднем плане. – «И в Германии мы гораздо популярнее, чем в Бразилии! В последний раз мы играли дома в июне 2006 года. Проблема в том, что у нас нет хорошей дистрибьюции в Бразилии, поэтому нам нет особого смысла играть на родине. Только для того, чтобы перевезти всю нашу команду с одного места на другое, нам нужна уйма денег, и мы должны еще оплачивать их работу. И что толку ехать куда-то двенадцать часов, если на тебя никто по большому счету не придет? Нет-нет, все в порядке, я не расстраиваюсь особо, когда думаю об этом, и думаю, что наши фэны из Сан Паулу тоже это понимают. В Бразилии нет золотой середины – ты либо играешь для двухсот человек, либо продаешь себя стадионами. А мы как раз где-то посередине».
В отличие от большинства бразильских международных знаменитостей, ставших предметом экспорта за последние сорок лет, CSS решили не делать себе имя, повествуя о борьбе с социальными пороками, безработицей и нетерпимостью, как это уже сделали Каэтано Велосо, Гильберто Жиль, Сеу Йорг или Sepultura, а просто исполнять простенькие песни о прелестях поп-культуры, тусовок и занятий любовью. В первый раз с начала тысячелетия в Бразилии появился приличный поп-бэнд, а в лице Lovefoxxх – впечатляющая поп-звезда, способная преодолеть культурный снобизм. Конечно, можно ненавидеть ее за песни о гламурных сучках и Пэрис Хилтон, но только попробуйте не начать улыбаться и танцевать, когда они стоят на сцене или играют на какой-нибудь из вечеринок! Сопротивление бесполезно. От фестиваля к фестивалю, от страны к стране CSS постепенно становятся одной из величайших групп мира. Все, что им сейчас надо – это убедить в этом всех у себя дома, в Бразилии.
Через три месяца я уже застрял в пробке на Паулиста Авеню, одной из главных транспортных артерий Сан Паулу. Я приехал в самый крупный город Бразилии, чтобы посмотреть выступление CSS у них на родине, увидеть изменения, произошедшие в группе за восемнадцать месяцев непрерывных гастролей, и, возможно, продегустировать что-нибудь из их второго альбома. Уроженцы Лондона и Нью-Йорка могут что угодно ворчать о пробках на дорогах, но если ты не сидел в такси, сталкиваясь бампер к бамперу с оставшимися восемьюстами тысячами «паулистанцев», работающих на Паулиста Авеню и прилегающих к нему улицах ежедневно, то вряд ли имеешь представление о том, что такое настоящая пробка. Я постоянно замечаю вокруг себя городских мотоциклистов – маниакальных курьеров, занимающихся доставкой всего на свете, от крови для переливания до порнографии, носящихся взад и вперед по статичным металлическим джунглям.
С момента моего последнего разговора с двадцатитрехлетней певицей кое-что изменилось. CSS пришлось отменить свое выступление на Lollapalooza, потому что авиакомпания United Airlines напутала с билетами и потеряла их багаж. Они проделали гигантский тур по европейским стадионам вместе с Гвен Стефани. Они вдрызг разругались со своим менеджером, к которому не было претензий последние несколько лет. «Music Is My Hot, Hot Sex» стала официальным саундтреком эппловского iPod Touch. Lovefoxxx пригласил поработать Саймон из Klaxons, она записывалась в Лос-Анжелесе вместе с Сиззлой и Амандой Бланк для проекта Squeak E Clean N.A.S.A., а также подтвердила правдоподобие своего инди-статуса – читатели NME поставили ее на третье место в списке самых крутых личностей мира.
По прибытии в Токио я захожу в «Рэнгецу», суши-ресторан, за углом которого находится студия звукозаписи, и нахожу там CSS практически в полном составе, но без Lovefoxxx, сидящих за длинным столом со своими роуди и потягивающих саке. Сидя рядом с гитаристкой Луизой и напротив барабанщика и продюсера Адриано Синтра, изображающего из себя предельно татуированного плохого гей-мальчика, очень быстро замечаешь, что CSS любят смеяться. Они шутят над тем, как их звукорежиссер постоянно носит с собой уютное одеяло, прикалываются над своим агентом по заказу билетов, потому что находят его похожим на истощавшего Джоша Хоума, и разыгрывают классические во-время-обеденные шуточки – особенно старается рэпер-гей. Адриано, любимец группы, явно в хорошей форме.
«Ты просто-таки должен попробовать это», – ухмыляется он, потягивая напиток. – «На вкус это почти как голубая персидская сауна. Я тащусь!»
Басистка Айра Тревисан, клавишница и гитаристка Эна Резенде, гитаристка и барабанщица Кэрол Парра сидят на другом конце стола, посмеиваясь над своими воспоминаниями родом из турового автобуса. Первый раз за полтора года они могут наконец-то как следует оттянуться у себя в городе и отправиться спать в свои собственные постели у себя дома.
«Так почему же мужикам не быть друзьями, и не тереться волосатыми грудями?», – смеется Адриано, заполняя паузу в диалоге Айры и Эны. – «Не могу поверить! Эти люди реально живут в стране третьего мира!»
Lovefoxxx прибывает, садится за стол и заказывает бутылку саке одновременно с нашествием флотилии суши. Обе ее брови блестят, как у блондинки. По сравнению со своим гиперзвуковым сценическим имиджем она кажется тихой и незаметной. Возможно, она просто нервничает перед завтрашним шоу, первым концертом в Бразилии с того момента, как «все это» началось. Дождавшись, пока темпура и сашими потекут рекой, мы начинаем разговор о предстоящем концерте – фестивале с поддержкой телевидения, с участием Devo, Лили Аллен, The Rapture и Kasabian.
«Я чуть-чуть нервничаю», – говорит Lovefoxxx с улыбкой. – «Я уверена, что завтра там будет масса людей, которые придут не послушать нас, а просто посмотреть на нас. Увидеть своими глазами, что все это правда».
«Только я думаю, что половина из них будет подпевать Лили Аллен на соседней сцене», – бросает Эна, говорящая быстрее всех в группе.
«Lovefoxx права», – продолжает Луиза. – «Все бразильские СМИ, попадавшие в Лондон, в один голос кричали: «О боже мой, это действительно правда, такая уйма народу пришла посмотреть на концерт CSS! Это не ложь!» Такое впечатление, что в нас здесь кто-то сомневался!»
«Завтра на концерт придет много наших друзей, со своими семьями», – говорит Lovefoxxx, отхлебывая ледяное саке. – «Будет такой вечер встреч и поздравлений. Завтрашнее шоу меня заводит больше, чем обычно. Самый тяжелый момент – перед тем, как ты выходишь на сцену. Но как только ты выходишь, ты вспоминаешь, как ты любишь все это дело».
Покончив с едой и выпивкой, девушки сосредотачиваются рядом с Эной и начинают проверять коленные рефлексы друг друга с помощью деревянных палочек для еды. Адриано приканчивает восьмой стаканчик сока «из голубой персидской сауны» и колотит Lovefoxxx по коленке своим наладонником, окончательно превращая ланч в сеанс непредсказуемого комедийного хохота. С наступлением ночи, а, точнее, в десять тридцать вечера, девушки расходятся в разных направлениях, условившись встретиться с утра на студии для подготовки к шоу.
Утром следующего дня я появляюсь на Trama’s Studios – этот бразильский лейбл выпустил первую EP-шку CSS, вложив в упаковку чистый диск для того, чтобы люди могли копировать ее и раздать друзьям. Студия расположена в задней части жилого дома, звуки «Music Is My Hot, Hot Sex» доносятся из контрольной комнаты. В холле, на фоне развешенных по стенам дисков, висит радужный сценический костюм Lovefoxxx, усыпанный блестками.
Внутри студии группа окружила Lovefoxxx, стоящую за звуконепроницаемой деревянной стеной. Смотрится это довольно странно. Если не принимать в расчет барабанов Адриано, единственные звуки в комнате издают девушки, щелкающие медиаторами по струнам своих неподключенных гитар, и пальцы Эны, бегающие по клавиатуре неподзвученного синтезатора. На самом деле, все звучание играющего ансамбля подается музыкантам в их наушники и регулируется с микшерного пульта из контрольной комнаты, но выглядит это так, как будто они всего лишь притворяются, что играют. После пятнадцати минут музыкальных шарад группа кладет свои инструменты, чтобы дать небольшое интервью перед фестивалем.

Вам не кажется странным, что вы снова работаете в студии, а не находитесь в туре?

Эна: Нет, вернуться домой – здорово! Думаю, мы научились ценить Сан Паулу. Мы очень счастливы, что репетируем и записываем свой второй альбом здесь.

Луиза: Мы давно уже были хорошими друзьями, но долгие гастроли сделали из нас семью. Это так забавно. Мы даже просыпаемся одновременно.

Адриано: Мы стали более толстокожими. Тебя уже не волнует, что тебе придется сорок пять ночей спать в туровом автобусе – плевое дело, как будто ты всю жизнь этим только и занимался. Если, конечно, будет где погадить. Я уже утомился орать на водителя: «Чувак, если ты сейчас не остановишься, я наделаю в штаны!»

Айра: Мы очень уважаем друг друга как личностей, но в нас самих ничего не изменилось. До этого мы три года играли в Бразилии плохие концерты в плохих местах, и нам пришлось через многое пройти, чтобы сделать себе карьеру.

Адриано, тебе не тяжело быть постоянно окруженным женщинами?

Адриано: Нет, мне легко. Тяжело только, когда у них начинается предменструальный синдром. Он наступает у них почему-то одновременно.

Луиза: Что ты говоришь! Да у тебя у самого он был вчера. Еще хуже, чем у нас.

Адриано: Да, точно. У меня предменструальный синдром оттого, что вокруг меня одни девочки, и уже так давно!

Кэрол: Когда мы летели в Японию, у нас у всех началось. Как только мы приземлились, мы буквально выбежали из самолета. Чертовы перемены давления.

Эна: Да, хорошо, что мы успели поменять тампоны. Я всегда забываю свои!

Адриано: На самом деле, очень здорово ездить в турне с четырьмя девчонками, потому что они и понимают меня лучше, и следят за порядком в автобусе лучше, чем если бы это были мужчины. У них я всегда могу попросить увлажнитель или влажные салфетки.

Разговор прерывается телефоном Кэрол, на котором играет бессмертный рингтон «It’s Britney, bitch!», заставляющий сморщиться всех присутствующих. В этом есть некая ирония судьбы, но сегодня в Америке положение CSS в чартах гораздо выше, чем у мисс Спирс, спасибо iPod Touch за рекламу.

Изменилось ли ваше отношение к гастролям?

Lovefoxxx: На первых концертах я могла вылезти на сцену, будучи сильно пьяной, но затем посмотрела несколько любительских съемок на YouTube. Это было ужасно. Когда мы поехали в турне с Гвен Стефани, мы должны были делать свое дело, и жечь толпу напалмом, потому что мы выступали перед настоящей суперзвездой – и мы выпивали ровно столько, чтобы вступить в угар.

Адриано: Да, вместо того, чтобы выпить две бутылки водки, мы выпивали две стопки водки, а остаток допивали после концерта.

Эна: Вначале нам просто нравилось тусоваться вместе и получать удовольствие от этого. Мы не думали, что это может продолжаться вечно. Нам казалось, что мы покатаемся с месяц и вернемся домой. Мы знали, что у нас будет большой концерт, где мы будем разогревать Ladytron, и я думала, что мы откатаем после этого тур и вернемся – но мы не вернулись.

Какую роль сыграла Великобритания в скоростном росте вашей популярности?

Айра: Было удивительно смотреть на эту эволюцию со стороны. Великобритания была очень важной для нас. Мы начинали в клубе 93 Feet East, затем был Dingwalls, затем Forum, потом Astoria, и, наконец, «все билеты проданы» в Брикстоне. Этот путь занимает у групп годы, а мы сработали как экспресс-доставка, как будто нас разогрели за полминуты в микроволновке.

Lovefoxxx: Мы начали с Англии, а потом наделали шуму в Америке и Бразилии. Она подняла наш статус больше, чем любая другая страна.

Вас не расстраивает, что в Бразилии вы до сих пор не настолько популярны?

Lovefoxxx: Я думала, что мы и в Новой Зеландии популярнее, чем здесь. Это здорово.

Кэрол: Некоторые группы в Бразилии платят людям, чтобы они голосовали за них на радио. Это грязная игра.

Lovefoxxx: Всегда найдутся критики. Когда Джарвис Коккер пришел к нам на концерт в Лондоне и спел с нами «Alcohol», множество людей говорили, что он облажался, но это была чушь. Мы не обращаем никакого внимания на все эти вещи.

Роад-менеджер заходит в студию и предупреждает группу, что ей пора собираться. Через десять минут они уже сидят в микроавтобусе, направляющемся на фестиваль Planeta Terra. Lovefoxxx на заднем сиденье качает головой в такт Дэвиду Боуи и Сьюкси Сью. Рядом расположились Эна и Кэрол, в то время, как Луиза, Айра и Адриано продолжают трепаться.

Как продвигается запись альбома?

Адриано: Мы записали уже четыре песни. Одна называется «The Beautiful Song», и мне очень бы хотелось, чтобы ее спел Роберт Смит. Это было бы волшебно. Другая – «Jaeger Yoga», в честь напитка, который сестра Луизы как-то нам приготовила. Она смешала вместе водку и «Джагермейстер», и ушла заниматься йогой. Это было круто. Я чуть не офигел.

Готовы ли вы быть хэдлайнерами в своем следующем турне?

Адриано: Я не думаю, что мы настолько крутые. Это то, о чем мы говорили, когда договаривались о выпуске нашей будущей пластинки с рекорд-лейблами. Мы сможем продать миллион пластинок – но не миллионы. Мы не Кайли Миноуг, не Мадонна, не 50 Cent. Мы просто поп-группа, которая хочет повеселиться.

Луиза: Да, когда мы играли в Гластонбери, мы заценили, какой он большой, только перед тем, когда нам надо было уже идти играть. Это такая же штука, как, скажем, встретить Пэрис Хилтон – мы не часть этой культуры, мы будем держать дистанцию, чтобы посмеиваться и не принимать ничего всерьез.

Адриано: Но, конечно, я бы продал пластинок на десять миллионов фунтов, если б захотел. Почему бы и нет?

Луиза: А на фига? У меня достаточно денег, чтобы жить разумной жизнью и делать все, что мне хочется. Я не хочу считать это работой, потому что для работы в том, чем мы занимаемся, слишком много удовольствия.

По прибытии на площадку – где-то в районе старых складов на окраине города, – CSS выбирается из микроавтобуса, перебирается в свою передвижную гримерку и налетает на бытовой райдер – холодильник с пивом, водкой и саке, стол с клубникой, кофе, соком и маленькими куриными наггетсами в форме цыплячьих ножек. «Саймон на них просто-таки подсел», – комментирует Lovefoxxx, ломая одну из них пополам.
В гримерку набивается все больше друзей. Lovefoxxx усаживается на кушетку и просит, чтобы Кэрол нарисовала знак мира, «голубиную лапку», ей на лице. Почти забравшись на нее, тихая гитаристка обводит восточный овал лица Lovefoxxx карандашом для глаз. Пока все вокруг шутят, пьют коктейли с саке и едят, она втискивается в свой радужный костюм от Пегги Нолан и занимается предконцертным аутотренингом в уголке.
Десятью минутами позже группа стоит за кулисами. По другую сторону сцены люди сотнями покидают выступление Лили Аллен, идущее на другой сцене, чтобы посмотреть на героев из родного города. Как только CSS выходит на сцену и берет первые аккорды «Patins», грохочущий шквал обожания накрывает их. Lovefoxxx выбегает на сцену в черной майке поверх разноцветного трико, и ангар взрывается криками. Она платит той же монетой, делая мостик и пытаясь буквально дотянуться руками до пяток, чтобы доставить им удовольствие. Lovefoxxx поет, одновременно выделывая руками сумасшедшие джазовые па. Майка снимается, когда группа заряжает «Alala». Это всего лишь вторая песня, но Lovefoxxx нет необходимости даже открывать рот – за нее поют все пять тысяч присутствующих на концерте. Вместо этого она надувает шарики. Когда подходит время хита «Fuck Off Is The Only Thing You Have To Show», восемнадцать месяцев нервного напряжения забыты в угаре стейдж-дайвинга и йогических танцев. Сан Паулу любит CSS.
«Я так счастлива!», – говорит Lovefoxxx через несколько секунд после того, как сошла со сцены, хиповский знак мира наполовину смыт потом с ее лица. – «Я несколько месяцев видела это шоу в кошмарах. Мне не верится, что я в Бразилии! Я видела свою маму среди слушателей, и для меня это было сильнейшей эмоцией. Я повернулась, увидела ее и еле сдержалась, чтобы не заплакать от радости».
«Я люблю всех этих детишек», – Луиза светится от счастья. – «Не могу поверить, что они знают наизусть все слова!»
Бразильское ТВ немедленно интервьюирует группу – девушки сбиваются в кучку для группового портрета, в то время, как Адриано делает вид, что хочет изнасиловать сзади всех четверых одновременно. После того, как все формальности с прессой улажены, CSS снова забирается в свою питейную гримерку – почти что самостоятельно, с маленькой помощью своих друзей из The Rapture. Во время концерта Айра порезала себе запястье о струну, потому что играла слишком активно. «Видишь?», – спрашивает она, глядя, как Игорь Кавалера из Sepultura заходит в гримерку, чтобы поздравить группу. – «Именно поэтому мы назвали наш сайт Csshurts.com. Музыка требует жертв. Но это не самая болезненная штука, которая со мной случалась. На одном шоу мы исполняли «The Beautiful Song», и когда мы закончили и я посмотрела на свою бас-гитару, у нее все струны были в моей коже!»
Проходит пятнадцать часов, и вот я уже в скромных апартаментах Lovefoxxx, чтобы сделать снимок на обложку. На дверном колокольчике наклеен стикер для записей в форме сердечка, на котором написано: «Luisa & Simon’s Place». Оказывается, так легко забыть, что за пределами трико высоковольтных расцветок, стадионных шоу и поклонения музыкальной прессы Lovefoxxx – это Луиза Мацушита, девушка из Кампины, приехавшая в Сан Паулу, чтобы стать модельером.
Lovefoxxx открывает дверь с мокрыми волосами, она только что из душа. Все стены дома изрисованы ее картинками и вариантами дизайнов логотипа CSS. Повсюду листы бумаги и блестки. Это больше похоже на студию студента-художника, что, отчасти, так и есть – помимо работы в группе, Lovefoxxx подрабатывает, рисуя иллюстрации. На кухне висит барельеф Мадонны. Следующая дверь ведет в туалет, на ее ручке нацарапано: «Пиво дырочку найдет!»
«Я вернулась домой примерно в два часа ночи», – говорит она, переодеваясь в свой излюбленный костюм. – «Моя соседка по квартире вместе со мной осталась в отеле «Хилтон», и мы вместе смотрели «Мистер и миссис Смит».
Lovefoxxx устраивается на балконе и начинает строить из себя участницу «Brazil’s Next Top Model», любимой телепрограммы CSS. «Каждый звонок учитывается!», – хохочет она так, что из одного глаза текут слезы.
Предложив мне крепкого кофе, она удаляется на кухню, чтобы заварить зелье. Полдня тому назад она сражалась с критиками в своей верной разноцветной броне. Теперь она варит в ней кофе. Так же, как ты или я. Мы говорим о том, каково это – быть в центре внимания в группе, где, кроме тебя, есть еще шесть человек.
 «Я чувствую себя не очень хорошо, потому что знаю, что это их немножко задевает», – говорит она, открывая дверь босой пяткой. – «Но иногда мне кажется, что если бы я не назвала себя Lovefoxxx, ничего бы хорошего с нами не случилось. Если бы я выступала под своим настоящим именем, ни одному журналисту это было бы неинтересно. Вокалистка этой группы – Луиза Мацушита, я взяла псевдоним Lovefoxxx, когда начала заниматься иллюстрациями, потому что подумала, что настоящее имя слишком серьезно. А когда мы начали в полную силу заниматься музыкой, мне пришлось остаться Lovefoxxx, потому что кроме меня в группе есть еще одна Луиза. Это было естественным решением. Ну, и еще это имя хорошо подходит к моим сексуальным текстам, к моим блестящим одеждам, к тому, что я родом из Бразилии».
Она кивает на свой яркий костюм и самоуничижительно смеется над нелепостью момента.
«Я ненавижу одинаково одетые группы. Мы всегда старались этим не заниматься. Если Адриано захочет носить трико, пусть себе носит. Я делаю это потому, что мне удобно в нем на сцене. Думаю, что это из-за того, что я не играю ни на каком инструменте, и мне нечего особо делать во время выступления. Было бы просто чума, если бы, например, Cat Power, одела на себя абсурдные шмотки. Например, трико, все в бриллиантах, блестках и стразах. Просто чума!»
Она морщит лоб, чтобы поправить фероньеру от J.Maskrey. Пока наш фотограф перезаряжает камеру, Lovefoxxx садится за компьютер и колотит по клавишам, буквы на которых заклеены яркими игрушечными стикерами – она, как тинейджер, учится печатать вслепую. Перед ней сидит маленький плюшевый мишка с фотографией лица Саймона, наклеенной на мордочку. После турне с Гвен Стефани на MySpace-страницу CSS поступает до ста страниц френд-риквестов в день. Но времени на модерацию сегодня не предвидится. Сегодня будем танцевать на улице.
Одевшись в оранжевый халат, Lovefoxxx спускается по лестнице. «Я собираюсь в кондитерскую, чтобы взять еще кофе. Я всегда одеваю его, когда хожу за кофе», – смеется она.
Снаружи стоит тихое воскресенье. Сбросив халат, Lovefoxxx танцует, тянется вверх и опускается вниз прямо посередине дороги, принимает акробатические позы, лохматит прическу. Проезжающие мимо такси и мотоциклисты сигналят ей. Она прижимается к стене и цепляется за оконную раму так, как будто сейчас начнется модное в здешних краях землетрясение. Она снова выбегает на дорогу и выгибается назад так, что от ее костюма отваливаются кусочки, ранее бывшие чем-то от Ив Сен-Лорана. «Упс! Мистер Ив будет недоволен!» Она выглядит просто безумно, но на самом деле, в этом безумии есть хорошо продуманная система. На дворе стоит эпоха пиара, дутых знаменитостей и фантомов звезд, и на их фоне Lovefoxxx выглядит настоящей и неизбалованной. Она и есть то, что мы видим на самом деле.
На следующий день я являюсь на студию, чтобы послушать несколько песен с нового альбома CSS с рабочим названием «Demented Donkeyness». В холле вокалистка общается по скайпу со своим британским красавчиком, советуя ему одеваться потеплее. Из студии доносится закольцованный и обработанный вокодером голос, повторяющий обрывок фразы «Do-di-do-da-da-da-da». Дать мне послушать остальное девушки стесняются. Луиза выталкивает меня из контрольной комнаты и говорит с усмешкой: «Ты это слышал? Вот в таком духе и будет записан весь наш новый альбом. Он будет звучать как трибьют Kraftwerk. Только не говори Lovefoxxx. Она еще не знает, что мы заменили ее роботом. А она будет только танцевать».
Группа бросает студию и отправляется в чайна-таун совершить очередной набег на суши и заправиться очередной порцией сока «из голубой персидской сауны». Группа, открывшая свой дебютник иронической песенкой «CSS Suxхx» – «CSS – Отстой», – не скрывает своей гордости от того, что ей удалось триумфально вернуться домой и натянуть всех критиков. Я интересуюсь, с какой песни на этот раз начнется их вторая пластинка? Быть может, «CSS Roxx» – «CSS Жжет»?

Эксклюзивный документальный фильм о выступлении CSS в Сан Паулу ищи на DazedDigital.com.

Тим Ноукс. Журнал "Хулиган", апрель 2008. Syndication "Dazed & Confused".