Вечная Война

Максим Бровко
Припев:
Тебя так легко победить,
Как выпить чай с мелиссой или саусепом.
Ты бросил мне вызов,тебе конец за это,
Ты видно ищешь смерть?
Обращай ся к Black`у,
Ты боишься меня,
Ты маменькин сыночек,а не рэппер.

Ты вызвал меня на баттл,бой,
При моём виде на улице,
Ты прячешься в кусты,пони.
Ты говоришь,меня ты обыграешь.
Не гони!
Я,как в боулинге player,
Ты в боулинге кегля.
Моя победа над тобой-
Это страйк,бой.
Моё выражение:
"Проснись и пой".
Твоё выражение:
"Проснись,заткнись".
Ты в ресторане-отбивная,
Я в ресторане-клиент!
Я в рэпе-мужик,
Ты в рэпе-мазохист.
Ты в жизни,будто крисп,
Тот же рост,тот же ум.
Я в жизни-гений,
У которого каждый день,в лучшую сторону
В песнях тысячи изменений.
Я уберу тебя без лишних слов,
Двух рук по мановению.
Ты проиграешь,
Ведь в жизни ты плебей,
А я истинный гений.

Вот пришло время баттла,
Мы пожали руки,
Кто первый выступает,
Выбрали решением.
У тебя камень,
У меня ножницы.
И ты показал свой стиль,
Показал,что твой рэп-
Абсолютное убожество!
Тебя никто не слышал,
Это детский лепет,
Был слышан только ветер,снаружи доносясь.
А ты,а ты не рэппер,
Ты просто лузер,
Лови пинок под зад.

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009