Поговорили

Поцарапка
ПОГОВОРИЛИ

-Ты слышишь, я с тобой разговариваю?

-Не слышу.

-Почему? Проблемы со слухом?

-Во-первых, не хочу с тобой разговаривать, во-вторых, думаю о другом.

-В-третьих, ты уже разговариваешь со мной, в-четвертых, можно узнать, о чём думаешь?

-Иди ты…

-В пятых, куда?

-Пасти верблюда!

-А где верблюд?

-Убежал.

-Вот нахал. Что же мне делать?

-Твои проблемы. Отвали. Достал!

-Что достал? Где достал?

-Ты что, идиот?

-Не думаю. Обман зрения, дефекты слуха. Может, поговорим серьёзно, а?

-Не хочу, я же русским языком сказала.

-Можно я тоже по-русски спрошу - почему?

-Хочешь знать? Да? Устала я от тебя.

-Устала?… Но у нас же ещё ничего не было.

-И замечательно. Вот и давай разбежимся на все четыре стороны.

-Не могу. Я это…люблю тебя…

-Ха, ха, ха. Это не любовь, а влюблённость. Она скоро пройдёт, возможно, завтра.

-Откуда тебе знать, что есть любовь, а что нет. Можно подумать у тебя было много любовей…

-Представь себе, много было. Да если хочешь знать, я уже двадцать семь раз поцеловалась. А ты хоть одну девчонку поцеловал?

-Двадцать семь - это с одним, или с двадцатью семью?

-Да, с двадцатью семью.

-Тогда всё ясно.

-Алё, алё, ты куда пошёл?! Слышь? Я с тобой разговариваю!

-Не слышу…
август 2008