Не уходи из сна моего...

Алексей Досков
«Не уходи из сна моего!
Во всех сновидениях ко мне являйся!
И днем, даже в шутку не расставайся
И лучше не сделаешь ничего.
Не уходи из сна моего!»
Э. Асадов

   Сон и реальность. Реальность и сон. Две абсолютно разные ипостаси. В одной возможно все, в другой – ничего. Сплошные запреты и преграды.
   Во сне у тебя есть та, кому ты нужен, и ты любишь ее. Но когда просыпаешься – все исчезает. И вновь ты серая личность, никому не нужная; работяга, который с головой ушел в дела, а если «высунешься» из всей этой волокиты и захочешь «вдохнуть любви», тебя одернут, сказав: «Куда ты суешься в своем возрасте и со своей зарплатой…»…
   … Каждую ночь мне снится один и тот же сон: ты подходишь ко мне и, пронзительно гладя в глаза, целуешь. И твой поцелуй такой нежный, такой добрый и ласковый, что сразу ощущаю себя счастливым.
   Обняв тебя, я прижимаюсь к тебе, и мы идем по чистой искрящейся от солнечных лучей реке. Туда, где нас ждет дом. Наш дом.
   Но, как только я просыпаюсь, душу мою затягивают в тиски, и я делаю равнодушное лицо при твоем появлении, потому что ты не одна. У тебя есть человек, которого ты любишь, и который любит тебя.
   А разрушать счастье я не стану никогда. Тем более, что я намного старше тебя, даже можно сказать, гожусь в отцы…
   … С тяжелым сердцем я проживаю день, с нетерпением ожидая прихода ночи…. Сна…, в котором мы оба молодые, счастливые и влюбленные…. И каждый раз я говорю тебе: «Не уходи из сна моего…». И каждый раз понимаю, что когда-нибудь это произойдет…, либо я не смогу покинуть сон…