Мы странно встретились и странно разойдемся...

Алексей Досков
   «Мы странно встретились и странно разойдемся…», - говорила ты возле трамвайной остановки, когда я после работы решил проводить тебя. Тогда казалось каким-то незначительным, ерундовым, пустяковым, странным то, что ты произнесла.
   Мы встретились, когда ты должна была уйти, а я все еще смотрел  на тебя, не понимая самого главного – как я смогу без тебя жить дальше?
   … Я шел, чувствуя легкое дыхание ветра, видел подрагивание листьев на ветках деревьев. Яркий зеленый цвет радовал глаз, а нежное голубое небо навевало мысли о вечности, нежности и любви. Любви к тебе. Именно к тебе, а не к какой другой, потому что наверно лишь сейчас, когда прошло время, я понимаю, что давно любил тебя, только боялся признаться в этом самому себе.
   Какие только причины я не придумывал, чтобы не думать о тебе: и о том, что я слишком стар для тебя, и что у меня не престижная работа и низкая зарплата…. Все было правдой и неправдой одновременно. Да, все это так, но если бы я любил, то не боялся бы всего, потому что любовь порушит любые запреты, границы и преграды.
   Я не любил тебя, о чем сейчас горько сожалею, но время утеряно и его не вернешь. Лишь сейчас, когда ты почти вышла за дверь, я отпустил твою руку, потому что твои глаза уже смотрят на другого. Слишком поздно я понял, как много ты для меня значила, и как много я потерял…
   Но жизнь идет своим чередом. Пройдут дни, годы, память сделает свое дело – уберет боль и горечь утраты, останутся лишь воспоминания.
   И вот, как-нибудь летним утром я пройдусь по трамвайным рельсам той самой остановки, до которой я тебя провожал, вспомню аромат твоих губ, блеск глаз, фразу: «Мы странно встретились и странно разойдемся»,  тогда смахну внезапно выступившую слезу…