Посланник темных сил

Нина Корчагина
Вообще-то мы ждали другого кота. Нам сказали, что кошка-крысоловка должна через месяц окатиться и посоветовали взять  котенка. Родилось два – белый и черный. Мы спорили, спорили, какого взять, но договориться не смогли, и решили взять обоих.

- Подождите, - сказали нам хозяева, - пусть чуть-чуть подрастут, материнского молочка попьют.

Ждали еще полтора месяца. Наконец, наш знакомый поехал за котятами. Мы все приготовили к их приезду и с нетерпением ждали. Вместо звонка в дверь раздался звонок телефонный.

- Я не знаю, как вам сказать, но бабка, похоже, сошла с ума. Вчера вечером отдала котят какой-то тетке.

У внука от ужаса расширились глаза. Мы оцепенели.

- Вы так не расстраивайтесь, - сказали на том конце провода. – Сегодня спустился с крыши еще один котенок,  о его существовании даже не подозревали. Но он очень напуган. Пусть недельку попривыкнет, и забирайте.


В субботу мы с дочкой поехали за ним на край Дедовска. Когда  вошли в дом, он лопал из большой миски. Черненький, маленький. Хозяин взял его на руки и передал мне. Дочка вела машину, а я полчаса держала в руках этот крохотный черный комочек, ни на минуту не умолкавший. Как жалобно он кричал! Словно прощался со свой пушистой белой, как снег, мамой...

Дома его ждал домик, набор посуды, а главное любовь всех троих обитателей квартиры. Ах, котик хичнул, ах, у котика животик надулся, ах... Неделю он прятался от нас за пианино, выходя только на ночную охоту за содержимым своей миски. А потом привык. И стал отзываться на ласку. Дочку мою он облизывал, словно целовал, с внуком играл, выделывая такие кульбиты, что цирковой кот позавидует! Если внук занят учебой, кот подходит к нему, стукнет лапой по ноге или тихонько куснет и убежит. А то сядет на задние лапы и смотрит в глаза, поворачивая голову, словно маятник, как бы приглашая поиграть с ним. А меня кот обаял нескрываемым уважением. После обеда, особенно горячо любимой вареной рыбки (которую мы для себя не варим — не переносим рыбного запаха!) потрется о мою ногу, словно благодаря, прыгнет на руки и старательно мурлычет — тебе ведь нра-вит-ся, кор-ми-ли-ца. По ночам спал со мной в одной комнате и даже на моем диване. Одним словом, любовь. Дети даже завидовали.

Через полгода жалкий, пуганный на чердаке вороной комочек стал мускулистым длинноногим котом с блестящей черной шерстью - волосинки одна к одной, из-под которых в солнечных лучах  шоколадным блеском переливался густой подшерсток.
Осенью на очередном сеансе у целителя я, делясь семейным восторгом, рассказала, какой у нас замечательный кот.

-Не надо бы было заводить животное,  не посоветовавшись, — сказала она. —  Многие из них сейчас несут отрицательный заряд.

-Ну что вы, — заверещала я, — он такой умный, только что разговаривать не умеет, такой ласковый...

— Еще бы, — перебила меня видящая далеко. — Нет, у него плохая аура, — вынесла она приговор, побывав в трансе. —  От него надо избавиться. Он очень вредит твоим детям —  у дочки отнимает  жениха, а внук может в будущем за котика жестоко расплатиться.

—  Он мне как сын, — мямлила я. —  Куда же его?

— Не бойся, он не пропадет. Для начала возьми его на дачу, а там что будет.
Я, конечно, сильно огорчилась. Но поскольку эта женщина вылечила мне внука от букета болезней, с которыми медицина и не пыталась бороться, поставив страшный диагноз, у меня не было основания ей не верить. Надо ли говорить, в каком душевном состоянии я приехала домой. К тому же и поделиться было не с кем, мы договорились, что вот так в лоб говорить детям правду о любимом котике не стоит. Надо пустить в ход дипломатию.

Покормив кота,  я посадила его на задние лапы, взяла родную мордочку в руку и, глядя в глаза, сказала тихо, но проникновенно:

— Эх ты, посланник ада. Я-то к тебе всей душой, как сына тебя любила, а ты пришел, чтобы вредить моим детям? За добро злом не платят, и я тебе этого не позволю. Ты понял?
Хотите верьте, хотите нет, но больше кот по собственной воле ко мне не подходил ни разу. Несколько раз, спустя время, я пыталась его поймать, но не тут-то было, он вытягивался в ниточку, выскальзывая из ладоней, скакал через стол, прятался под диваном... Несколько раз внук —  у него разработана методика удерживания кота в руках, приносил мне его со словами: “Ну что ты такая вредная, совсем котика перестала ласкать, на, погладь его немного” — и удерживал на моих коленях. Кот замирал, его сердце начинало биться, словно он раз триста подпрыгивал к потолку, он прижимал уши и, подчиняясь силе, просто замирал. Но стоило хоть мизинцем шевельнуть, он, как пружина, вырывался на свободу.

Однажды  к вечеру я прилегла в кресло вздремнуть. Открываю глаза, а на подлокотнике, прямо на уровне моей головы, стоит кот, готовый к прыжку. Он даже свои зеленые огни погасил, прищурил глаза, что ли?

Со временем я рассказала дочери о грозящей опасности, но она была категорична: “Пусть, я не отдам тебе его на дачу, ты специально  хочешь заманить котика”. С момента нашей ссоры Кот (у него даже нет имени, мы так и не пришли к единому мнению, каждый хотел назвать по-своему, и решили пусть будет просто Котом) буквально не отходит от дочери. Когда она приходит домой с работы, он с криком “Мура-мау” бросается к ней на колени, подбирается к шее и облизывает  щеки языком. Чем бы она ни занималась, он всегда рядом. Однажды она, шутя, сказала: “Вот, кот, выйду замуж, муж меня целовать будет”. Он куснул ее за руку и убежал. А на следующий день, придя с работы, она обнаружила, что кот использовал ее кровать ...вместо туалета.

Однажды внук вместе с одноклассниками уехал на экскурсию на три дня, так кот все это время жалобно мяукал, заставлял открывать все двери в квартире, даже холодильника, посмотрит, что за дверью нет мальчика и  бежит в другой угол, жалобно глядя дочери в глаза. Даже рыбу есть не хотел. А я смотрю на эти страдания Кота и думаю: в самом деле так любит или энергию качать неоткуда? Внук и кот, когда играют, а их игры надо видеть,  вместе кусаются, царапаются, а мне он свои коготки  и в минуты гнева даже не показывает... Знает, наверное, на чьей стороне сила.