Коляныч и сёрф

Николай Быков 2
..."Это, девушки, называется парус. Что сразу - "хи-хи"? Это не хи-хи, а доска. Да что ж вы ржёте, несерьёзные, прям, какие-то ученицы... Слушайте сюда! Вот это - гик, это - шверт, это - ...ёё!!! Серёга, а ты как здесь оказался? Не помнишь, но от дождичка спасся? Иди отсюда, у меня тут барышни!

...Так вот, о чём это я? Да, значит, вот эту загогулину вставляете в ту пи..., сорри, в ту маму, этот хрен присоединяешь к той хрени, а эту пимпочку... н-да, её вы лучше не трогайте. В общем, вы поняли, вставайте и катайтесь, а я к Димону, пока у него красненькое есть. Что - "как на доску встать?" Не маленькие, разберётесь, главное, парус поднять - и вперёд, насколько сил хватит!

... Слава богу, ускакали. Хорошо, что я им не сказал, как обратно возвращаться - часа два точно проболтаются на воде! И денег за аренду снаряжения слупим, и с Серёгой красненького успею попить...
...Ну что, Серж, за природу? Так, а вы кто? Мама той девочки? Ну вон той, которая на горизонте. Да ничо, скоро вернутся. Какие спасжилеты? Да ладно, ладно, ну забыл. Давайте их позовём, чтоб вернулись. Не услышат? Да есть, конечно, спас-катер, не волнуйтесь. Только бензина нет. И рулевого. А так - спасём, если что, Димон, наливай, и маме тоже, чтоб не волновалась. А зовут-то тебя как, красавица?...

.... Опаньки, а это что за мужик припёрся? Какой-такой Коляныч, не знаем такого! Ах, муж... Пиво будешь? Ах, не только пиво, но и красненькое? Годится, поехали! Мадам, какой инструктаж? Вон Коляныч есть, пусть он и проводит, но только перед следующими, а то тех, пардон, ваших дочек уже и на горизонте не видно. А мы послушаем, может, новое чего скажет. Наливай, Серёга!"

...Коляныч: "Так, алё, парус правее разворачивай! Иначе влево унесёт, а там нет ничего интересного. Вот, молодец, прямо лети - там Остров через 6 километров, привет от меня передай - и примут, как родную. И не забудь им напомнить, что Саня (начальник лагеря) мне 34 рубля должен. Ну, слава богу, пошла. Авось доплывёт... Так, а ты, милочка, что в воде до сих пор валяешься? Тебе ж сказали - хватайся за эту загогулину, подтягиваешь ту хрень на себя - и ты на коне! Только пимпочку не трогай! Молодец, теперь - направление. Вправо давай - там деревня с магазином. Ну и что, что 2 километра? Доедешь, да ещё по ветру - за 10 минут , не больше. Стой, тут момент один... Вот тебе в этот лифчик сотку, а вот во вторую грудь. Народ, кому чего в магазине надо?.....

.....Подходит Михалыч. "Ну и кто этому раздолбаю дал начинающих учить? Кстати, девушка, мне тоже пару "Афанасия" купите! Как не поняли, где парус? Да вот же - это гик, это шверт, это .... (хохот, дружно:"А это Серёга, он опять спать улёгся!"). Н-да, иди отсюда, я инструктирую! Всё, девушки, понятно? Да, забыл, эту вот пимпочку только не нажимайте! ... Ну вот и славненько, уехали. Где тут у вас пиво?


...На следующий день. Коляныч - обществу на берегу: "Я должен извиниться за вчерашнее. За то, что матом не ругался на общем костре, что девок не пытался тискать, что пел только лирику, что пил только пиво, что морду никому не пытался набить... Короче, извините, больше не повторится! А в наказание... - на сёрф встану! Да легко, я же знаю - там гик, здесь шверт, это... опять Серёга, ладно, пусть спит, а вот это пимпочка. Вот её-то я и нажму, пожалуй!