Гимн

Всеволод Злой
Сегодня ко мне пришло человекообразное создание – в целом человекообразное, в частности – bydlo intelligentus.

- Пардон муа, мон шер. Вы же писатель? Я тоже. Я – Адольф Скудный, я читал вас и ваши рассказы произвели на меня неизгладимое впечатление. Вы – гений алкогольного реализма ХХИ века, мой бухлограф отметил ваш талант.

- Проходите, май френд. У меня есть капуста. Do you like cabbage? Аз есмь водка-прославляющий сетевой автор. Пейте спирт, он нынче дорог в аптеках, можете наслаждаться им.

- С великим почтением свидетельствую свою признательность.

- Да пошел ты со своей признательностью, пей давай.
 
- Ваша эксцентричность свидетельствует о ярко выраженном творческом начале под гнетом несправедливости со стороны властей и непризнанности концепции бухла. Пейте, мон шер!

Алкоголь будоражил сознание, мысли лились в диалог. Сидя перед этим пьяным бездарным псевдописателем, я пел гимн самому себе.

Он же на самом деле не почитатель моего таланта, просто ищет во мне отражение себя.

- Я – непризнанный антигуманист мировой сетевой литературы, революционер сумерек, певец лишений и невзгод.

- Я – интеллигентно мыслящая органическая материя, которая воспевает разрушительное вещество.

- Я – творец-неудачник, которого не любят его же творения.

А внутренний голос пел, дразнил, сладко нашептывал:

Ты – маленький человечек в большом мире. Убей себя, все равно никто не заметит.