E-mail

Макс Ши
Когда то давным-давно (в прошлом тысячелетии) я зарегистрировал почтовый ящик…
Мой ник состоящий из двух букв оказался занятым, я добавил к нему свою профессию… Так появился мой основной сегодняшний логин.
Он никогда небыл единственным. За это время регились и забывались другие адреса… Их было не меньше 30…
Менялось все – круг общения, телефонные номера, место работы, города, даже паспорт успел сменить пару раза... Да и сам я сильно изменился.

Очередной раз сменив город, я понял что есть в моей жизни что-то постоянное, остающееся неизменным (пока жив Rambler :)- мой электронный адрес.
Сколько бы еще времени не прошло, что бы в моей жизни не изменилось, я буду открывать именно этот почтовый ящик, каждый раз замирая на несколько секунд, в ожидании новых писем… Писем от старых друзей…