диалог

Лара Крамская
- Привет
 - Привет. Сонный такой. А я выспалась.
 - А я как-то нет.
 - Ты вообще ложился? И, кстати, какой секрет ты мне хотел открыть?
 - Да я минут 30 не мог в дом попасть. Приехал к другу, а там все спят, 5 утра всё-таки. Потом пива попили с Димой. Часов в семь легли.
 - Ну а секрет?
 - Как-нибудь потом. Я передумал тебе его рассказывать.
 - Ах так!!! Ну ладно... может, всё-таки расскажешь?
 - Не хочу. Может чуть попозже.
 - Но я же умру от любопытства. Лишь бы поиздеваться.
 - Да ты что, я над тобой не умею и не могу издеваться, лишь по той причине, что это ТЫ. Тебя завтра встретить после пар? Пойдём гулять? Или ты уже забыла?
 - Да с памятью у меня пока вроде ничего. У меня пара в шесть заканчивается. Приходи.
 - Приду. У меня есть вопрос...
 - Ну.
 - Эээ что вчера было между нами?
 - Интересный вопрос... Не знаю.
 - Как-то мне тоже непонятно немного. А как теперь мы будем в глаза друг другу смотреть?
 - Мне на самом деле тоже интересно, что это было вчера. А глаза у меня бесстыжие, так что мне всё равно.
 - Видимо я немного переборщил. Но я не желаю. А ты видимо да.
 - Нет, что ты. Я не жалею. Просто у меня такое чувство, что тебе как-то неудобно, и ты смущаешься.
 - Да, мне немного стыдно, но просто я думал, что подставил тебя.
 - В чём подставил?
 - Ну, ты же говорила, что тебя не раз со мной видели...
 - Это мои проблемы. И даже не проблемы. У меня всё хорошо.
 - Тогда я вообще чист.
 - Ну и славно.
 - Тогда раз мы всё выяснили, может, поцелуемся ещё раз? Мне так понравилось вчера с тобой целоваться.