О больном...

Наталья Исаева Горецкая
  Хочу написать о больном. Мне было 15 лет, когда не стало моей мамы...
  Летом я часто ездила в сортивный легерь, ездили один раз в Туапсе, а в основном, в Одессу. В тот раз тоже улетали в Одессу.
  Мои родители в последнее время часто ссорились, а мама говорила, что не хочет больше жить, и что ей осталось недолго. Я все время ссорилась с ней из-за этого, и говорила, что надо с отцом разойтись, и что мы будем ей помогать. Но мама смотрела на меня грустными глазами, и плакала...
  И вот настал день отъезда. Мы приехади вдвоем с мамой на площадь Революции, откуда в то время отъезжали автобусы в аэропорты, папа обычно ездил с нами, но в этот раз его не было. Мама все время меня прижимала к себе, целовала, и говорила, что больше никогда меня не увидит... Я ругалась на нее, и требовала перестать, но она повторяла и повторяла это. Вот уже положили чемоданы...Садимся в автобусы, а мама меня все целует и плачет...
Я вошла в автобус, стала ей махать рукой, а она стояла, прижав руки к сердцу, и слезы лились и лились по её щекам...Автобус тронулся...Мама сорвалась с места, и побежала за автобусом, что- то крича...
  Так я и запомнила её, бегущей за автобусом, всю в слезах...
  В лагере я не сразу написала письмо домой. А 19 июня мне приснился сон, будто я смотрю кино, а там- похороны, потом я оказалась среди процессии, и вдруг я поняла, что это хоронят мою маму, все плачут, а я никак не могла поверить, что это происходит с ней...
  О смерти мамы я узнала только по приезде из лагеря, в августе.