Кукла

Ада Бабич
                Папа строгает, строгает полено. Ах, как хочется куклу! Папа вырезает голову куклы из полена и приговаривает: «Теперь Вовка  тебе не страшен. Будет обижать, - сразу по голове этой куклой,  и больше не тронет…»
Наблюдаю. Так хочется, чтобы быстрее всё у папы получилось. Я люблю своего папу. Он большой, он всё умеет. Если захочет, так здорово получается! Смотрю  на часы. Их смастерил папа. Они не простые, чтобы не проспать, - в них заливается вода. В нужное время  на  папино лицо начинает капать вода. Папа успевает вовремя встать и уйти на службу в часть. Только сейчас часы не работают. Они наказаны. Ночью, раньше времени, вся банка с водой опрокинулась на спящих папу и маму…
Полено уже не такое толстое. Обозначились плечи, шейка. До рук дело не дошло.
Вдруг открывается дверь. Вваливается крупный Вовка и   восторженно тянет руки к кукле. Ну, уж нет! Я успеваю выхватить заготовку куклы и изо всей силы бью своего мучителя по лбу! Пацан завыл. (До этого момента я его плачущим не видела). А изо лба стала расти и искажать его внешность огромная шишка. Смотреть страшно. Сама себя поставила в угол, плакала, Вовку жалела.
Несостоявшуюся куклу сразу  ликвидировали. Во избежание конфликтов между моими и Вовкиными родителями.