06. 03. 9

Кощей Вампир
     Итак,здравствуйте. Позвольте представиться, я Иван Плюшкодавкин. Мне 34 года, разведен,детей нет. Работаю в самом прекрасном месте на земле. Тут совершается чудо. И клиенты у меня очень милые и добрые. А главное не жалуются никогда.
  06.03.*9
Время 23:34. УУууууу...голова гудидт. Спатеньки хочется. А нельзя, ибо привезли мне добра молодца. И по стандарту ногами вперед. Одет "голубчик" в джинсы и белую футболку. Я еще подумал "гы гы.6 марта,снег на дворе,а он в футболке уже." Ну по привычке раздел я его(признаюсь,раздевать девушек как-то приятнее...только вы меня не сочтите некрофилом!!!), осмотрел голубчика и взял скальпель. О какой чудный инструмент этот скальпель, о нем можно слогать песни и баллады. Он был в тех местах, куда я даже боюсь заглядывать. А эти прекрасные разрезы ректально...какая романтика. Ну так о чем бишь я? Значит взял я скальпель, и...отложил его назад. По голове трупа ползола муха. Вот откуда она там взялась? В морге и муха. Я решил ликвидировать сие создание,дабы оно не отвлекало меня от процесса. Осмотревшись,я понял, что мне ничего не остается как снять халат, скрутить его в жгут и этим грозным оружием жестоко замочить несчастную муху. Что я и сделал, после чего остался в одних трусах и ботинках. Ну так получилось, что я в морге ношу только трусы, черные лакированые ботинки и халат. Вобщем в таком виде(без халата.Он был скручен в жгут)я бегал по помещению(а там,блин,холодно.Морг все-таки) и пытался убить муху.В итоге уронил себе на ногу скальпель, который воткнулся очень не хило. Я закричал и начал использовать такие выражения, которые используют только сапожники,когда шилом прокалывают себе палец. И тут, представьте себе, заходит Ира. Это наша помошница, ей лет 19,у нее красные волосы и зеленые глаза. Вобщем ведьма та еще. Так вот зашла она,а тут я в ботинках,трусах и как мелкий бес скачу по помещению и размахиваю скрученым в жгут халатом в попытке убить муху.
-Ой,извините,я не вовремя. -покраснела Ира.
-Нет,Ирочка,ты как раз вовремя. -ответил я.
-Да нет,я...-Ира не успела договорить.
-Все в порядке, проходи,не стесняйся. -сказал я,продолжая скакать за мухой и размахивать полотенцем.
-Если честно, то я всегда знала, что вы некрофил...ой,некромант. Вобщем тот, кто трупы оживляет. -сказала возмущенно Ира, глядя на мои действия.
-Нет,Ирочка,все не так. Я просто хочу отправить случайно залетевшую мушку в лучший мир.Там она,наверняка, встретится со своими родственниками.Представьте, как она будет счастлива.И еще кое-что...вы зачем пришли? -спросил я.
-Тут к телу принесли документы.Мне велели их вам передать. -ответила Ира.
-Хорошо, положи их вон там. -я указал на стол. Ира оставила там документы и вышла из помещения.
Я решил сделать по хитрому:положил найденый где-то в аналах халата кусочек колбасы. Затем подошел к трупу и сделал надрез на вене. Кровь брызнула ручьем, запачкав меня и стену. Я снова выругался, затем смочил кусочек колбасы в крови и стал делать вид,словно хочу его съесть. Я махал им перед мухой,цокал языком, и скакал по помещению. В итоге подскользнулся на лужи крови и упал. Я даже забыл,что порезав вену трупу, так ее и не зашил, поэтому кровь залила весь кабинет.
-Ну сволочь, иди сюда.Я тебе покажу лучший мир. -сказал я,обращаясь к мухе.Затем положил колбасу и стал зашивать вену трупа. После того, как я закончил, меня осенила идея. Я открыл рот трупа,вышел из помещения в коридор и стал наблюдать через окошко в двери.
Прошел час и наконец муха залетела в открытый рот трупа.Тогда я одел резиновые перчатки и забежал в помещение. Муха все еще была во рту у трупа. Я рванулся к нему и быстро засунул ему в рот свою руку.Я нащупал что-то необычное, ухватился покрепче и потянул на себя. Муха вылетела изо рта,а у меня в руке был язык "голубчика". Я помянул нехорошим словом маму мухи,ее бабушку,папу,дедушку и сына. Затем выпил водки и пошел спать. Утром я проснулся и увидел, что маринованый трупик мухи плавал в стакане с водкой. Все-таки сила,эта водка.

PS а с Ириной я даже потом в ресторан сходил и теперь она меня некрофилом или некромантом не считает.