Глава 2 Встреча

Артемис Агротера
Раз  есть  вампиры, существа пьющие кровь разумных, значит, есть и те, кто на них охо-титься.  Все закономерно. На каждого зверя свой ловец, как говорят. Так и тут. Древняя вражда между людьми и вампирами тщательно пряталась от ненужных глаз. И охотниками и вампирами. Тайная жизнь. Тайная война. Ставшая для многих роковой или смыслом жизни. Сын мстил за убитого отца, брат за брата. Вечный круговорот. Замкнутый круг. Но рано или поздно это надоело. И охотникам и как ни странно вампирам.  Появились законы, условности и договоренности. Вампиры не убивают людей  без разбора, охотники не судят не разобравшись.
Шаткий мир…
Так родилось Объединение охотников, в чью обязанность входило контроль за порядком и упокоение Павших Вампиров. Тех, кто утратил последние капли разума… зверей в человечьем обличье.
Поезд приближался к Таймиру. Еще каких-то два-три часа и все. За окном царил пасмур-ный день. Падали редкие снежинки. Холмы, укрытые белым покрывалом. Все это умиротворяло, заставляло забыть, зачем едешь  и главное куда. Но ненадолго…
Девушка с длинными волнистыми черными волосами куталась в клетчатый  плед, смотря на пейзаж за окном. Как назло поезд почти не обогревался. Согревал плед и коньяк во фляге, что лежала на столике. Рядом с ней лежал пистолет. Где-то в дорожном мешке, на самом дне валя-лось разрешение на ношение огнестрельного оружия. Правда, оно вовсе не для людей. Для Вампиров.
Она ехала одна. Без попутчиков. Что было ей только на руку…
Агата, так звали юную охотницу, в очередной раз поежилась и спрятала голову в коленях. Почти дремала, бродя между сном и явью. Мерное постукивание колес убаюкивало не хуже ко-лыбельной, которую поют маленьким детям.
Поездка в Таймир оказалась для нее сюрпризом. Не самым приятным надо добавить. Этот город она не любила. Впрочем, большинство людей относиться к своим «малым родинам» несколько отстраненно и без особого восторга. Многие живут, но мечтают уехать, правда это так и остается мечтой, а кто-то уезжает и не хочет возвращаться. Агата Моро была из вторых. Но глава Объединения не считался с такими мелочами, как личные переживание своих подчиненных. Таймир, значит Таймир. Так что пришлось наступить на горло своей песне и, высоко подняв голову, отправиться выполнять поручение. Впрочем, приходилось признать, что только она и могла разобраться с происходящим в кратчайшие сроки.  Агата знала этот город, как свои пять пальцев и там вряд ли что-то изменилось.
Задание не было каким-то особенным. Серия загадочных убийств и исчезновений. Опять Павший Вампир или Вампиры. Не важно. Упокоить и дело с концом. С такими не устраивали раз-борок. Они могли вызвать даже не ненависть – жалость! Жалкие потерявшие рассудок создания, но в то же время беспощадные монстры убивающие направо и налево.
Рутина….
Так прошло оставшееся время. Агата все так же дремала, слушая легкое постукивание.
В Таймир она прибыла к вечеру. Первым делом предстояло найти гостиницу, где можно было остановиться. Таковых тут было, раз-два и обчелся. Провинциальный городишко. Что с него взять? Впрочем, сойдет и самая ближайшая. Надолго она тут не задержится. Уж, очень Агата на это рассчитывала. Едва ли не считала оставшиеся дни, минуты и секунды до отъезда! Но охотница взяла себя в руки – с начало дело, а потом все остальное.
Именно так! И никак иначе!
Народу на перроне оказалась масса, как это ни странно. Ах, да сейчас же каникулы! Боль-шое количество детей подтверждало это. Видать  приехали навестить родню. Праздники…
Надо торопиться. Чем больше сумятица, тем проще вампирам убивать. В таком шуме и гаме, что наполнял все города в предновогодние дни, это становилось еще легче. Эх, Агата не любила торжества. В ее жизни почти не было места для веселья и беззаботности. Это плата за вход. Эта плата за то, что она увидела ночную изнанку. Жалела ли девушка об этом? Иногда. Она даже чуть-чуть завидовала этим людям, что стояли сейчас на перроне, обсуждая что-то, и поздравляя друг друга.  Счастливые…
Агата передернула плечами, затем подхватила дорожную сумку и двинулась сквозь шум-ную толпу. Пробираться приходилось почти силой. Да что же это такое?! Выбравшись из вокзала, девушка прошептала пару бранных слов. Черт! Порой люди очень утомительны, особенно когда их много. Но именно этих людей она и защищает. Парадокс, что тут скажешь?
До гостиницы она дошла пешком заодно и осматривалась по сторонам. Пока Таймир не раскрывал своих тайн, впрочем, еще не вечер, как говорят люди. У нее в запасе еще часа два. Хватит на то, чтобы привести себя в порядок и подготовиться к охоте. 
Как назло хозяин постоялого двора оказался чрезмерно любопытным, а потому пришлось потратить целых полчаса на пересказ своей легенды. Да-да, приехала навестить  школьного друга, он в больнице. Такая трагедия представляете? Врачи говорят, что опасности для жизни нет, но Рик не скоро поправиться. Агата грустно улыбалась, на лице блуждало беспокойство за вымышленного приятеля. А владелец гостиницы «Ариэла» сочувственно кивал. Даже предоставил девушке комнату со скидкой, Агата тут же попыталась возразить. Не в деньгах дело, но Дон Калламар отмел все возражения.
Как позже узнала охотница он вдовец. Жена и дочь погибли при очень странных обстоя-тельствах. Дон оказался общительным человеком с душой нараспашку. Его историю, Агата слушала затаив дыхание. Она уже знала, что именно случилось. Тут не надо быть семь пядей во лбу, как говориться.
Вампиры….
Девушка, поблагодарив за добрый прием и вкусный ужин, поднялась к себе в комнату. Не раздеваясь, легла на постель. Некоторое время рассматривала потолок. Она ждала своего часа…
Когда ночь окончательно опустилась на город, Агата начала собираться. Первым делом она активизировала амулет, отводящий глаза. Никто не должен знать, что она покинула комнату. Конечно, можно было бы вылезти через окно, но не было необходимости. Благо отведенные ей «хоромы» закрывались ключом как внутри, так и снаружи. Вторым, она приторочила к поясу пис-толет и сунула за голень кинжал. Затем надела ковбойскую шляпу и вышла. Никто ничего не заметил.
Снег окончательно прекратился.  Он лишь хрустел под ногами и помогал разглядеть окружающий мир. Фонари-то лишь сгущали мрак, настолько было плохое освещение. И зачем они тут вообще висят? Показать, что и у нас освещены улицы? Смешно…
Охотница довольно долго блуждала по Таймиру, натыкаясь на редких прохожих. Ну да они же не знают, что гулять в такое время  небезопасно. Тисовая улица. Улица Пяти углов. Переулки, закоулки. И ничего. Неужто Глава Объединения ошибся? Да такого просто не может быть! НЕ-МО-ЖЕТ-БЫТЬ!
Агата забрела в самый центр Таймра. Ох, как она давно тут не была. В груди даже преда-тельски защемило, а сознание накрыло обрывками воспоминаний. Таких тонких, еле осязаемых, дунешь, и они исчезнут. Охотница помотала головой. Никакой ностальгии. Не сейчас. Ей было, что вспомнить, и было что забыть. И рано или поздно прошлое напомнит о себе. Его не изменить и не забыть. Но не об этом речь. Так, а откуда тут этот мальчишка? Агата не успела его разглядеть, как тот скрылся за поворотом. Слишком быстро для человека.
Вампир, выпустивший клыки…
И не один. Как и предполагалось.
Бежать сломя голову за вампиром было бы глупо. Слишком глупо, прямо скажем. Сколько же их тут? Взяв наизготовку пистолет, охотница двинулась следом. Самое интересное впереди. Не торопясь она свернула на ту улочку, где скрылся кровосос. Хотят заманить в ловушку? Возможно. Скорее всего, они даже не поняли кто перед ними. Агата для них всего лишь – пища.
Резвые сволочи…
В переулке пусто. Но охотница знала, что они рядом. Чувствовала их жажду крови.  Агата двинулась вперед. Вампиры не покажутся, пока не убедятся, что жертва полностью в их власти. Что ж сыграем по вашим правилам, господа. Но это не значит, что у нее нет пары козырей в рука-ве.  Девушка сама выбрала такой путь и знала, что никто и никогда не выдаст ей справку о том, что она вернется живой и здоровой. Жизнь охотника - это риск. И Агате хотелось верить, что он ненапрасный.
Еще совсем немного. Поворот в следующий переулок. Заводят вглубь. Инстинкт зверя. Хищника. Но и Агата не была жертвой, она не велась, а шла, обдумывая каждый шаг.
Узкий переулочек. В таком не убежишь. Правая рука на курке, левая готова выхватить кинжал. Ну, где же вы?
Он появился сзади. Не торопился нападать, видно был уверен – добыча не убежит. Когда-то он был человеком, когда-то у него не было безумия в глазах. Старая потертая куртка, длинные растрепанные волосы, звериный оскал и кроваво красные глаза.  Павший даже не говорил, рычал…
Зверь…
Девушка понимала, промедление подобно смерти. Если вампиры медлят, то ей нужно атаковать. Не терять ни секунды! Агата резко развернулась и выстрелила. Не ожидавший нападения хищник, рассыпался прахом. Он так и не понял, что произошло.
Минус один….
Только вот двое оставшихся не собирались так просто умирать. Потеряв товарища, они стали еще злее. Даже Павшие понимали, что действуя сообща, добьются большего. Агата не успела ни увернуться, ни выстрелить еще раз. Девушку швырнуло к стенке, вампирша, понимая, что угроза не столько в охотнице, сколько в ее оружие, вывернула Агате руку. На запястье появились следы когтей. Алые капли капали на снег. Запах крови окончательно выбил из кровососов остатки разума, оставляя лишь жажду убивать. Охотница не растерялась, страшно ей не было. Ударом ноги, Агата отшвырнула от себя бестию. Вампирша взвыла от боли и ярости, ее кроткого замешательства хватило, чтобы прогремел второй выстрел.
К ногам Агаты упал  бесформенной грудой плащ, служивший одеянием вампирши.
Минус два…
Где же последний? Тот самый мальчишка, которого охотница увидала первой, стреми-тельно передвигался, прыгая по стене стоящего здания. Видимо разум еще не покинул его на-столько, чтобы он не понимал, чем грозит ему выстрел. Перескакивая с места на места, он не давал, Агате прицелиться.
Вот зараза!
Сейчас он мог рассчитывать только на стремительность своих атак. Глаза девушки неот-рывно следили за вампиром. Тупиковая ситуация. Кто первый допустит ошибку, тот и проиграл. И все же вампир оказался быстрее, стремительный прыжок, нацеленный прямо в горло жертве. Что быстрее пуля или когти?
Не скрывая своего удивления, Агата смотрела, как Павший рассыпается прахом прямо в полете.  До нее долетели лишь пылинки, оставшиеся от бывшего врага. Охотница так и осталась стоять с пистолетом в руке.
Но…
Еще один? Откуда?!
Агата резко повернулась, не опуская оружия, но не стреляла. Не безумный зверь стоял в конце переулка, но смертельно опасный хищник. Чистокровный. Такое ни с чем не спутаешь. Ей потребовалось мгновение, чтобы узнать его. И уже второй раз за ночь девушка не смогла скрыть удивления.
Райто! Райто Лесс.
Что он тут делает?!
-Рад встрече, Агата. Может, опустишь пистолет? Или теперь так благодарят за спасение? – чуть насмешливо произнес Райто, выходя из тени. Бежевый плащ, застегнутый на все пуговицы, такой же шарф, небрежно наброшенный на шею, руки, убранные в карманы. И как всегда серые глаза с некой тайной на дне.
-Что ты тут делаешь?!
-Это допрос? Не слишком вежливо…
Агата слегка устыдилась, убрала пистолет обратно за пояс. Райто не нападет, это она знала наверняка. Охотница улыбнулась:
- И я рада встрече. Но все же, что ты тут делаешь?
Девушка вплотную подошла в чистокровному, заглянула в бездонные глаза, пытаясь про-честь хоть что-нибудь. Но они были бесстрастны, впрочем, не совсем. Они выражали некое беспокойство. Что-то случилось? Ну, вот она опять за него волнуется! Странная дружба… охотника и вампира.
Такого просто не должно быть. Но почему-то есть. Впрочем, родители Райто были первыми, кто предложит перемирие. Всем надоела бессмысленная бойня…
-Ищу тебя…
Агата удивленно подняла бровь. Ни насмешки, ни лукавства не было в голосе вампира. Он говорил правду. Ну да, просчитать вероятность грядущих событий для него не проблема. Тогда возникает второй вопрос: Зачем? Уж не для нежного свидания с давней знакомой это точно.
Повисла нелегкая пауза.
Райто некоторое время раздумывал, как попросить об одолжении. То, что он задумал, требовало полной конфиденциальности. Тут могла помочь только Агата. И никто другой.
-Ну, так что…? -  спросила девушка, стараясь заполнить пустоту.
- Мне нужна твоя помощь… - произнес чистокровный, не отводя глаз.
Секунду, Агата молчала. Это было первый раз за все их странное знакомство. Помощь? Если чистокровный просит помощи, то случилось что-то невероятное. Вопрос в том: что?
- Чего ты хочешь?
- Мне нужно встретиться с Гловой Объединения Охотников. Тайно. Я хочу, чтобы ты орга-низовала встречу. Это важно, Агата. Очень важно…
Встреча? С Гловой Объединения? Это из ряда вон выходящее событие. Если не сказать, эпохальное! Охотница была уверенна, что Райто не собирается никого убивать. Нет, не так. Она знала.
-Я помогу. Только с одним условием, Райто. Я хочу знать, что происходит. Не надейся от-вертеться от меня, как от надоедливого ребенка. Идет?
Чистокровный всегда избегал подобных разговоров. Не подпускал ее близко, словно чего-то боялся. Конечно не ее, Агаты, а чего-то другого. Охотнице уже давно хотелось узнать подробности событий приведших к перемирию. Что произошло? Какие события перевернули все с ног на голову? Никто не давал ответа. Все, включая Главу Объединения и самого Райто, ссылались на мертвых родителей последнего. Как это легко все концы скрыть у тех, кто никогда уже не ответит на вопросы.   
  -Хорошо. Ты узнаешь. Но только после встречи с Главой.  – Произнес наследник клана Лесс.
Агата кивнула, тон Райто убивал в зародыше все попытки оспорить данное решение. Придется смириться.
Вдруг присутствие чужого, пусть и далекое, развеяло все мысли о предстоящем деле.
-Сюда идут.
-Я знаю. Агата никто не должен знать, что мы знакомы. Я вампир, ты охотник. Помни об этом…
Охотница отскочила, и вновь вскинула убранный  пистолет. Она все прекрасно понимала. Их дружба это не та тайна, которою можно открыть. Ее глаза опасно сузились. Еще немного и она выстрелит. Перед ней был враг…
Глаза чистокровного выражали лишь призрение. Холодные и пугающие. Рубиновые глаза.
Между ними опустился телохранитель Райто:
-Ты забываешься, охотница.
Вампир был готов разорвать девчонку на части. Как она посмела поднять оружие на чистокровного?!
-Идем. Девушка всего лишь выполняла поручение. Я помешал. – вмешался Райто – Мы уже уходим…
Развернулся, не удостоив взглядом ни телохранителя, ни охотницу, скрылся в ночи. Тело-хранитель нехотя последовал за ним, сверкая глазами.
Агата осталась  стоять в переулке…