Калиста III

Алиса Бегун
ГЛАВА 3
Сейчас Калиста испытывала необъяснимые ощущения – радость, гордость, ликование и даже благодарность, все эти чувства слились в одно мгновение. Но пора возвращаться в реальность. Калиста понимала, что Малес совсем не доволен ей, скоро настанет час расплаты и чем раньше, тем лучше. Принцесса повернула голову в сторону трона. Король Араверы смотрел на неё своим холодным взглядом, он смотрел на неё так с тех пор, как она открыла рот, чтобы спасти этого бедного человека. Тем ни менее Калиста не чувствовала себя виноватой, она гордо подняла подол платья и пошла по направлению к «отцу», чувствуя на себе изумлённые взгляды людей. Теперь они были спокойны, спокойны потому, что ещё один день будет прожит мирно. И этот день спасла принцесса Калиста, наследница престола. Этот день дал многим понять, что для Араверы ещё не всё потеряно. Это были мысли народа, но вот Калисту сейчас волновало совсем другое, для неё этот день был решающем, потому что именно сегодня она сможет обрести свободу или же стать заключённой навеки… Малес указал Калисте в сторону королевского сада. Этой минуты молодая сирота ждала уже много лет, сейчас или никогда. Сейчас.
-Объясни своё поведение – начал Малес нарочито равнодушно, но ту невероятную злость, которую он сейчас испытывал, не удалось бы скрыть даже самому лучшему актёру.
-Я считаю, что поступила правильно.
-Правильно? По твоей вине преступник ушёл без наказания. Из-за тебя люди могут подумать, что им многое разрешено! Из-за тебя начнётся беспредел!
-Единственное, что тебя действительно волнует, так это то, что народ будет меньше бояться тебя. Ты считаешь, что единственный способ управлять людьми – заставить их трепетать от страха, потому что ничего кроме страха ты вызвать не способен!
Каждое слово Калисты, как колокольный звон отдавался в голове Малеса, от ярости у него раздулись ноздри, и казалось, что он вот-вот взорвётся, словно пузырь. Эта гримаса казалась Калисте довольно забавной, она старательно сдерживала улыбку, но Малес это заметил и разозлился ещё больше.
-Да что ты о себе возомнила! Я вырастил тебя! Дал тебе всё самое необходимое и после всего этого ты смеешь говорить мне такое! Я был для тебя вторым отцом! Без меня ты никто! Поэтому сейчас же извинись и я, быть может, прощу тебя.
Теперь пришла очередь Калисты злиться. Её синие глаза блеснули.
-Отец? Ты считаешь себя отцом? Да что это за отец, который забывает про день рождения своего ребёнка? Ты никогда не был для меня отцом и никогда им не будешь! И Аравера никогда не была твоей! Она принадлежала моему настоящему отцу! Ты лишь временно управляешь ей, пока я не совершеннолетняя, зато потом я позабочусь о том, чтобы ты больше никогда, слышишь НИКОГДА не находился даже рядом с моим островом и со мной!
Калиста поняла, что наступила на больные мозоли Малеса, он не любил, когда ему напоминали, что его власть – временное явление. Он с ужасом ждал того дня, когда принцесса станет совершеннолетней, она сразу выгонит его с этого острова, потому что она всё знает, знает. Именно с такими мыслями Малес засыпал каждую ночь, с тех пор, как он только начал прокручивать все возможные варианты разворота событий, ему пришла в голову идея, идея, которая сначала пугала его, но теперь с каждым днём она нравилась ему всё больше и больше. И теперь, когда он убедился в том, что девчонка растёт своенравной и свободолюбивой он решил, что лучше этого плана ему не найти. Он избавиться от Калисты, от принцессы Араверы и дочери его брата. Избавиться, как только подвернётся удобная возможность и будет королём до конца своих дней!
-Заткнись, идиотка! Сейчас ты не имеешь никакого права говорить со мной так, потому что сейчас – я главный! И я постараюсь, чтобы так было всегда! И поверь мне, твоё правление закончится, даже не начавшись! Так что на твоём месте я бы прикусил язык и сначала думал, а потом говорил! Упивайся каждым своим словом, потому что оно может стать последним!
Калиста отшатнулась от своего отчима, даже от него она не ожидала таких слов. Во рту у неё пересохло.
-Ты не посмеешь – прошептала Калиста.
Малес ничего не ответил. Он развернулся и, тряхнув своей мантией, ушёл.
Принцесса закрыла рот руками, чтобы не закричать. Она не могла поверить. Опасность стала настолько реальной, что Калиста чувствовала, как холодные пальцы смерти касаются её хрупких плеч. Глаза Калисты покрылись водяной плёнкой. Плакала девушка тихо, несмотря на то, что её сдавливали горячие слёзы, ей было слишком страшно что либо сказать. Она поняла слова Малеса, тут, где сейчас всё принадлежит ему, действительно каждое её слово могло стать последним, но как Калиста не старалась, ей всё же не удалось сдержать крик беспомощности.
Сидя на зелёной траве, Калиста потихоньку успокоилась. Она неожиданно поняла что теперь, когда конец совсем близок, каждое её мгновение, проведённое на земле, станет особенным и прекрасным. Она перестала бояться смерти, потому что каждой клеткой своего тела осознала её неизбежность...
Мысли Калисты прервал шорох в кустах. Принцесса повернула голову и вдруг увидела какого-то мужчину за зеленью, несмотря на все её прежние раздумья, девушке стало по-настоящему страшно, по коже побежали мурашки, в голове проносились тысячи отрывком прошлого и запланированного счастливого будущего. Нет, нет, только не сейчас, она ведь так много ещё хочет сделать…
-Принцесса? – мужчина вышел из тени и оказался не таким уж и страшным, по правде говоря, это был совершенно обыкновенный мальчик-посыльный, которых в замке было довольно много.
-Да – камень упал с души.
-У меня для вас послание – мальчик тихо подошёл к Калисте, аккуратно положил ей в руки небольшой свиток и, пока принцесса с интересом рассматривала бумажку, быстро убежал.
Что это? Запоздалое поздравление с днём рождения? Никаких других вариантов Калисте не пришло в голову и она, без видимого интереса, развернула свиток.
«Моя маленькая Принцесса»
У девушки внутри что-то ёкнуло, она провела рукой по знакомому почерку.
«Моя маленькая Принцесса,
Пишу я тебе с моего корабля, который успешно довёз нас до новой земли. Я сумел найти общий язык с местным населением, несмотря на то, что мало кто знал наш язык. Мне рассказали много сказок и мифов, которые я тебе перескажу потом, поверь мне, они тебе понравятся, моя девочка. Но сейчас, освоив новые земли, мы возвращаемся назад. С собой я везу необыкновенную вещь, которую мне подарили туземцы. Говорят, что она исполняет одно самое заветное желание. Когда я приеду, я подарю её тебе, потому что я знаю, что твоё желание будет самым искренним и волшебным. Дождись меня, скоро увидимся.
                Папа»
По недавно высохшим щекам опять потекли слёзы. Нет, этого не может быть. Прошло 9 лет. 9 лет! Ни одно письмо не может идти так долго. Неожиданно в вдалеке что-то забарабанило. Калиста проснулась…