Возможность встречаться

Стайнова Елена
Мне мягко, тепло, уютно. Закрываю глаза и вспоминаю свои прошлые жизни. Послушная память выдает мне все мои чувства и эмоции. Я вижу Её. То есть не её, а то, что я называю ей. Я знаю,что это она, потому что чувствую безумную радость. Если бы я мог  дышать, я бы наверное задохнулся от восторга. Мне нравится вспоминать Её, тем более, что, выйдя отсюда, от этих воспоминаний не останется ни следа. Но я не боюсь. Я знаю, что мы встретимся. Я просто уверен в этом. Если нам удавалось сделать это в прошлых жизнях, то почему эта жизнь должна быть исключением? У меня ведь есть помощники — мои сердце и душа. А они никогда не ошибаются...
.....
- Мамочка, у вас мальчик, 3200, 54 сантиметра! Два часа назад с соседней палате девочка родилась — улыбка до ушей, и у этого, посмотрите-ка, рот не закрывается! Обычно дети плачут, потому что наружу не хотят выходить, а эти двое как-будто обрадовались! Чудеса да и только!




P.S. Спасибо нашим реинкарнациям за возможность встречаться...