Про продуманного духа

Вышегор
Жил да был в роте один дух. И был он продуманны-ы-й - ну просто дальше некуда. Никто его запалить не мог - даже ЗамКомВзвод, всегда какие-то отмазы были.

Вот однажды черпаки этого духа с куском хлеба возле столовой поймали. «Ну всё, говорят, сейчас ты сука будешь чернягу жрать, а весь твой призыв отжиматься будет!»
А дух не испугался ни чуть и даже наоборот, обиделся - вроде «Да за кого вы меня принимаете!» морду сделал.
«- Тише, пожалуйста, уважаемые деды, - говорит, - я этот кусок черняги не для себя нёс, бля буду. Только вы никому не говорите, а то мне ****ы столько дадут - до тумбочки не донесу!»

Ну черпакам, понятное дело по приколу, как Продуманный Дух на этот раз отмажется, они и говорят – «Живей, типа, рассказывай, кому чернягу нёс? А то мы сейчас тебе ****ы столько дадим – не то, что до тумбочки донести – руками обхватить не получиться!».

А он им говорит, мол: «Дембель мой сегодня на стройку вместе с духами на траншею попал и как на зло весь день Михалыч рядом с ним стоял - и ни то, что проебаться - даже присесть не получилось - тройную норму сделал - на десять кило пухудел - Теперь лежит на шконке, даже встать не может. Вот послал меня, чтобы я из столовой чё-нибудь пожрать принёс - а то отощал за день, того и гляди кирзачи кованые откинет!»

Повелись черпаки, и говорят Продуманному Духу: «Чё-ж ты, чума болотная дембелю чернягу несёшь! Совсем охуел, что-ли?» Открыли замки на своих тумбочках и навалили два пакета жрачки - колбасы, печенья, сала, конфет всяких и послали Продуманного Духа это всё дембелю отнести.

Ну тот, понятное дело, чернягу - в мусорку, а сам в подвал, где инструменталки всякие, зашкерился по всем правилам и пол пакета в одно рыло очень аккуратно уложил.
А остальную жрачку отнёс куда велели. Ну а дем бель, тот понятное дело протащился от такого гревака и сделал Продуманному Духу увольнение вне очереди.
Вот так вот.