Боль

Александр Фёдорович Круглов
Боль
Как больно вспоминать, прожитые те годы
Когда я рос в своей родной семье
Я делал то, чего не должен делать
Тогда я думал только о себе
Я думал о себе, своём благополучье
Что б только мне, жилось хорошо
Ведь я тогда родителей не слушал
Тогда мне было слишком хорошо
Я молод был, и мне всегда хотелось
Веселья, счастья, для своей души
Но время не заметно пролетело
И не заметно повзрослели мы
Я посмотрел назад, и ужаснулся
О, боже!
Что же в жизни сделал я не так
Когда своих родителей не слушал
И думал про себя, что это всё пустяк
Пустяк тот обернулся в боль, страданья
Больная мать, больной отец
Они за это получили наказанья
Взяв на себя, мой детский грех
Теперь стою, молчу, и лишь вздыхаю
Тот час расплаты, он ко мне придёт
Тогда и я, отвечу за страданья,
Что я родителем когда-то преподнес