Друзья

Кирилл Сочинялкин
Друзья.

Опишу сегодняшний день.
С самого его начала.
Попрошу прощения за некоторый несуразный или не упорядоченный стиль- боюсь потерять нить.
В семь утра ко мне завалилась мамань в комнату и с криком "Вставай!" уселась за свой компьютер.
Чертовы "Мой мир" и "Одноклассники", еще никогда прежде маман не рвалась с таким остервенением к компу.
Пробурчав:" Мне к восьми", я прижался к стене и укрылся потуже одеялом.
"Вставай! Через час на физру"
"Блин, мне в восемь вставать, мне к пол десятому в тренажерку!"-ответил я и уснул опять...
До восьми-само-то, чтобы закрыть за уходящей матерью и братом в садик... Или куда они там сегодня собрались?
А черт его знает, в школу подготовительную что ли?
Ну... В общем в восемь-двадцать я прошлёпал в ванную...
Двадцать шесть.
Примерно через час в тренажерку.
Я решил принять душ. Да, вот так за час до того,как опять стану грязным.
Окей, семь минут под контрастным, пробежка мочалкой, горсть шампуня на патлы (фак! ухо!)
Пена, бритва, гель.
Промыть хлоргекс... блин, постоянно забываю как эта херь называется, ухо и бровь. Бровь уже за компанию.
Гренки, молоко,сыр, серия "Все ненавидят Криса",недосмотренная на последней минуте, линзы в глаза, стафф в шмотник
и пробежка до тренажерки. Ух, успел. Полчаса на любимых средствах для истязания. Отметился у тренера по физре.
Вновь пробежка до дома-оставить стафф и забрать забытое расписание. Две чашки чая. Кросс до Эконом-корпуса.
Англииский... Ну, естесственно перед ним рассказал об этом расписании.
Англииский, то ли я умный, то ли все тупые? Почему я на этом предмете ничерта не напрягаю мозг?
Опять англииский, но уже в другом корпусе... Кто составляет расписание лент?! Но тут я чуток отступлюсь,
в один момент, моя сестра говорит мне "Сипа в больнице, аппендецит". Чегоооо?! Фак! Вышел в коридор, поболтал по
телефону. Решено- иду к другу в больницу, проведать.
Лекция психологии ( ах, обожаю играть с людьми, ах, обожаю выпендриваться, правда я душка?)
Кросс до Книжного Мира за открыткой для Сереги.( Держись! У тебя всё получится!)
Хвать сестру, и по ее прихоти кросс до Кванта, у нас еще час до приемного времени в больнице.
Пофиг.
У Сереги.
Я облапошился не узнав его предков, пофиг.
Пришла его подруга Таня.
Чувак, Саня Жданов.Свежий человек в круге друзей. Ну собственно, я его уже знаю с лета, но всё равно, считаю его
недавним. И новое лицо. Димон. А Х его З кто это, вроде с Серегиной группы.
Два часа тусования. Да, конечно, ему должно быть приятно, но мля не два часа тусование в его больнице или во
дворике! Почему мы не могли спокойно уйти? Это тупое болтание...
Домой, наконец-то. Даже не обедал еще нормально ведь. Ну разве эти пол-батончик Натса еда? Ну и пол-шоколадки на
англииском...
Как-бы не так.
Последний перекресток перед моим домом. Вот, уже тридцать метров до него. И...
Знакомый силует. Ближе. Лицо. Ближе. Походка... Черт, он за угол зашел.
ПЕЕЕТЯ!!!
Повернулся.
Нет сомнений.
Пётр.
Чувак, из нашей с Серегой тройки. Одноклассники, всегда сидящие рядом. Я, Сипа и Петя...
Казалось бы, разбежавшиеся после школы, но всегда знающие, что с нами и где мы.
Петя? По окончании школы поступал в аэрокос. Но забил, сдав через год экзамены в МГУ в Москве.
Просрав, так год, улетает в Москву, учиться в другом универе.
Переписывались "ВКонтакте",-учится, собирается в армию.
Но какого, спрашивается, хера, он делает в Красноярске?! Какого хера ничего нам не говорил?
"Жареное солнце", беседа.
-Чувак, рассказывай всё по-порядку,- начал сразу я беседу в нужном русле.
Ну что же...
Вообщем.
По одной причине. Думаю, будет неприличным говорить ее. ( ничего такого страшного, или сильно выдающегося, но еще
не факт что от него зависящим) Петра выкидывают из универа. В Армию он не идет. Прилетает домой. В январе. А сейчас
март. Так вот, всё это время он сидит в подполе, скрываясь от всех. От друзей, знакомых... Стыдно... Всё это он
рассказывает мне за кружкой пива.
Эх.Знаете, именно в этот момент, я понял что у меня есть друзья. Настоящие друзья.
Первый раз в жизни.
Даже постоянно крича: "Мне нахер не сдались друзья, мне проще одному!"...
Сегодня я понял, каково это.
Друзья, которыми я горжусь, какими бы они ни были.
Два чувака, один оболтус, а второй степенный и обдуманный...
Петя, да как тебе могло быть стыдно, перед тем, кого ты считал другом, даже когда я сам говорил что не люблю дружбу?
Как тебе могло быть стыдно, если ты сказал сразу:" Я очень рад увидет именно тебя!".
Чуваааааак!


Ну, дальше мы зашли туда, где обычно собиралась одна компания, в которой я тусил одно время... Удивительно, нам были
рады... Повзрослели? Или соскучились? Ну по пути, мы совершенно случайно встретили еще одну знакомую... Которая, даже
не зная Пети, захотела пойти с нами...


Черт, это офигенский день! Я понял, что у меня есть два лучших друга, какими бы они ни были... Серега и Петя.
И я горжусь этим. Чёрт побери, я горжусь этим! И всегда гордился, и насрать на то, что мы порой разбегаемся в разные
стороны, главное, это то, что мы всегда помним друг друга.


Да слезливо...Но я чуток пьян. И даже не понятно от чего больше, от бокала пива или от общения с друзьями, у каждого
из которых свои проблемы, но я могу прийти к ним на помощь даже просто поддержкой...