Мыслёнки наивной девчонки

Поцарапка
 МЫСЛЁНКИ НАИВНОЙ ДЕВЧОНКИ

Я мала, и многого не знаю, не испытала чувствами, кожей.
Мне говорят: всё лучшее у тебя впереди.…Рано тебе ещё думать о любви, о замужестве. Рано, понимаю, но всё время думаю об этом. Не потому что я такая уж скороспелая или озабоченная. Или влюблена по уши. Нет и нет, я о другом.

Вот смотрю на своих родителей, на семью старшей сестры, на соседей, на родителей моих подруг…и не вижу с ч а с т л и в ы х. Всё как-то примитивно, серенько.
Почему так живут? У всех 333…оправдания. И жизнь виновата, и мама с папой, и правительство, и муж идиотом, пьяницей, дураком, кретином оказался…
Мужчины, как под копирку, о том же поют.

Я вообще-то дотошная. Если задалась вопросом, могу копаться долго, про всё остальное забываю. Вот и здесь решила докопаться до сути. Прочитала книги типа «Как быть счастливой» и «Как завоевать мужчину», работы психологов, заставила себя осилить парочку дешёвых дамских романов и немного посмотрела «мыльные оперы». И пришла к такому выводу: проблема не стоит выеденного яйца. Причина одна: с о б с т в е н н а я   л е н ь. И какое-то патологическое халявное отношение ко всему.

Прежде всего, женщин, жён. Чтобы там ни говорили мужчины про опору семьи, я считаю: ГЛАВНОЙ в семье должна быть жена.
Вот психологи любят рассуждать о семье, как о здании. Мужчина-опора и крыша, женщина - стены, любовь-фундамент и т.п. А, по-моему, всё это чушь собачья!
Но даже если так, почему тогда миллионы зданий стоят вообще без фундаментов? И без раствора (ещё одно сравнение любви)?
Ответ: за счёт иных скрепляющих элементов. Скобы, например, в деревянных домах.
Мне кажется, такими скобами в доме-Семья и должны быть жёны. Может, потому и рушатся семьи-дома, что скобы хлипкие?

Что, собственно, я хочу сказать? Вот учимся мы в школе 9-12лет. Чему учимся? Куча предметов, по 6-7 уроков ежедневно. А ведь больше половины всего не пригодится в жизни! Это все прекрасно понимают. Так зачем тогда столько драгоценного времени попросту убивать? Не лучше ли с пользой употребить?
Что я предлагаю?
В 5 классе мы начинаем изучать все основные предметы. К концу года худо-бедно каждый имеет представление, что такое физика, химия, алгебра, геометрия и т.д. И каждый может сказать: этот предмет мне нравится, а этот терпеть не могу. Вот я и предлагаю: с 6,7 класса предоставить, нам самим выбирать предметы. Если у меня не лежит душа к математике и химии, если у меня аллергия на физику, зачем я буду ещё пять-шесть лет насиловать себя? Не жестоко ли это по отношению ко мне?

И второе моё предложение: ввести уроки-лекции АРХИТЕКТУРА СЕМЬИ. Можно прозаичнее: Строительство Семьи. Не смейтесь, по-моему, этот предмет должен стать Главным. Наши родители и старшие сёстры-братья совершенно  б е з г р а м о т н ы  и строили семью-дом на авось. И образованность не помогала, а порой даже мешала. Вот сестра моя, вроде умница, школу закончила с медалью, второе высшее образование получает, а в семье… троечница и размазня. Только и слышишь: я не знаю, как поступить? я не умею?
Столько сейчас литературы на эту тему, бери, читай, учись. Но… н е к о г д а! Работа, муж, дети, хозяйство.… Не до учёбы.

Вот и я сейчас сижу перед раскрытым учебником физики, завтра непременно спросят. Читаю - и дура дурой. Мне ЭТО неинтересно! Мне ЭТО ненужно! Зачем я должна терзать себя ради чахоточной троечки? Кому нужна эта тройка? Говорят, мне, для себя, мол, учишься. Да нафиг она мне! Скорее она нужна моим родителям и училке. Для спокойствия.
А на меня наплевать? Лучше бы я почитала что-нибудь по психологии семьи, как избегать конфликтов, как создавать Праздник в доме…
Как подумаю, что повторю судьбу мамы и сестры, тошно становится и жить не хочется…
А я хочу прожить жизнь СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ!

Это я забежала слишком далеко. Прежде я стану девушкой, потом просто женщиной. Я не хочу, чтобы это случилось так, как хвастаются некоторые девчонки: »Я стала женщиной: мы с Лёшкой потрахались».
Нет! Я хочу, чтобы сначала пришла Любовь.

…а потом  тот, наверное, прелестный миг, когда при слиянье тел сквозь лёгкую боль я стану Женщиной. Как произойдёт это: красиво? плоско, серо? гадко?
Мне ещё рано думать об этом, я ещё не прошла стадию Влюблённости. Но я почему-то думаю и думаю…
И БОЮСЬ.

Пытаюсь разобраться, чего же конкретно боюсь. Боли? Нет. Крови, которая говорят, бывает при этом. Нет. У меня уже второй год приходят «гости» (так мама называет месячные), так что кровь меня не пугает. Что же?

После долгих раздумий осмелюсь предположить, что я боюсь:

а) что это будет некрасиво, неприятно, несладко, больно не телу, а душе;

б) что после случившегося у меня останется на всю жизнь оскома или изжога;

в) что после случившегося я стану воспринимать всё, как некоторые девчонки: "ничего особенного, возня, пыхтение и дурной запах".
Анжелка из параллельного класса сказала вообще убийственно: "Будто у тебя был запор, а потом наступило облегчение"…;

г) что моё тело будут использовать как носовой платок или плевательницу.

Мальчишки думают только про секс. Мужчины тоже: не раз случайно подслушивала разговоры.  Некрасиво говорят, гадко, точно им приспичило и срочно нужен туалет.

Я боюсь пройти через такое превращение в Женщину, боюсь успокоиться и принять всё как нормальное. Мне хотелось бы, чтобы эти отношения были как десерт, как торт, пирожное, а не банальная вермишель с разогретыми полуфабрикатами. Ешь - потому что надо, потому что ничего другого нет. Но я не хочу годами это есть!
Как мама, как старшая сестра. Они мне как ещё несмышлёной девчонке заливают о какой-то любви, но я не слепая и не глухая, вижу и слышу.

Мать подруге: "Веришь, нет, постель для меня превратилась в каторгу…Нудная пустая обязанность".

Подруга: "У самой такая же ситуация. Покувыркаемся - а ощущение такое, будто банально сходила на горшок пописать. Самое ужасное, что кого не послушаешь, у всех так.… Не заморачивайся".

Сестра (кому-то по телефону): "Ой, не смеши. Я уже и забыла, что такое приятный секс. Трахаемся по инерции, как утром зубы чистим: скоренько, без каких либо чувств"…

Я БОЮСЬ И НЕ ХОЧУ СТАТЬ ТАКОЙ ЖЕНЩИНОЙ!

Как хорошо, что мне ещё тринадцать, а не тридцать один!
Как плохо, что мне тринадцать: время так быстро летит…
Июнь2008г.

Поцарапка (Маша Чуйская)
******************************************************