Оргазм имени Васи Дудина

Адриана Брей-Махно
На прошлых каникулах, летом в деревне у бабушки, я изобрела оргазм имени Васи Дудина. Случайно, и в такой несоответствующей случаю обстановке, что чуть даже не описалась во время изобретения, но, должна сказать вам, Вася Дудин этого не знал тогда и не знает сейчас, если не читает, конечно, эти строки. Если читает, то «Васяяя, привеееет», а если нет, то не говорите ему.
А что это вообще за личность такая, Дудин Вася, спросит любопытный читатель, а я отвечу. Дудин Вася – гармонист, он на свадьбах всегда особый гость, мы с ним  вместе ещё в школу музыкальную ходили, я на пианино играла, а он на аккордеоне. У Дудина Васи был такой же как у меня свитер, у меня красный, а у него серый, у меня с цветочками, а у него с ромбиками, да, в общем, и не похожий ничем свитер, но мне нравилось думать, что он точно такой, как у меня, это нас очень сближало, хотя он об этом и не знал. 

Он мне всегда нравился, Дудин этот Вася, и это странно,  потому как не был Вася умен, хоризматичен, высок ростом, сексуален, талантлив, или хотя бы хорош собой. Нет, не был, ничего хорошего в нем вообще не было, и ничего о нем я не знала почти, кроме того, что его лицо ежесекундно вздрагивает от нервного тика, но больше ничего мне и не нужно было знать. Я любила его за этот нервный тик, это делало его необычным, добавляло облику шарма и таинственности, и, следовательно, возвышало его на уровень, да что там на уровень, на два! надо всеми красивыми и клёвыми парнями, которых я на тот момент знала. И я любила его за это, а также за то, что  он постоянно опаздывал на занятия, и за то, что его однажды на крыльце школы схватил какой-то старшеклассник прямо за паховые колокольчики и сильно дернул, отчего Вася Дудин скорчился в три погибели, упал и долго, героически беззвучно колбасился на полу.

И, между прочим, все мои любови были такие же странные, как эта, внезапные и долгоиграющие. Наверное, потому, что я по натуре очень верная, если уж полюблю кого, то, навсегда, почти что. Это как рвать цветочки в поле, да, примерно так, идешь, рвешь, и собираешь в букетик,  некоторые нюхаешь,   некоторые к сердцу прижимаешь, а некоторым отрываешь парочку лепестков для ассиметричности и красоты, но все равно все замечательные и по-своему любимые, и хранятся в гербарии памяти вечно. 
Вот Вася, к примеру,  я его, когда встретила  после нескольких лет разлуки, возле киоска, за несколько недель до  исторического момента изобретения оргазма, он курил сигарету, был мужественно небрит, и неподвижен ликом. И это меня не на шутку обеспокоило, мне показалось, что вся сладостная нега, плещущаяся во мне ещё с тех школьных дней, сейчас же испарится, если он тотчас же не задергает глазами. Я затаила дыхание, и он, сконцентрировав на мне внимание, моргнул вдруг робко и единократно, а потом уже узнал меня, и зашелся в  приступе нервного тика, что согрело меня изнутри, обдало мне изнутри желудок и близлежащие органы теплой сладостной волной и дальше вниз, вниз, пока эта сладостная волна не просочилась капелькой вожделения на трусики, и я томно выдохнула ему в лицо:
-  Вааасяяя….

Но теперь про оргазм.
Случилось это уже после нашей встречи возле киоска.  В бабушкиной постельке, ну, то есть я лежала на железной кровати с сетчатым днищем, (такие кровати невыносимо сближают людей)  рядом с бабушкой, так получилось просто. В доме было  полным полно пьянючих по случаю чьего-то ДР гостей, и все спали где придется, и поэтому бабушка меня припрятала от них под лоскутным одеялом, «шоб не спортили». А бабушка  спит обычно так крепко,  что если мимо целый гей-парад пройдет, не обратит внимания, только улыбнется тихо вослед, прошепчет что-то типа «Ай уил сервайв» и все, но когда рядом я и опасность, в виде пьяных гостей, то она всю дорогу просыпается. Так вот, я лежала и мечтала о Дудине Васе, как будто мы с ним сидим на краю обрыва на фоне заката, он на табурете, а я у него на самом кончике коленки краешком попы, у него дергается лицо: глаза и рот постоянно, а нос только иногда.  Он мне играет что-то могучее на аккордеоне и поет даже не своим голосом, а я с наслаждением слушаю. 

Пока я мечтала  таким образом,  рядом со спящей бабулей, пока я мечтала,  конец лоскутного одеяла вдруг залез мне между ног и скрутился жгутом. Он сам, чесслово, и я от волнения за Васю Дудина, он как раз брал какую-то невероятно высокую и прекрасную ноту, затолкала этот одеяльный жгут поплотнее между ногами, бедрами сжала и почувствовала приятное такое счастье, что краски заката проступили над головой Васи необыкновенно ярко, и весь Вася тоже, стал удивительно ласков и нежен. Он хоть и не делал ничего, а просто сидел на табурете и дергал лицом, и даже уже не играл на аккордеоне,  но я знала, что он ласковый и чудесный.

Конечно, в этот момент мне хотелось засунуть одну руку себе под майку, и погладить свои чудесные,  взопревшие от внезапно накрывшей меня половой горячки, Малые Полушария, а другой мне хотелось погладить Большие Полушария под шортиками, прохладно прижатые к стене. А третью руку мне хотелось засунуть меж ног,   раздвинуть двумя пальчиками липкие горячие створочки своего бутона наслаждений, своей не побоюсь этого слова, диковинной морской раковины, и сдавить там такой розовенький атласный кусочек моллюска, который  у вас, людей, принято ещё называть клитором. А большой пальчик четвертой руки мне хотелось водворить на законное его место, в ротик, чтобы было совсем не скучно, но нет, конечно, нет, я не могла, не имела права, потому что мне казалось, что бабушкин левый наполовину закрытый глаз неестественно бодро светится в темноте, и хрюкочет вся бабушка фальшиво и непоэтично, поэтому я ограничилась тем, что мне подкинула сама судьба, одеялом, которое сшили мои уважаемые предки из кусочков рваных трусов и занавесок, одеялом, скрученным в  жгут. И прижала его крепко-накрепко к причинному местечку, сжала сильно-пресильно бедра и задышала бабушке в левый глаз томно и сладостно, шепча еле слышно вот примерно такие слова: «у, а, Вася…»
Но она не слышала, нет, я надеюсь.
Поочередно напрягая и расслабляя внутриутробные мышцы своей пещерки счастья, я очень скоро поняла, что недалек тот миг, когда будет изобретен оргазм имени Васи Дудина, я поняла, что чем ритмичнее сокращаешь и расслабляешь мышцы, тем радостнее становится, и значит,  это здоровско и прикольно, и надо идти вперед по стрелочкам как будто, как в игре «Казаки-разбойники» или как при инсталляции какой-то программы, и все очень просто, я усилила  напряжение, переплела ножки и мне стало очень хорошо, но все-таки беспокойство не проходило, и мне нужно было что-то больше скрученного из одеяла жгута, а свернуть одеяло в колбаску потольще я не могла, не рискуя разбудить бабушку. Хотя голова моя соображала в тот момент не слишком хорошо, но это все от бури, которая происходила внутри меня, да, от этого. В какой-то момент мне показалось, что я могу воспользоваться бабушкиной ногой,  ну т е сжать её сильно-сильно ногами, или даже ногой одного из спящих в доме мужчин, вы представляете в каком я была состоянии, но  к счастью я ничего такого не совершила, потому что вскоре достигла оргазма, оргазма имени Васи Дудина, напрягая и расслабляя мышцы и (ой, стыдно сказать) совершая немыслимые в подобной ситуации действия тазом. С тех пор, с того первого оргазма имени Васи Дудина, я словно обрела крылья, и поэтому ходила на цыпочках все каникулы, почти не касаясь пола, и, разумеется, совершенствовала вечер от вечера, ночь от ночи оргазм имени сами знаете кого, доводила его до блеска, до искр в глазах (мне даже однажды примерещились   в темноте  маленькие такие, яркие и злые блохо-феи, которые появляются всегда, если долго тереть глазные яблоки, я думала, они накажут меня за столь ненормативный вид секса, но обошлось), и к моменту моего триумфального возвращения в Москву, я достигла такого мастерства в этом деле, что стала самопровозглашенной чемпионкой мира в этом единоборье. И меня только потому не занесли ещё в книгу Рекордов Гиннеса, что никто о таком и слыхом не слыхивал. Ну, по крайней мере, в бабушкиной деревне.

 Да, а что вы хотите сказать, что много кто знает, что такое мышечный оргазм? Нет, в том-то и дело,  все говорят в основном о двух видах оргазма у женщин, и поэтому я взяла на себя смелость, назвать мышечный оргазм - оргазмом имени Дудина Васи, пусть хоть прославиться что ли, герой моих грез, ведь именно благодаря ему я узнала, что это такое,  и ещё конечно благодаря лоскутному одеялу и бабушке, но это не в счет, я думаю.

Да, а потом, зимой, у нас с Васей было несколько почти случайных вечерних свиданий, в финале одного из которых с нами приключился почти что секс, спонтанный, в пустом обледенелом подземном переходе, точнее у Васи и моей руки, которую я игриво, полушутя засунула ему в джинсы,  оттянув с силой ремень. Вася был потрясен и надолго прекратил дергать лицом.  Теперь, говорят, он совсем излечился от нервного тика, подозреваю, это все из-за меня, это я, наверное, излечила его, ежевечернее посылая ему энергетические целебные биотоки, когда проговаривала многократно его имя  на разные лады, ну а из-за чего же ещё?