Я с тобой

Оля Найда
Сердце мое стучится,
Бешеным ритмом в груди,
Что-то внутри оборвется,
И умчится, увы.
Душа моя больше не плачет,
Что-то там улыбку завет,
Что-то внутри дурачит,
И сердце мое поет.
Этих прикосновений,
Словно бушующий лед,
Это только мгновенье,
Которое скоро пройдет.
Сердце мое, обезумев,
Шепчет мне в тишине,
Что снова оно в огне,
Что будет оно со мною.
Что будет кричать любовь,
Сердце мое стучит,
Голос в ночи звучит,
Сердце снова болит.
И любовь горит,
Сердце мое от тревоги,
Сжалось в комочек оно,
Любовь мимо проходит.
Постой, останови его,
И эти слова меня губят,
Душу мою теребят,
Сердце сжимается с болью,
Только любовь говоря.
Эти кусочки льда,
Что внутри затаились тогда,
Растают и уходят без следа,
Туда, где есть вода.
Теперь люблю я навсегда,
И сердце мое не будет плакать,
Оно горит огнем,
И пламенем сжигает.
Сгорю я скоро в нем!