Я тебя не забуду

Оля Найда
Я тебя не забуду, пойми,
Просто сердце стучит от любви,
Просто хочется быть лишь с тобой,
Я прошу, подожди постой.
Я тебя не забуду, прости,
И меня я прошу, не суди,
Ведь судьба моя тоже не мед,
Просто хочется верить, а ты лед.
И не будешь моим никогда,
Я тебя не забуду, но знай,
Ты сделал вокруг меня рай,
Если даже забуду тебя.
В моем сердце ты как беда,
Я тебя запомню на век,
Я хотела быть с тобой рядом,
Но ты где-то увидел свет.
И ушел, не подарив взгляда,
Я мечтала о счастье земном,
А на земле счастья нет,
Все уплыло, исчезло, накрыло дном.
Ну, где найти мне такую планету,
Я тебя не забуду никогда,
Ведь сердце тебе отдала,
И душа рвется к тебе.
Потому что нужен ты мне,
Я прошу, и ты не забудь,
Все, что было и будет у нас,
В этот тихий поздний час.
Я пишу любовь о нас!