Пробка. Глава 3 Пессимист

Петр Альшевский
 «Холодное московское утро. Только для меня оно наступило намного раньше, счастливых и не очень, водителей и пассажиров этих автотранспортных средств. Последнее время мне всё надоедает и надоедает моя работа, мои руководители уже перестали понимать, что я не девушка в публичном доме, извращённого секса хватает настолько, что после работы уже ничего не хочется вообще».
- 305-й Калине.
- На связи 305-й.
- 5-й на подходе.
- Калине, 305-й принял.

«Ну вот, стандартная утренняя процедура. Сейчас все встанут, и начнут глазеть на встречную полосу, когда пронесётся кортеж».

- Иваныч, привет. Нет, не отвлекаешь. Ну, где-где? На работе. Да, на посту, всё там же.  Повезло тебе, отдыхать - не работать. Конечно, я пойду сегодня. А ты думал, я пропущу игру и холодное пиво? Однако, фантазёр ты. Ладно, до вечера, буду работу работать.

«Прелестно. Нет, просто - прелестно. Мне порой кажется, что я здесь для мебели. Он думал, что он спрячется в потоке, и я его не увижу. Баран, просто, баран. Ну, куда, куда ты бежишь? Пробка ведь, далеко не уедешь».

- Старший  лейтенант Шваркин! Документ на машину и водительское удостоверение.
- Свои, командир.
- Угу, свои? Это чего? Удостоверение внештатного сотрудника милиции?  Скажите мне честно, я похож на внештатного сотрудника?
- Да… Нет… 
- Вот и я так думаю. Пройдёмте со мной в машину.
- Командир, я спешу.
- Куда? Постоять в пробке? Или опять по разделительной погонять?
- Я всё понял.
- Ну, раз всё понял, сейчас оформим протокол. Кстати, удостоверение я видел, а вот документов на машину и водительского удостоверения пока нет.
- Вот документы. Водительского у меня нет, только времянка.

«День определённо налаживается. Может, скоро и тучи разойдутся».

- Ярослав Вячеславович, что ж Вы так не аккуратно?
- Я всё понял,  сколько?
- Извините, но я не беру!

«Да, сам не ожидал, что когда-нибудь такое скажу. Но почему-то он мне не нравится»
- Командир, давай решим? Не охота долго ждать.
- Решим, сейчас протокол оформим и всё.
- Всё, я майор Сергеев, служба безопасности ГИБДД. Вы прошли проверку, распишитесь в ведомости.

«Ну вот, я же говорил. Он мне сразу не понравился. У меня суперчувство, надо развивать».

- Спасибо за Вашу работу, товарищ старший лейтенант.
- Это мой долг!
- Смешно. Всего доброго.

«Ну и зачем я сказал про долг, нет зачем? Оооооо, посмотрите, местный олигарх. Все олигархи как олигархи - одна машина сопровождения, а этот с двумя. Просто невероятный «олигархище», деньги уже просто некуда девать. Опа, и номера голубые. Хорошо, что только номера. А не пассажиры. Нет, этому определённо некуда девать бабло. Поделился бы - тебе все равно миллионом больше, миллионом меньше, а я бы всю жизнь свою перевернул с головы на ноги».

- Командир, пропусти.
- Легко, только ответь мне на один вопрос? Что ты выберешь? Первое: превратиться из автомобиля сопровождения в кортеж катафалк с сопровождением родственников. Второе: сгореть во взорвавшемся автомобиле сопровождения и превратиться в урну мусора рядом с крематорием.
- Странные шутки у тебя, командир!
- А у тебя нормальные? Кто-то из верхнего эшелона власти едет на работу, а тут ты, ему решил вдруг дорогу подрезать? Как ты думаешь, что с тобой будет? Правильно, скорее всего, именно то, что я предсказал.
- Спасибо. Надолго перекрыли?
- Правильный вопрос! Нет, минут на пятнадцать – двадцать. Так что, отдыхайте пока.
- Ещё раз спасибо!

«Да уж, кто только не попадается на этой трассе. Вот парню около обочины повезло, он видимо уже не нервничает. Машина сломалась. А, судя по его придурковатой улыбке на лице и оживленному разговору по телефону с обширной жестикуляцией, ему уже вообще ничего не надо. Он просто, осознавая свою ситуацию, смирился с происходящим».