Волшебный тапок

Инна Старикова
Склизкие черви кишат,
                изворачивась кольцами.
Черный паучина
                подкрадывается изподтишка,
                перебирая мохнатыми лапами.
Беспозвоночные -
                значимая часть Вселенной
в собственной
                системе миропонимания,
где есть земля, пища и страх,
                множимый отвращением.
Гнусная живность
                рвется
                в хрустальный мир,
                чтобы оставить
                след в моей истории.
Мерзкие насекомые кругом!
                Это засада!
Я хватаю тапок и,
                превозмогая гадливость,
колочу всю эту погань,
                опьяненная азартом
                и ощущением
                пульсирующего ритма
                Времени.
Насекомые перебиты,
                но в душе помойка:
они все -таки оставили след в моей истории...
*****
Я просыпаюсь,
                за окном смеется ветер,
солнце заглядывает в комнату,
где никогда не было насекомых.
Я смотрю на тапок у дивана...
                Это волшебный тапок:
благодаря ему я вернулась к себе прежней