Без страховки

Инна Старикова
                Солнечные листья
колышатся
              в ритме осеннего
                ветерка,
шум веселой толпы сливается
                в неразборчивый гул
парка аттракционов.
Я сажусь на колесо обозрения,
поднимаюсь
                все выше, выше,
                туда, где Небо и Солнце.
Внезапно понимаю:
                я же не пристегнулась!
В моей кабинке
                не было страховки,
а я
     заметила это
            только приближаясь к вершине.
Панический ужас
                начинает  пульсировать
                во всем теле,
которое стремится слиться с сиденьем.
Руки,
       хватающиеся за поручни,
вдруг становятся предательски потными
                и скользят....
Но небо, которое все ближе,
успокаивает меня приветливым светом:
              Не бойся!
              Ведь это - Твоя осень!
Я смотрю вниз:
                какое же все маленькое!
                Смешное. И пустое.
Прочь, скорее прочь из страны лилипутов!
***
Я продолжаю двигаться к Небу
                без страховки,
Но уже - ничего не боюсь!