9. День шестой

Вадим Павин
               
Шестой день моей свободы, я увидел утро в своей квартире. Днём проснулся в первом часу дня и занялся генеральной уборкой в квартире, после отъезда жены и детей.
Я люблю, когда у меня в доме уют и полный порядок. Чаще всего мужики женятся, чтобы кто-то за ними ухаживал, убирал и готовил им каждый день еду. Они привыкают к такому образу жизни ещё при матери, и порой отойти от этого, не могут всю свою сознательную жизнь. Поэтому уход жены для многих мужчин, становится невосполнимой и тяжёлой потерей, до конца их жизни. Они опускают руки, теряют волю, и кто-то из них спивается, а кто-то кончает жизнь самоубийством. Я не относился ни к одной из этих категорий мужчин, и был полон энергии и сил. Временный разлад  в семье, как простуда, проходит быстро. Через два часа в моём доме всё блестело и сияло чистотой от холодильника, до туалета. Потом я приготовил себе хороший обед, и хотел сходить в гараж посмотреть, и повозиться  с машиной. В этот момент моих раздумий раздался звонок в дверь. Вроде никого не звал и не ждал в этот день посетителей у себя в доме. На пороге моего дома стояла Ольга, вот это сюрприз, только и смог я сказать. Какими ветрами ты  ко мне сегодня залетела, спросил я. Да вот очень захотела тебя увидеть, и побыть с тобой наедине, если ты, конечно, будешь не против. А то в общаге  наговорил мне много хороших комплиментов, а сам потом исчез и не один. Я ждала, ждала и вот пришла сама к тебе сегодня домой. Ты меня не выгонишь сейчас на улицу. Сегодня дорогая Ольга, я этого не сделаю. Гулять, так гулять, ты давай  готовь и накрывай стол, а я бегом в магазин за шампанским и деликатесами. Дорогую гостью надо и встречать от всей души. С этими словами  я оделся и пошёл в магазин. В магазине выбрал торт, купил  всякой снеди. Взял бутылку шампанского, коньяк и ананас для дамы. По дороге домой я вспоминал вечер в общежитии и жадные взгляды её любви, которые излучала Ольга. Я чувствовал любовные флюиды, идущие от неё,  но сам пал тогда в объятия более доступной её подруги, Светланы. Хотя большое желание у меня было остаться наедине с ней.  Так в жизни часто выходит, гуляем мы с одними женщинами, а нравятся нам совсем другие. Спим мы в постели, как правило, с той женщиной, которая затащила тебя в постель, а  мечтаем в это время о соседке за стенкой. Такова природа мужика и как только он женится, то  всё это он прячет глубоко в задворках, своей души. С такими вот мыслями я вернулся домой. Стол был накрыт, и меня встречала  безумно влюблённая в меня девушка. Я протянул ей цветы, поцеловал в губы, и она крепко обняла меня. Так мы простояли в коридоре минут пять, не в силах оторваться друг от друга. Давай пойдём за стол, а то я уже проголодался. Обед с музыкой и танцами затянулся до глубокого вечера. Ты останешься у меня сегодня или тебя проводить в общежитие, спросил я её. А ты что предпочитаешь выгнать любящую женщину или любить её сегодня всю ночь. Однако обещающее начало, вымолвил Сергей. А ты не будешь сожалеть о том, что произойдёт сегодня с нами. Нет, если бы я не думала об этом, то не пришла к тебе сегодня. А так я здесь и хочу тебя, хочу уже давно. Я у вас работаю три  года, и полюбила тебя сразу, как только увидела тебя в первый раз. Вижу тебя с женой и думаю, что это я с тобой. И так день за днём, год за годом. Ты знаешь Сергей,  мы все бабы немного дуры. Нам кажется, что чужое всегда  лучше у нас, чем у другой женщины. Больше говорить нам не хотелось, и я повёл Олю в спальню. Всё проходило не спеша с немым наслаждением. Раздевал тихо, каждый раз целуя и лаская интимные места. Ольга уже не владела собой, а тихо начала стонать  от накатывающих её страстных желаний. Когда я раздел её, то чуть не задохнулся от ослепительно красивого молодого девичьего тела. Первую фазу интима я начал с её паха. Чёрный треугольник манил к себе мои губы и язык. Раздвинув ноги, я выдохнул своё горячее дыхание  в створки её губок паха и тут же впился губами в её горячую и влажную плоть. Она дернулась и тихо застонала от наступающего нового удовольствия. Через пять минут я довёл её лаской через клитор до экстаза. Она вся задергалась, испуская странные вскрики и вопли, расслабилась и затихла. Я встал и пошёл в ванну, помыться. Когда вернулся в комнату, она лежала калачиком под одеялом и счастливо улыбалась. Я с ходу прыгнул к ней в кровать, и  впился в неё губами, покрывая поцелуями всё её прекрасное тело. Ещё две минуты яростных ласк, и я вошёл в неё, преодолевая её узкий, девичий вход. Она очень странно себя вела, но я не придал этому значения. И только позже я понял, что со мной лежит девица. Прости меня, сказала чуть позже  Ольга, но ты у меня первый в жизни мужчина. Это признание сильно поразило меня. Знаешь Оля, если бы ты сказала об этом мне раньше, то у нас бы ничего с тобой не было. Почему так мой любимый друг, удивилась она. Это самое дорогое для женщины, это её честь и отдавать это нужно самому близкому человеку, а не первому встречному проходимцу. Я, может, немного старомоден, но этот твой поступок Оля, я не одобряю. Иди ко мне Сергей, я уже взрослая девочка и сама отвечаю за все свои поступки. Я не стал с ней спорить, что случилось, то это уже не вернёшь. Аромат молодой женщины возбуждал мою плоть, и я снова вошёл в неё. Все её не ловкие движения только распаляли меня ещё больше. Бывают дни, когда занятия любовью переходят в раж, который не возможно уже ничем остановить. А тут загул у меня  длился уже целую неделю, и мне это нравилось. Всё-таки семья, получается,  угнетает личность мужчины, поэтому и выходит, что поход налево становится отдушиной для него в семейных отношениях. Зная об этом из книг, и откровениям друзей я испытывал это чувство свободы уже шесть дней подряд. Вот оно это сладкое слово свобода. Заснули мы в крепких объятиях глубоко за полночь, безмятежным и счастливым сном. Проснулся я в тёплых объятиях молодой красавицы. Проснулся я от сильного зова плоти и страстного желания любви. Не откладывая на вечер возбуждённого состояния, я забрался на ещё сонную Ольгу и снова влился в неё без всяких ласк, горя одним желанием дикого самца в период спаривания. Она раскинула руки в стороны и застонала от любовного акта. Наконец я вышел из неё и разрядился ей на живот. Всё дорогая Оля сказал я, пошли принимать ванну. Пора смывать следы своих грехов. Я принял душ и ушёл на кухню готовить завтрак на двоих. За годы супружеской  жизни, это стало для меня нормой поведения в повсеместной жизни. Вставал я очень рано, готовил завтрак жене и детям, и сматывался тихо на работу. Остальные утренние дела по дому, жена делала без меня. Поэтому, когда Ольга вышла из ванной, всё уже было приготовлено на кухне. Поели мы в полной тишине. Каждый из нас двоих думал о своём. Какие планы у тебя на сегодня Сергей, спросила Оля, а ни каких нет, ответил я. Сегодня воскресенье, поэтому отдыхаем, пока есть время. Завтра начинается напряженная рабочая неделя, приезжает на проверку очередная комиссия, и всю неделю будем в бане пьянствовать и подписывать договора. Так что вряд ли мы увидимся на этой неделе, а потом всё, что с нами произошло Оля, мне надо переварить. Я пока ещё женатый человек Ольга и не всё так просто у меня, если ты правильно понимаешь. У меня, что ни день, так новое любовное приключение,  и я ни перед кем отчитываться в этом не хочу. Я уверен, что ты девушка умная и лишних вопросов задавать мне пока не будешь.