желтая гуашь

Александра Нестерович
Мой папа-художник..и порой я очень ему завидую..ведь он может в любой момент нарисовать на бумаге все свои мысли. Я к сожалению могу лишь описать их..но вот если бы я могла их нарисовать, то вот бы что получилось..
Беру в руки желтую гуашь..мое отношение к этому цвету меняется изо дня в день..то он мне кажется слишком уж важным и непристойным, то вдруг привлекает своей жёлтой ухмылкой и намекает на то, что это цвет солнца..вот и сегодня я захотела взять именно жёлтый..но за отсутствием таланта рисования я обошлась золотистым лаком на ногтях..целых 10 маленьких солнышек ношу на руках..губы расплываются в довольной улыбке..да мне одного мало,я жадная до солнца..да и разве есть люди, которым его хватает..последнее время я так хочу щекотливых лучей по утрам, что даже в снах мне снится лето..лето, в котором пахнет подсолнухами, тёплым ветром и лесными ягодами…за недостатком солнца снаружи я постаралась превратить свою маленькую обитель в этакий солнечный дом отдыха..в жёлтом ярком железном ведре стоят отцветшие нарциссы..их ярко - зелёные листья повышают моё желание жить..голубые , зелёные и жёлтые надувные шарики валяются на полу, подвергая риску свои хрупкие шаровидные тела..и даже пахнет у меня в комнате солнце….видимо мой большой жёлтый друг прознал о том, что в одном доме его очень и очень ждут и сегодня он все же заглянул ко мне..да он, солнц..это моё персональное солнце только мужского пола…своими тёплыми длинными руками он дотянулся до меня сегодня утром..нежно провел пальцем по щеке и заставил раскрыть глаза в такую рань…только для моего солнца я готова на такой подвиг…скинув одеяло я как морской котик на протяжении получаса таяла под щедрыми, дарящими столь нужное мне тепло, руками моего друга..спрятавшись за огромную берёзу..с которой мы порой долго болтаем по ночам..мой солнц подмигнул мне, намекая на то, что ему больше нравится когда я умытая и причёсанная…немного смутившись, я спрыгнула с кровати, чмокнув через оконное стекло своего друга, и ,громко шлёпая, побежала в ванную..