Читаю в метро

Виждь
«…У него была идея написать автопортрет. Те несколько уроков, которые он взял у меня, пошли на пользу. Из хаоса неумения проступила самобытность; он очень радовался, что ему удалось добиться соответствия между внутренним пониманием себя и своей  внешностью на холсте….»

 Мой взгляд перебрался на стикер, который как раз и рекламировал книжку: ту, что я читал. В метро полно  рекламы:  эскалаторные щиты, постеры на путевых стенах, лайт-боксы в переходах, - но всё же стикеры мозолят глаза больше всего. Потому что если у тебя нет книжки, то, по крайней мере, в течение одного прогона между станциями, ты должен во что-то свой взгляд упирать. Можно, например, заглянуть к соседу в мобилу – чего это он там эсэмэсит? - или в соседский журнал, но мельком: долго смотреть неприлично. А на стикеры, которыми обклеен вагон, пожалуйста: гляди-не хочу. Вот так, благодаря метрорекламе, я и купил книжку своей одноклассницы.
Мы с ней не виделись со дня окончания школы - я потерял связь со многими друзьями тех лет. Разбрелись по жизни мои одноклассники, даже на одноименном сайте никого не видно. А про бывшую соученицу кое-что слышал. Информация проскальзывала и в прессе, и в Интернете.

Я смотрю на стикер: разглядываю лицо с подрисованными усиками. Кто-то чутко уловил в нежном облике мужские нотки и усилил их черным фломастером.