Щенячий восторг

Текер
Я почему-то всегда знала, что мы с ним подружимся. Просто с самого начала откуда-то об этом знала.
«Это страшный дядькя, даже не думай с ним подружиться. Такого не бывает!» - говорили мне окружающие. А я хоть и не стремилась к этому, но почему сближаться стала именно с ним.
Взаимная симпатия началась, наверное, с нашего «Ква!» на новогоднем вечере. Я так просила сказать «Ква!», когда этот певец стал ходить посреди танцующего зала и он меня поддержал…
Потом поездка к морю. Начали дурачиться вместе, танцевать."Вы не хотите сфотографироваться с обезьянкой?" - дурачились мы. А этот демонстрационный брудершафт.  Засыпая в шумном автобусе - смело свесила ножки к нему на колени.
А потом это стало случаться на каждом празднике. Танцуем вместе, смеемся вместе. Наверное, он давал мне какое-то внимание, которого мне недоставало. Но мне было это нужно.
Любое его появление всегда вызывало какой-то «щенячий восторг».
«Ты спишь?» - многозначительная смска в 12 ночи. Нет, не сплю, но мог ли этот «страшный дядька» прислать смс именно мне, наверное, ошибся…
«Ты извини, я вчера тебе смс написал, хотел с тобой посоветоваться, наверное, было уже поздновато для советов»
Он хотел со мной посоветоваться! Вот это уже куда больше похоже на дружбу.
Я не знаю, какое чувство вызывала в нем я, может быть даже что-то похожее на любовь.
Но мое сильное чувство я не могу объяснить никакими словами даже самой себе. Просто ты готов прыгать от радости, визжать и радоваться от любого проявления этого человека. Просто ты наполнен огромным чувством гордости и благодарности, что этот «страшный дядька» проникся к тебе уважением и просит у тебя совета, уделяет тебе свое время. Мы друг друга понимали…
Когда я ушла, с ним мы ещё какое-то время оставались близки.
Бывали на дискотеках, бесились на чужом корпоративе и после него, пили экзотические напитки и собирались на обеды. Иногда даже поздравляли друг друга с праздниками. Но на дни рождения меня уже не приглашали, по известной причине. И его вины тут не было и его можно было понять. Всё зависело не от него.
А потом что-то случилось. Я резко стала терять с ним связь. Он стал отдаляться всё быстрее и быстрее. Очень сложно было разобраться, что же происходит? Ещё сложнее было переносить его отсутствие. Но «щенячий восторг» продолжал меня посещать даже, когда я сама пыталась наладить связь и мне отвечали вяло и сухо. Мне и этого было достаточно.
«Привет!»
«Привет. Дела нормально. Всё отлично.»
Возможно, думала я, это от того чувства, похожего на любовь. Возможно, мы из-за него отдаляемся…
Потом, чувствуя, что я его совсем теряю, я стала навязываться всё больше и больше и вскоре совсем потеряла его…
Сейчас он женат. На свадьбу меня не звали, хотя и обещали показать потом фотки. Но я  привыкла уже давно не бывать на таких праздниках. Возможно, скоро он снова станет папой и будет любить свою семью с таким же «щенячьим восторгом» и бесконечной нежностью. Я счастлива, что он наконец-то нашел свое счастье. Немного горда тем, что помогала ему в этих поискать…  Хотя его настоящую любовь я не видела до сих пор.
«Поздравляю с праздником весны… счастья, любви, радости, желаний!» - спасибо тебе, ты меня действительно удивил.
Теперь вспоминая обо всем иногда становиться грустно. Но не так тоскливо, когда я понимала, что безутешно теряю друга. Теперь этот «щенячий восторг» меня уже совсем не посещает. Теперь у меня остались только добрые неповторимые воспоминания...