Pause-Play. Бета-версия. 4 Глава

Руслан Князев
4 глава.

Сначала оживился звук шипящей сковородки, затем дёрнулись её зрачки. Она мгновение удивленно смотрела на телефон, потом перевела взгляд на меня и вскрикнула.
В воздухе повисла напряженная пауза. Её нарушил вбежавший обратно в квартиру Николай Степанович.

- Полиночка, что случилось?! - взволнованно спросил он.

Полина ответила молчанием. Затем и её отец заметил меня.
А я сидел и проклинал себя за необдуманное решение.

- Я не знаю как ты тут оказался, но хочу чтобы ты немедленно исчез таким же образом. - тихие слова Полины ножом резанули по душе.
Я медленно встал и в безмолвной тишине двинулся к выходу.
Николай Степанович прикрикнул: - Торопись, пока жив, ублюдок! -
Даже не обернувшись, я вышел на лестничную клетку, спустился вниз по лестнице, вышел из подъезда и отправился домой.

***

Марина, вытирая пот со лба, выкидывала последний пакет с мусором. Все книги были аккуратно уложены в стойку у стены, ноутбук лежал на журнальном столике, гитары нашли свои законные места в чехлах, прислонённые шкафу. Ковёр, который не видел пылесоса уже лет 10, был безжалостно выброшен, а ламинат под ним тщательнейшим образом очищен. Комната стала выглядеть широкой, просторной и светлой. Девушка оглядела своё творение и с удовлетворением потерла руки. Ей обязательно дадут премию. Она управилась на час раньше оплаченного времени и потому решила немного осмотреть квартиру. Ведь хозяин легкомысленно оставил её здесь одну.
Через пару минут она окончательно убедилась в том, что в холостяцкой среде обитания ничего кроме телевизора, холодильника и компьютера нет. Из трёх перечисленных ближе ей был первый, потому она и решила немного его посмотреть. К тому же успеет на любимую передачу и повтор смотреть не придётся.
У телевизора, что не удивительно, не оказалось пульта. Пощёлкав кнопками на корпусе, она нашла нужный канал и, обрадовавшись, принялась вникать в сюжет.

***

Войдя в бар, я сходу решил прикарманить пару бутылок "Мартини". Достал пульт, нажал на кнопку. Вразвалочку подошёл к барной стойке, хотел было перепрыгнуть её, но встретив на себе удивлённые взгляды , отказался от этой затеи. В животе похолодело. Ноги стали ватными. Нажал кнопку ещё раз. И ещё. И снова. Не работает. Моя голова закружилась, слабым голосом я заказал две бутылки, кинул на стойку пять тысяч и, не ожидая сдачи, поплёлся на улицу.
Сел на лавку, протянул ноги, достал бутыль и, сам себе удивляясь, выпил залпом. На желудок словно пролили литр напалма. Голова затрещала, но память благосклонно ослабела и отпустила неприятные мысли в свободное плавание. Через час, а может два, я заковылял домой. Я даже забыл о нанятой девушке, которая не могла выйти из квартиры уже целый час.

***

Марина уже думала звонить в милицию, как в двери раздался непрерывный трёкот звонка. Раздражённая Марина выглянула в глазок, увидела нерадивого хозяина и в гневе крикнула:

- Придурок! Ключи у тебя! Выпусти меня наконец! -

Мужчина зашатался (Девушка ахнула - пьяный!) покопался в карманах, нащупал заветный ключи, повернул несколько раз замок и ввалился в коридор.