Лови Паровоз!

Николай Коршунов
Кто сказал, что паровоз устарел? Что благородная эпоха парового транспорта кончилась одновременно с появлением электричества? Не верь непроверенным слухам и паникерам. Недавно по реальным и виртуальным дорогам России прокатилась искрометная акция «Овип Локос – Лови Паровоз!» Таким необычным и провокационным методом рекламировалось пиво «Сокол» – один из популярнейших российских брэндов, принадлежащий группе компаний «Efes».
 На клубные ритмы, паровозные гудки, зеленые флаги и симпатичных проводниц первыми обратили внимание… автомобилисты. Сумасшедшие транспортные средства сошли с положенных им рельсов и покатили по городским улицам. Девушки в красном и зелёном призывали всех любителей и ценителей паровозов кричать о своих пристрастиях вслух и как можно громче. Лучшим крикунам на месте вручался вымпел «почетного рельсоукладчика»: оказалось, что фанатов «Сокола» почти так же много, как и знатоков паровой техники. Паровоз поймали и подарки от «Сокола» получили несколько сот человек – «Овип Локос!»
На волне железнодорожного беспредела во многие города нашей страны вернулась незаслуженно забытая игра «паровозик». Непонятно откуда взявшиеся группы энтузиастов в зеленых футболках с различными буквами на спине не только бегали по улице друг за другом, но и предлагали присоединиться к своему составу всем желающим. Самый длинный поезд был зафиксирован в Перми на городском пляже – целых сто шестьдесят четыре человека поймали паровоз одновременно! Кстати, все, кто присмотрелся повнимательнее, обнаружили, что буквы на спинах у «локомотива» складывались в надпись «Овип Локос – Лови Паровоз!» Так что «Сокол» – это не только отличное качество, но и отличное настроение!
Сетевые технологии также не остались в стороне от паровозной мании – в интернете проводился грандиозный проект «Рельсоукладка». Все желающие могли активировать на сайте www.oviplokos-loviparovoz.ru коды, спрятанные под крышками «Сокола». За один код участник получал почетное звание «Рельсоукладчик четвертого разряда» и прикольный паровозный рингтон. Дальше – больше. Пять кодов конвертировались в третий разряд и фирменный CD с миксом «Лови Паровоз». Десять – во второй разряд и персональный вымпел. Приславший пятнадцать кодов становился «Почетным рельсоукладчиком» и награждался именной дымовой трубой. Также разыгрывался главный приз от «Сокола» – комплект ди-джейской аппаратуры.
А самые активные игроки, которых было немало, боролись за суперприз – билет на «Паровоз Овип Локос»! Впрочем, «паровоз» можно было писать и без кавычек – он был самым настоящим. Через всю страну прокатился поезд-дискотека – из Красноярска в Москву, через девять больших городов, в которых к жителям поезда присоединялись все новые и новые победители сетевой игры, любители паровозов, железных дорог, весёлого времяпрепровождения и, конечно же, пива «Сокол». И уже в Москве, после нескольких дней непрерывных железнодорожных танцев, состоялась «Великая Рельсоукладочная Тусь», на которой пассажиры диско-поезда окончательно оторвались по полной программе.
Двадцать первый век – время скорости, энергии, интернета, ядерного драйва и активного отдыха! Но там, где появляются волшебные слова «Овип Локос!» и «Сокол» в дружеской компании, даже технологии благородной старины начинают идти в ногу с нашим временем. Овип Локос!

Журнал "Хулиган", декабрь 2007.