как петух был героем

Анна Орлович
Проснулась я от собственного спора с будильником, что, мол, ещё ночь и чего ты разорался.
Что характерно, будильник спор выиграл и пришлось вставать ни свет ни заря.

Темно ещё было. Совсем темно, что я даже, как и в моём нынешнем сне, была уверена что сейчас 3029 год.
Затем, правда, сон развеялся и я срочно вернулась в своё время. Ничего не оставалось, как выползти из кровати до пения первых птиц и первых котов.
Коты вовсю ещё спали, никак не могли продрать свои оранжевые глазищи. В своих снах они думали про меня, дескать, совсем с ума сошла вставать в такую рань, когда наш желудок ещё спит и только готовится к мыслям о прекрасном завтраке...
Столь ранний подъем, да ещё в субботу, был "торжественно" приурочен к выезду из дома полседьмого утра на дружеский мотопробег в своё удовольствие.

Нагонявшись по югу Израиля, вдоль границы с Газой и с Египтом, мы развернулись в сторону Иерусалима и приехали в прекрасное спокойное местечко Цур Адаса.
На завтрак - в ресторанчик среди гор и леса. Сплошная «Швейцария». Под открытым небом на песочной площадке скачут и играют мама-лошадь с жеребёнком, в вольерах развлекаются кролики и заливаются канарейки. Большой выводок курочек в сопровождении двух начальственных петухов свободно прогуливается по территории «Швейцарии». Обычное дело.
Кудахчут, беседуют, петухи крыльями размахивают, иногда призывно кукарекают.
А нам-то что, нам хорошо. Сидим, кушаем, пьём кофе, обозреваем окрестности и наслаждаемся тишиной.

Один из руководящих петухов решил спеть нам воинственную песнь: «ках-ках-ках-ках ААААААА, ках-ках-ках-ках ААААААА».
Это самое «АААА» ему удавалось особо пронзительно и противно. Стоит, понимаете, смотрит на нас и поёт! Мол, чего тут сидите? Не видите, я главный здесь!
Яша не выдержал и решил попросить раздухарившегося главаря погулять где-нибудь подальше. Встал, пошёл к нему, похлопывая руками…
Петух как-то вдруг резко испугался и в полной истерике стал удирать. Панически подпрыгнул, хлопая крыльями. Напоролся на нежданную преграду в виде окна во внутреннюю часть ресторана.
Стекло под напором прогнулось, но отпружинило…
Честно, мы подумали, что оно не выдержит и рассыплется. Но петух умудрился, впечатавшись в стекло, вцепиться когтистыми ногами и сползти вниз по нему со страшным скрежетом, как в фильмах ужаса. Оставляя после себя трёхполосные борозды на стекле!
Момент «скрежетания» продолжался как в замедленной съемке. Но всё остальное развивалось стремительно и петух, упав на землю, на сверхзвуковой скорости рванул к себе в курятник, дабы донести куриному миру как он только что, буквально прямо сейчас, чуть не был предан супу или... грилю, на худой конец. Но героически удрал.
Из курятника ещё долго раздавались яростные вопли возмущенного предводителя, сообщающего своим подчинённым о коварных замыслах Яши.
Курицы на рекламу поддались.

Сила пропаганды, однако.


18 Августа 2008г.
Анна Орлович ©