Счастье

Людмила Фельдман
Операция была внеплановая,срочная. Носилки. Скорая помощь. Каталка. Операционная. Вопрос:-" Аллергия на наркоз есть?" Ответ:-" Не знаю." Жгут.
Игла в вене. Лечу невероятно быстро вниз по узкой чёрной трубе.
 Понимаю, что никогда уже не смогу выбраться из этой трубы. Душно, страшно! Пытаюсь кричать, цепляться руками, ногами за стенки. Тщетно! Лечу очень долго и  понимаю, что это конец.
 Внизу появляется точечка света. Вдали слышу гул голосов. Холодно, очень холодно. Тела не чувствую. Полёт прекратился,лежу горизонтально и сквозь ресницы едва различаю белый потолок,белые стены справа и слева.
 Сознаю, что я умерла и лежу в холодильнике. Я видела такие холодильники много раз в фильмах-детективах.
Слышу не разборчивые голоса живых людей. Как обидно! Как завидно! Как нелепо!Как рано!Как жалко детей! Что будет с ними,когда им сообщат:-"Ваша мама умерла." От жалости к детям я заплакала. По щекам потекли слёзы.
 Слышу голос:-"Сестра, сестра, эта женщина, которая долго не просыпалась,-плачет."...
 Мысль:" Кто-нибудь, когда-нибудь видел, как труп в холодильнике плачет?"....
 Я ЖИВАЯ!!! Мест в палате нет и я лежу в узком коридорчике, напротив поста медсестры. Я ЖИВАЯ!!! КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!