Глава 1. Возвращение

Дженна Ака Ангел
Весенняя капель как всегда барабанила по подоконникам, задавая новый ритм жизни, такой же рванный и неуёмно ускоряющийся. Солнце, вышедшее наконец-то из засады толстых, отъевшихся зимой облаков, начинает припекать спины бегущих по делам людей, которые в своей вечной суете не обращают на внезапное тепло внимания, только лишь одевая куртку полегче и снимая шапку с вспотевшей головы. Сугробы, некогда белые и искрящиеся, словно волшебный порошок фей, теперь поедаются чернотой, будто бы таинственная плесень съедает зимнюю сказку…  Накрапывающие весенние дожди, словно заговорщики, ускоряют таяние чудес, заменяя всё жижей под ногами и смрадом людского невежества…
«И как только в такое время можно любить?» - размышляла девушка, топая прямиком по лужам, наслаждаясь их играющими в лучах солнца всплесками. И действительно, атмосфера располагала скорее к посиделкам у камина и рассказыванию всяких баек на ночь. Улица превратилась в средоточение грязи, возни и весеннего ора котов, играющих в любовные игры «поймал-«зацеловал»…  Ботинки давно промокли насквозь так, что даже пальцы на ногах пытались сжаться в кулак, но девушка упрямо продолжала играть с лужами, смачно прыгая в них и разбрызгивая сотни маленьких капелек. Шарф на шее давно размотался и теперь, словно воздушный змей летел где-то позади над головой, но девушка продолжала куда-то идти, не замечая ни холода, ни ветра, который давно заставил её сжаться в комочек и опустить  бесстыжие, горящие каким-то странным огнём глаза… Пальто, не привыкшее к такому изрядному издевательству, начинало каменеть, и только тогда девушка сбрасывала с себя оцепенение и начинала ускорять свой шаг в попытках хоть как-то согреться… То ли девушка была странной, то ли день выдался таким, что у людей ехала крыша, то ли жизнь уже стёрла все рамки и границы, что даже когда она встретилась лицом к лицу со своими фантазиями, девушка молча кивнула им и продолжала куда-то топать. Но фантазия на то и фантазия, что всегда рядом с человеком, её выкинуть невозможно, разве только утопить и то, если вместе с её хозяином… Пара шажков, и вот как будто они и разошлись, но цепкая лапа хватает девушку за шарф, и та невольно останавливается, оборачиваясь назад. А он уже давно искал её, хотя и подзабыл, как она выглядит, но сильные чувства никогда не позволят пройти мимо человека, к которому они были обращены. Взгляд девушки медленно пополз вверх, потому что ресницы отяжелели от капель накрапывающего дождя… Она посмотрела ему в лицо,  что-то всплыло в её памяти, но оно ускользало, когда девушка пыталась поймать какое-то ключевое воспоминание. А он аккуратно поправил размотавшийся шарф, стараясь не задеть мокрые от дождя волосы, сохраняя на них бисер капелек…
-Ну привет, солнце, - проговорил Белый Дракон, улыбаясь каким-то своим мыслям.
И тут девушка бросилась в его объятия, с наслаждением вдыхая запах мокрой шерсти...

***

Теперь уже два ботинки и две пушистые лапы топали по весенним лужам, будто бы ничего приятнее, чем ступать ногами в холодную воду, отражающую синие небо, нет на свете.  Девушка зябко поёжилась , пряча руки в рукава пальто, но продолжая улыбаться чистой и светлой улыбкой, которая вторила солнышку. Не было ненужной болтовни, расспросов, бесполезных нервных жестикуляций, эти двое просто шли весенним днём, понимая, что может быть это первая и последняя встреча, с тех пор, когда они попрощались навсегда… 
Тёплая лапа легла на плечо девушки, придвигая её к себе. Та сначала будто бы сопротивлялась, но сильный порыв ветра, который проморозил всю её насквозь, заставил прижаться к теплу драконьего тела. Тот лишь слабо улыбнулся, выдохнув облачко пара.  Наверное, странно было прохожим лицезреть такую картину: девушка с посиневшими от холода губами идёт по лужам, облокачиваясь на воздух… Но, как я уже говорила, этот день был одним из тех дней, когда всё необычное было очевидным явлением.  Ватную толщу тишины прорвал тихий шёпот девушки:
-Как ты здесь очутился?
Дракон на миг остановился, нервно выпустив колечко дыма из ноздрей.
-Судьба привела… Вновь…
Девушка сотряслась от внезапно накатившего на неё хохота, который нервно колотил её продрогшее тело. Дракон озабочено посмотрел в лицо девушки, и увидел, что глаза её полны еле сдерживаемых слёз, тогда он засмеялся вместе с ней, чтобы смыть с её лица невесёлую грусть.  Так они смеялись, пока не дошли до её дома…

***

Сладкий аромат свежезаваренного  чая заполнил кухню… Сразу стало как-то теплее и уютней, и пусть за окном уже давно село солнце, здесь был рассвет, рассвет чего-то давно забытого, но яркого, как небесное светило. Лапы дракона аккуратно сжали кружку, а ноздри вдохнули поднимающийся от чашки пар, он сделал несколько глотков и откинулся на спинку дивана, который протяжно скрипнул под его весом…
-Вкусный чай, - тихо произнёс дракон.
-Да, я люблю, когда чувствуется вкус настоящих ягод.
Девушка медленно отогревала замерзшие руки, наблюдая за чаинками, танцующими на дне кружки какой-то своеобразный ритуальный танец прощания с накопленным в них терпким вкусом. Она просто до сих пор никак не могла свыкнуться с мыслью, что дракон, её Белый Дракон, снова здесь, совсем рядом, что стоит протянуть руку и можно коснуться его влажного, уже почти просохшего от дождя меха, что стоит только повернуть голову, и взгляд столкнётся  с умными глазами фантастического существа… Это казалось сказкой, какой-то странной фантазией, которая смогла захватить реальность в свои крохотные лапки и вписать туда то, что так давно затёрлось… Будто бы прах снова стал живым человеком… Девушку снова уносило  в давно позабытый мир, где она была таким же сказочным существом, гордой и смелой волчицей.  Что-то внутри неё полыхнуло жаром, и она, вскочив на ноги, впервые посмотрела прямо в глаза своего позабытого прошлого…
-Где ты был?
Тогда Дракон поднялся с диванчика, распахнул свои крылья и обхватил ими дрожащее тело девушки, утаскивая её в страну её же воображения…