Всеубивающая Слава

Максим Бровко
Я всего лишь новичок,
В рэпе не хозяин.
Но у меня,как у СД
Есть style main.
Особняк,вёртолет,позолоченный лимузин,
Это не мой стиль,это не мой мир.
Я просто хочу,чтоб меня любили,
Но и не хочу,чтобы от меня как от ST1M`а балдели,
И от того,что не видели моего лица,резали вены.
Мне просто нужно,чтобы творчество моё было по нраву.
И,лишь глаза,открывая утром,
Ночью закрывая,я не думал,что меня вся Земля знает.
Вдумайтесь,зачем мне золотые диваны и картины,
Чтоб,когда я просто гулял,
Журналисты прибывали
И потом ещё и фанаты меня догоняли,и когда б нагнали,
Окружили меня толпой.
Девчонки щёки целовали,а рэп NEWS покоя не давали.
Я отогнал бы их куплетом,
А они считали меня ещё большей звездой за это,
И подумывали о новом трэке.
Зачем мне это?
Пусть меня знает весь город,но не страна и не мир,
Я тогда б на 60 лет от горя выглядел в 21.
Чтоб мои песни не забивали весь эфир,
Это выбор,это мой стиль,
Я не хотел бы,чтоб меня знал весь мир.

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009