Я пишу о лете

Александр Фомичев
   Я пишу о лете, о цветах и о нас...
 
   А сейчас зима. Ты заболела. В этом, несомненно, виноват только я. Потому что, видимо, отдал тебе мало тепла из того, что хранится внутри у каждого человека. Я не успел понять, что пора уже, наконец, открыть все свои тайники, распахнуть закрома, внутри которых и есть это тепло.
Правда, когда ты появилась, оно, тепло, начало рваться наружу, потому что было совершенно невозможно уже находиться в столь тесной каморке, и тут же стала видна необходимость кардинальной перестройки моего внутреннего пространства. А может, и вовсе просто снести её, каморку эту, и на ее месте поселить чувство?
 
   Наверное, это будет здорово!
 
   Тогда тепла хватит нам двоим с головой, тепло разбудит ответное тепло, и вслед за весной придет лето. Нет-нет, не бойся, милая, мы не сгорим! И нас с тобой никогда больше не коснется ни одна болезнь, потому что мы теперь надежно защищены. Мы будем нежится в лучах нашего общего большого тепла, а вокруг нас наступит лето, и легкомысленные полевые цветочки вырастут у нас под ногами, не боясь быть растоптанными, потому что мы будем несравненно легки, а еще будут пролетать птицы и петь нам все свои самые звонкие песни!.. Под сенью нас будут приходить и греться люди, которым по каким-то причинам не хватило, быть может, своего тепла, и им будет хорошо.
 
   Мы явим собой единственное чудо, которое возможно на земле.
 
   Мы подарим этому миру жизнь и любовь.
 
   Осталось совсем немного...