Филипп и Маша. Вот лето пролетело...

Дмитрий Коэн-Новодворский
Летом, в самые прекрасные и тихие часы перед рассветом, когда лес наполняется ярким солнцем, а поляны и луговые травы дышат росной свежестью, на берегу пруда, в саду усадьбы я встретил её: прекрасного ангела, будто только, что спустившегося с небес, невесомая, окутанная легкой дымкой белых одежд, мне казалось, что еще мгновение и она, как мираж растает в утреннем тумане. Заметив меня, она улыбнулась, и я осмелился подойти к ней поближе и представиться:
- Богемный писатель, москвич, Филипп,-еле сдерживая свое тщеславие и самолюбие , произнес я и протянул ей свою визитку....
- Маша, профессиональная революционерка,дочь рабочих,- ощерившись , сплевывая сквозь щель между 2 верхними зубами, промычала девица.О, это были самые прекрасные мгновения моей жизни, я почувствовал тот грудной укол, который свойственен наступлению чувства, о котором принято говорить с придыханием и благоговением, я почувствовал, что вот она та дура, которая будет смотреть мне в рот, та дура которой можно навешать на уши лапши.
Вечером, мы встретились в буфете на Казанском вокзале, за беседой, на которую она притащила своих подружек национал-большевичек...Цветком же вечера должно было стать мое выступление . Я должен был прочитать лохушкaм свои новые произведения, пообещав вступить в " Другую Россию".Я был и правда великолепен в своих прикидах с навороченными лейблами от разных кутюр, там разных.... на перроне Москва Каланчевская, куда мы уединились от извращенцев и гопников. Маша запела своим прокуренным голосом, задыхаясь и хватая воздух своим большим ртом, срываясь на высокие ноты . Песня была на грузинском . Мы ничего не понимали, кроме слов Чита дрита маргарита и сулико.... Но мы были в восхищении священным талантом Маши, никто из нас , кроме меня разумеется, а я свободно владею инглишом и французским, петь на иностранном языке, одновременно изображать замысловатые па из забытого всем брейк-данса, не мог....Но даже прекрасная песня на грузинском языке не смогла утешить того волнения, которое родилось в сердцах собравшихся при чтении SMSки из Петербурга, в котором творились в 2007 году ужасные события - разгон " Марша несогласных" и аррест лидеров " другой России".
Мы сидели рядом с Машей и и я позволил себе слегка коснутся кончиками своих пальцев ее бородавок на лице... Она вся дрожала от негодования и ненависти к президенту Путину....
Затем она поднялась со скамейки , и обратилась к своим подружкам по революционной борьбе:
-Мне что-то нехорошо, я так взволновала всем произошедшим, право же, такого не могло случиться, только не при нашем КГБешном президенте мне нужно пойти отлить. У кого есть рублей 10 ?
Я счел своим долгом, предложить свою помощь:
- Пойду тоже отолью, у меня 50 рублей, я за тебя заплачу. ТУалет тут близко....
Машины подружки начали нас подкалывать, намекая, что лучше нам заплатить и на такси доехать на хазу, а там и отлить, да и еще кое что...
Я готов был провалиться под землю со стыда, но похоже моя наглость была встречена с одобрением, и я проследовал за ней в туалет...Был вечер, и солнце катилось к закату, наполняя нежным розовым светом все пространство летнего города.Я купил красивую искусственную розу в ларьке и обрнул ее листом со своей новой прозой об изнасилованной принцессе и затхлом замке...
Я вручил ей мой маленький подарок, и встал на скамейку принялся по памяти читать свой какойто рассказ, взяв с нее слово, что она станет моей секретаршей и будет исправлять ошибки в моем блоге.Она приняла мою розу и пообещала вечно ее хранить, и извинилась за то, что не может сама писать грамотно и не собирается взирать на страдания российского народа,но она поклялась быть верной мне подругой, и хранить память о нашей встрече.Я робко спросил её кому же отдано сердце, и весьма удивился, услышав в ответ, что она несказанно влюблена, в грузинского гастарбайтера Гиви, сторонника президента Сакашвили.Она плакала у меня на руках, и слезы душили её, я пообещал навестить ее через неделю в Реутово.
На утро я собрал свои чемоданы, и поездом отправился в Петербург, к своей пухляшке Эльке. Прошла неделя...У меня уже был первый, и единственный сексуальный опыт, правда неудачный , и моя литературная карьера в блогах складывалась весьма удачно, открыл новый блог, где с таким размахом размазывал розовые сопли для провинциальных лохушек, как вдруг мне на мыло пришло письмо, с просьбой приехать на богемную тусу в Реутово.... ни минуты не сомневаясь, решил поехать, а заодно и постараться впендюрить свою книгу , хотя бы за пару тысяч долларов, всю ночь я не мог спать, я думал, вспоминал, сотню раз разыгрывал в голове возможные варианты нашей встречи, и каково же было мое разочарование, когда приехав в городок я обнаружил только убитую горем Машу....В черном она сидела на скамейке на автовокзале, она курила, глубоко затягиваясь. Я очень сильно извинялся за то, что заранее не предупредил о своем визите, но по тону революционерки,я понял, что мне тут не рады.Маша упрекала себя и Путина собственной глупости, и осыпала меня оскорблениями, обвинив в том, что это я во всем виноват. Она настолько вышла из себя, что кинулась на меня, буквально, с кулаками,я сжал ее слабые руки, которые тянулись к моей шее, извинился и вышел, а она крикнула мне вдогонку, чтобы я не смел голосовать второго декабря за " Единую Россию", в крайнем случае меня изобьют ребята из молодежного " Яблока"
Лишь позже я узнал от Мусички и Вальжана, из их блогов, что Маша переступила порог климакса и стала психическине здоровой, а после того, как ее бросил ее грузинский любовник, стала ЭМО, и все время говорила о каком то розовом мире...Скупая слеза прокатилась по моей небритой щеке , все еще хранящей память о моих юношеских угрях и ,
я порадовался за себя, что тогда не осмелился предложить ей отсосать мне....