Маленький роман рекламного агента

Владимир Петровский
   Я стоял с тележкой в гипермаркете «Лента», напротив банок с крабами. Крабы манили. Вдобавок ко всему, банки были стеклянные, и все это великолепие было выставлено откровенно и напоказ. Пугала только цена…
   Процесс непроизвольного слюноотделения прервало легкое похлопывание меня по плечу.
- Лешка! – удивился я, - сто лет не виделись!
- Если не больше…
   Мы познакомились в начале девяностых годов, как теперь уже модно говорить: «прошлого столетия». Он работал агентом в одном из первых рекламных агентств нашего города. По – моему, оно называлось необыкновенно наивно, типа: «Рекламное агентство «Мечта». В те времена мы много общались по работе. А потом Лешка куда – то пропал…
- Ты где был – то все эти годы? – поинтересовался я.
- Переехал в другой город.
- Зачем? У тебя ж все было хорошо!
- Карьера дала трещину…
- С чего вдруг? Когда мы с тобой виделись в последний раз, ты плавно прогрессировал по служебной лестнице!
- Ну,  было… А потом все резко изменилось…
- И в чем дело?
- В моем шефе!
   Разговор предстоял быть долгим. Мы выкатили тележки на кассу и встали в очередь. «Крабы мне так сегодня и не достались, - с тоской подумал я, - а может, и к лучшему. Сэкономил кучу денег. Хотя салат…» Но я решительно отбросил в сторону непристойные мысли о крабах. Мы вышли из гипермаркета, и зашли в бар неподалеку, чтобы пригубить чисто символически, за встречу.
- Ну, и что там у вас стряслось? – напрямую спросил я.
  Официант принес водку с яблочным соком.
- Стряслось, - вздохнул Алексей, и начал свой рассказ:
   Я устроился на работу в рекламное агентство. Дело это тогда было новое… Да я  никогда бы туда и не сунулся бы – друзья посоветовали. Сказали: «Модная тема». Сначала было страшно. Потом – интересно…
   Владелец фирмы, - Владимир Николаевич, сразу меня заприметил. Начал подкидывать интересную работу. Мне он сразу понравился: творческая личность, легкая небрежность в одежде, небритость и деликатное общение со всеми сотрудниками. Да и мы тогда  были все намного моложе. Помню, всем коллективом, после работы, то стол накроем в офисе, то на турбазу - в выходные. Как говорится, коллектив был спаянный и споенный!
   Однажды шеф пригласил меня в гости, к себе домой. Дверь открыла его жена, - Эльвира Петровна, одетая по - домашнему. «Чудесная женщина!» - подумал я.
    Мы сели в гостиной, у телевизора. Жена принесла закуски. Первое, что она сказала, это было: «Я – женщина широких взглядов на жизнь, и все прекрасно понимаю!» А потом, подумав, добавила: «Давайте выпьем водки!» Устоять перед таким предложением, прозвучавшим от женщины, да еще после тяжелого рабочего дня было просто невозможно…
   После трех рюмок разговор стал  более раскрепощенным: мы обсудили работу, творческие планы агентства, сотрудников персонально, кто чем дышит, кто на что способен, а после перекура, хозяйка дома  внезапно вспомнила про артистов, музыкантов, и  всех творческих людей в целом, и, как ни странно, - затронула тему однополой любви. «Я – женщина широких взглядов на жизнь, и все понимаю!» - сказала Эльвира Петровна, и пригубила еще.
   Мне захотелось в туалет.
- А… где это? – шепотом спросил я у хозяина дома.
- Я покажу, - откликнулся Владимир Николаевич.
   Санузел был совмещенным.
   Хозяин дома оказался очень внимательным человеком, во всяком случае, - ко мне. Его забота не знала границ,  мы немножко отвлеклись и совсем забыли о времени… Так или иначе, Эльвира Петровна слегка загрустила и отправилась на наши поиски. К сожалению, мы забыли запереть дверь в ванную комнату изнутри.
   Теперь представь себе картину: Дверь в санузел внезапно распахивается, я сижу на краю ванны со спущенными джинсами, а хозяин дома стоит передо мной на коленях…
    «Я – женщина широких взглядов на жизнь, и все прекрасно понимаю!» - сказала  Эльвира Петровна и тут же захлопнула дверь в ванную комнату. Остаток вечера прошел, как ни в чем не бывало…
   На следующий день шеф вызвал меня к себе в кабинет и мягко попросил уволиться.
- Я Вас не устраиваю? – поинтересовался я.
- Устраиваешь. Даже ОЧЕНЬ устраиваешь. Но – жена… Она – то и попросила тебя уволить…
- И что она сказала после вчерашнего?
- Она сказала: «Я – женщина широких взглядов на жизнь и все прекрасно понимаю, я нормально отношусь к ЭТОМУ, но одно дело, когда ЭТИМ занимаются соседи за стенкой, и я совсем не против ЭТОГО, но я никогда не потерплю ****ства в своей собственной квартире!»