Дом моей души

Кетонио
               

    Рыхлая земля то и дело липла к туфлям. Сырая и сонная после снежной зимы, она жадно вдыхала весенний воздух. Тропинка вела через весь огород к едва зеленевшему саду. Подойдя к порогу зеленого полотна, повернулась спиной.
    Пели птицы. Пахло детством. Под силой ветра клонилась высокая сочная трава. Юные вишни осыпали лепестками-конфетти жужжащих пчел и порхающих бабочек. Бабушка-шелковица заботливо заслоняла цветущие деревья слив. Тихо шептала сказки о добром волшебнике, который когда-то подарил жизнь более чем двум дюжинам вишен, десятку яблонь, парочке груш, черемухи и многим остальным деревьям, которые находятся в саду, а также ей…
   Рассказывала, как волшебник чудотворным зельем отхаживал, когда она вдруг заболела. В благодарность за это, она вынянчила на своих ветвях его детей, детей их детей, а теперь нянчит детей их детей. Такая же участь ждет и их. Своими плодами они будут подслащать беззаботное детство ребят, потом их детей и внуков в дальнейшем. Качать на ветвях, знакомить со своих верхушек с красотой вселенной. И эта цепь не оборвется никогда, будет виться через коридор сыпучего времени.
   Деревья слушали и мечтали о том, когда же, наконец, их ветви окрепнут, и смогут удерживать на себе детишек.
   Из холодной норки выбежала мышь, чтобы погреться на солнышке и подслушивала рассказы шелковицы. Отвлекшись на минуту, она не успела даже заметить, как оказалась на ладони у малышки, лет пяти. Не испугалась, а смело взглянула в зеленые детские глаза. Ведь столько чистоты и доброты в них было! Через секунду мышь  виляла хвостиком уже возле своей норки.
   Этот сад посадил прадедушка детяти. В нем до сих пор вечерами гордо прогуливалась его душа. Ей казалось, что это самое счастливое место во всем мире. Здесь живет сказка и любовь, а когда в саду нет людей, в нем происходят чудеса…
    Повернулась к саду лицом. Цепь оборвалась… Больше нет того сада. Осталось лишь парочку вишен, высокая трава и десятки пеньков. Бабушка, хранитель моего беззаботного детства, умерла. Дедушка, сын волшебника, не смог защитить сад от людей. Теперь он болен, а его инвалидная коляска ограничивает и без того падший взгляд.
   Остались воспоминания, бесценные лишь для меня…