***

Саламандра Файер
 Я подставила щит и в него с диким грохотом ударился меч противника. Отдачей меня отшвырнуло назад, и я больно приложилась головой о дерево, не переставая держать защиту. Слева блеснуло стальное лезвие, спустя мгновение, просвистевшее над моей голо-вой. Совсем близко. Я бросила щит в нападавшего, пытаясь его от-влечь. Получилось! И я одним движением пронзила грудь противника, который тут же растаял в воздухе. Радоваться мне пришлось недолго, так как я почувствовала холодный клинок, упёршийся в шею.
-Вот, Ариа, и конец тебе пришёл.
Эх, опять провалилась. Я обернулась, встречая насмешливый взгляд наставника. А говорил, вмешиваться не будет.
-А ты, между прочим, обещал в сторонке стоять!- я решительно скрестила руки на груди.
Чен только рассмеялся. Конечно, считает меня маленьким ребён-ком. Хотя… он меня старше всего на шестьдесят три года (по нашим меркам). Не такая уж большая разница, учитывая то, что мой народ живёт лет по пятьсот. Для людей это, наверное, много. Но я-то эльф, чего мне париться насчёт возраста? Насколько бы он не был меня старше, я требую к себе уважения!
-Вот встретишь кого-нибудь в тёмном переулке, он тебе не будет объяснять, что в кустах его помощник сидит, - наставник взял меня за плечи, разворачивая к себе. - Я тебе что последние семь десятков лет талдычу?
-Держать круговую оборону, не то потом отрубленную голову к шее не привинтишь.
Эти слова я зазубрила ещё в начале своего обучения, когда мой брат привёл меня, маленькую двадцатилетнюю девочку, к настав-нику-ангелу, проживающему в Лагерях Беженцев. С тех пор мы здесь и живём, за семьдесят лет я немного подросла и кое-чему научилась, да и братец мой тоже. Правда, пошли мы с ним по разным дорогам. Феран выбрал магию, а у меня способностей к колдовству не обнаружилось и пришлось заняться совершенно не женским делом – я стала рыцарем. Но учиться мне ещё до-о-олго. По людским меркам мне лет семнадцать, так что ближайший век мне не удастся избавиться от ченовых наставлений.
-Ариа!- голос наставника вернул меня к действительности. - Ви-димо, мы перезанимались. Снимай доспехи и приходи обедать, я сейчас чего-нибудь сварганю.
Ангел развернулся и пошёл в сторону лагерей. Я невольно залю-бовалась его походкой.… Опять. Да что ж такое?! Столько времени, буквально под одной крышей живём, а я до сих пор от него глаз оторвать не могу. А Чен действительно красив: доходящие до пояса слегка кудрявые ровные русые волосы; большие глаза, переливаю-щиеся на солнце всеми цветами радуги; стройный накачанный торс; белоснежные мягкие как шёлк крылья. М-да.… Каждая девушка, хоть раз видевшая этого парня пыталась соблазнить его, но, насколько я знаю, никому это пока не удалось. Чен не подкаблучник, но всегда умудряется получать от женщин то, что хочет.
Пока я вот так стояла, думая о прекрасном, сзади раздался шелест листьев. Вытаскивая из ножен меч, я заметила озорную улыбку оглянувшегося наставника. Ну, гадёныш! Я-то ему перья пообдираю!
Спустя десять минут, расправившись с наколдованным заботли-вым наставником воином, я уже шла по тропинке в небольшой, так сказать, сарайчик, оборудованный под снаряжение. Что там только не валялось: сломанные щиты, ржавые мечи и прочая дребедень, которую Чен так и не удосужился выкинуть.
Так что я еле-еле пролезла к своим повседневным вещам, валяю-щимся кучей в самом дальнем углу. Да, аккуратностью я не отлича-юсь. Свалив тяжёлые доспехи, я почувствовала себя просто пёрыш-ком, правда, ноги ныли от усталости и руки переставали слушаться, отчего с завязками на сарафане пришлось повозиться. Но всё-токи из борьбы с этим девчачьим нарядом я вышла победительницей.
Всю дорогу до лагеря меня занимали мысли о последних слухах, дошедших аж до нашего леса. Говорят, что изгнанный Высший Де-мон вернулся в замок Скелета и Призрачной Республике грозит война. Насколько я знаю по рассказам Чена, во времена восстания, Высший управлял кучкой адских созданий, натворивших немало бед на Землях. Что-то рассказывалось о порталах, открывающихся с помощью легендарного грааля, охраняемого драконами. Да, кажется, был заговор, хотели с помощью порталов в другие измерения, разослать Стражей, дабы подчинить себе волю всех народов вселенной. Но, не удовлетворившись синицей в руках, в лице Западных Земель, Высший решил поймать журавля, который, по теории «добро побеждает зло», нас… на него с высокой вышки. Куда потом засунули Демона, никому не известно,  но последние триста лет он оттуда носа не высовывал. Хотя, да мало ли что народ говорит, придумать можно всё что угодно. Раз в пять лет по Республике обязательно пройдёт весть о каком-нибудь армагеддоне. Так, кровь взбудоражить. Ммм.… А чем это так вкусно пахнет? О! Я, оказывается, уже успела до Поляны дойти. Поляной мы называем место, где все собираются пожрать. Она выглядит как огро-о-омный навес, а под ним длинючий стол с нескончаемым количеством стульев.
Да, как бы ни был прекрасен мой наставник, невозможно было не засмеяться, когда он, держа в одной руке поднос с тарелками, в другой котелок с супом, пытается крылом раздвинуть на столе пространство, дабы освободиться от обжигающих руки кухонных принадлежностей. Я всё же не собиралась себя так рано рассекречивать и поэтому тихо стояла в стороне, наблюдая за мучениями ангела.
Мой наставник умудрился разбросать бумаги, лежавшие ровной стопочкой, почти по всей территории Поляны.
-Чен…  – нарочито мягко сказала я, когда наставник освободил руки.
-Ариа, - тот почти убедительно захлопал своими невинными глазками. Ну, конечно, плавали - знаем.
-Че-е-ен…
Я ломанулась к ангелу и сбила его с ног, хватая за крылья, чтобы он не смог взлететь. Я понимала, что силы неравные, но поквитаться за такой «подарочек» всё же хотелось. Наставник резко сбросил меня и уже собирался бежать, когда я цапнула его за плечо, оставляя на нём глубокие следы от ногтей. Секундное замешательство Чена дало мне преимущество и, утягивая ангела на землю, я умудрилась сесть ему на живот, пытаясь скрутить мощные крылья наставника. Мужчина изловчился дать мне в спину коленом, отчего я полетела кубарем через голову. Не успев прийти в себя, я обнаружила, что лежу не в состоянии пошевелиться, а ангел прижимает мне руки к земле.
-Хватит брыкаться, это был тебе хороший урок, – я капризно на-дула губки, понимая, что он прав, это была неплохая тренировка. – Я тебя отпущу, если пообещаешь не беситься. Обещаешь?
-Да, – я так тихо вякнула, что даже сама не услышала.
-Что?
-Обещаю, – нехотя проговорила я, и ангел отпустил меня начиная подниматься. – Не дождёшься…
-Арианна!- предостерегающе рыкнул Чен, подавая мне руку.
-Не рычи, тебе это не к лицу,- я ухватилась за наставника, на ходу отряхивая платье. - Я думала, все ангелы должны быть беленькими и пушистенькими.
-Знаешь, сложно оставаться беленьким и пушистеньким, когда тебя в пыли валяют, - наставник поворачивался так и эдак, пытаясь рассмотреть свои крылышки и, придя к выводу, что ничего с ними страшного не случилось, перевёл взгляд на землю.
Я успела только тихо ойкнуть, около ангела валялся с десяток потрёпанных перьев. Теперь настал мой черёд уносить ноги. Не оглядываясь, я рванула в посёлок, там хоть наставник не будет применять физическую силу при народе. Сделав шага три, я услышала типичный звук, присущий взлетающему ангелу. Блин, только бы не догнал! Чую, надерут сегодня мои миленькие ушки! Я в последний момент заметила ветку, но всё же уловчилась её перепрыгнуть. Тень наставника почти догнала меня. Надо решиться.… Эх, была, не была! Я резко отскочила в сторону и, кувыркнувшись через, как говориться «пятую точку коленками», посмотрела назад. Как я и думала, Чен не успел среагировать. Ангел стоял на коленях, отряхивая крылья. Так, полминуты у меня есть. Братик! В десяти метрах я заметила светло-зелёную мантию Ферана. За рекордные четыре секунды я оказалась за спиной брата, закрываясь его накидкой. Но, завидев шагающего прямо на меня скалящегося наставника, я поняла, что всё это бесполезно.
-Привет, Чен. Что здесь происходит? - Ферана, видимо, вся эта си-туация насмешила, хотя мне уже плакать хотелось. – Вид у вас обоих неважный.
-Мне бы с Арией переговорить,- прошипел сквозь сжатые зубы ангел, сейчас больше походивший на чёртика на маскараде.
-Шизик,- никогда не понимала, откуда брат взял это прозвище и как оно ко мне относится. Оставалось надеяться, что это не от слова «шизанутая». – Что ты такого опять натворила?
-Да, ничего,- я боязненно перевела взгляд на ангела и, поняв, что убивать он меня пока не собирается, совсем уж расхрабрилась. – Это, вообще, он начал!
Глаза наставника расширились, и его рука сделала резкое движе-ние в мою сторону – отчего я, пискнув, сжалась в комок – но всё же остановилась. Даже не рискну предположить, каким заклятием он хотел меня угостить, но гарантированно, что это было бы очень неприятно. Чен в гневе – страшная сила. Однажды я, упираясь всеми рогами и копытами, отказывалась бежать кросс вокруг лагеря, в итоге, подгоняемая страшными обещаниями и подзатыльниками, которые наставник умудрялся давать мне крылом, не переставая лететь, я, в десятикилограммовых доспехах бежала через горы в ближайший город, до которого расстояние было около тридцати километров. Да…. Красочные воспоминания. На обратном пути Чену пришлось нести меня на руках
Я ухмыльнулась, но тут, вспомнив про злого, не просто злого, а разъяренного наставника, одёрнула себя, но поздно….
Ангел зашёлся в праведном гневе.
-Так тебе ещё и смешно! Мало того, что поиздевалась над моими бедными крылышками, так теперь ещё и ржет, стоит! Ариа, я обе-щаю, что сладкой жизни больше тебе не будет!
Чен решительно развернул крылья во весь их не малый размах и полетел к лесу.
-Он серьёзно?- я ошарашено уставилась на брата. Чена в таком состоянии можно увидеть очень редко. Ангел такой уравновешенный и спокойный, что его почти невозможно вывести из себя. Но у меня это получилось, молодец.
Брат посмотрел на меня взглядом из серии «ты вляпалась в пол-ное …». Спасибо, Феран, многообещающе.  Умеет подбодрить в труд-ную минуту.
-По-моему, да. – Брат сочувственно похлопал меня по плечу. – Бе-регись, сестрёнка, я ничего сделать не смогу и помощи от меня не жди. Он твой наставник и в воспитательный процесс я не имею права вмешиваться.
-Да он меня убьёт!
-Убьёт?! Да нет, что ты. Это не в его стиле. Он придумает что-нибудь похуже. Скажем…. –Феран задумчиво потеребил рукав. – Ну, например, заставит весь лес игрушечным топориком вырубить или табун минотавров изловить. Да, фантазии Чену не занимать.
Я покосилась в сторону леса, размышляя, что же меня всё-токи ждёт. Накрапывал мелкий дождик, я провела рукой по волосам. От влаги они пошли мелкими кудрями. Вот я завидую Чену, у него по-чему-то волосы никогда не путаются, а у меня же с этим полный кошмар. Мои волосы доходят почти до колена, поэтому и мороки с ними много. Если бы не брат, подсобивший мне магией, то давно бы уже постриглась в монахини.
Неплохо было так стоять, растворяясь в дожде. Мы, эльфы, всегда так делаем, пытаясь уйти от повседневных проблем. Мы - дети природы, как бы это банально ни звучало. У каждого длинноухого есть свой природный покровитель, рожденный вместе с ним. В случае моего брата – это аллетэ, магические бабочки с лебяжьим пухом вместо крыльев, отсюда Феран имеет необычайно прочную связь с цветами. Мой же покровитель – саламандра, поэтому, хоть у меня и нет способностей к волшебству, но я могу управлять огнём и немного колдовать с ним. Покровителей мы видеть не можем до определённого времени, но после созревания в области магии, которое может у некоторых и вовсе не наступить, они появляются во время колдовства, призывая энергию из воздуха и даря её своим подопечным. К сожалению, я свою саламандру ещё не увидела.
-О чём задумалась? – О, деревья, я совсем забыла о брате, стоящем за моей спиной. От таких сюрпризов скоро уже и заикаться начну.
-Да так…. – я обняла себя руками, хоть лето, но всё-таки вечерами прохладно.
-Я же вижу, что-то тебя беспокоит. – Феран снял с себя накидку и набросил мне на плечи.
-Я просто поражаюсь твоей проницательности.
-Эх, сестрёнка, я очень хорошо тебя знаю. Ну, ладно, не время рас-кисать. Пойдём домой, а то ещё заболеешь. – Брат потянул меня за руку, увлекая в поселение.
Я вздохнула, смирившись со свей будущей участью. Всё же Чен не такой садист, как иногда кажется. Остаётся молиться лесу, что бы завтра у наставника было хорошее настроение, может, удастся и избежать наказания. Перед моими глазами встало лицо разъяренного ангела, и я тут же отбросила все надежды на спасение. Ладно, будь что будет, решила я, позволяя брату увести меня домой.

Утром я проснулась от весёлого крика наставника «Подъём, вре-мя не ждёт, а у нас ещё масса дел!». Я вскинула заспанное лицо и, увидев донельзя довольную улыбочку ангела, без сил повалилась обратно. Да, дел сегодня предстоит, и правда, много, только, навер-няка, всё я буду делать сама. Видимо, ангел сменил свою ярость на обычную злость, отчего мне будет только хуже. Пока я лежала, про-клиная представителей высшей расы, в лице наставника,  моя пла-чевная теория не преминула подтвердиться – спустя минуту, на мою многострадальную голову вылилось с полведра ледяной воды. Я начала рьяно барахтаться в мокрой постели, намертво запуталась в одеяле и, неудачно повернувшись, полетела на пол, издав такой грохот, что дракон может только позавидовать. В вдобавок ко всему, у меня порвалась и без того тонкая, почти ничего не прикрывающая ночнушка. Совсем распрекрасно начался день! Видимо, меня сегодня решила взять под опеку добренькая птичка Обломинго. Выбираясь из этой «камеры пыток», я пыталась не смотреть в сторону наставника, не представляя, какое у него будет лицо, когда он узрит «нечто» мокрое, с растрепанными волосами, яростно сверкающими глазами, да и к тому же в чём-то, отдалённо напоминающем бывшее ночное платье или, как его называет мой братик «ночной стриптиз». Ну, что, господин ангел, как вам нравится такое зрелище? По десятибалльной шкале паршивости это утро тянуло уже балов на двенадцать, для полного счастья только армагеддона не хватало. Я всё же набралась смелости и кинула взгляд на Чена, хотя мне хотелось запульнуть в него чем-нибудь поматериальнее и потяжелее, но пришлось ограничиться малым, и я просто сверлила его полным ненависти взглядом. Ангел стоял, как будто его чугунной сковородкой по голове огрели: вытаращив глаза и приоткрыв рот. Видимо, сам не ожидал таких последствий после утренней побудки. Я злобно фыркнула, пытаясь вложить в этот звук всё, что я думаю о наставнике. Видимо, получилось неплохо, так как ангел пришёл в себя, возмущённо мотнув головой.
-Э-э-э…. –Ангел пытался найти какие-нибудь слова, чтобы не вы-вести меня из состояния непрочного душевного равновесия. И не нашёл ничего лучше как ляпнуть: - Прекрасно выглядишь….
Всё, это была последняя капля! Я медленно поднялась с пола, не переставая смотреть в глаза этому идиоту, и выдала гневную тираду следующего содержания:
-Прекрасно выгляжу?! – Я не узнала свой голос, который разда-вался приглушённым шипением. – Посмотри, во что превратились мои волосы! Мне теперь их часа два расчёсывать. Хотя не-е-ет, этим будешь заниматься ты!
-Ариа. – Аккуратно произнёс ангел, но я его абсолютно не слышала, начиная впадать в истерику.
-Не посмотрю я на то, что ты мой наставник! Кто тебе давал право так надо мной издеваться? Я, между прочим, хрупкая девушка, а ты со мной обращаешься как с каким-нибудь мужиком! Всё утро испортил! – Я начинала переходить на ультразвук. – Вечно я под твоей опекой! Я требую к себе уважения! Хочешь наказать – наказывай, но не надо издеваться!
-Ариа. – Повторил ангел более громко.
-Что?!?
Чен кивнул в сторону моей ночнушки. Я, гневно зыркнув на улыбающиеся личико наставника, посмотрела вниз, и тут же прикрылась руками. Боковой шов, начиная от подола ночного платья, находившегося чуть ниже бёдер, и до самой груди, распоролся, открывая взору ангела моё кружевное бельё.
-Отвернулся, хотя бы! – В моём голосе больше не улавливались истерические нотки, что меня несказанно порадовало. Все-таки не-зачем портить себе настроение.
Ангел немного помедлил, но всё же демонстративно отвернулся. Я стянула с себя тряпки, оставшиеся от ночнушки, и принялась рыться в куче вещей, валяющихся около кровати. Что надеть? Я от-кинула сарафан в сторону, его пора постирать, взяла в руки шёлко-вую юбку, нет, ещё порву. Так, вот подходящие штаны. Где же ру-башка? Я встала, оглядывая комнату в поисках льняной рубашки, и тут услышала тихий смешок наставника. Я развернулась, гадая, что же его так рассмешило, и мгновенно получила ответ. Ангел стоял, всё так же отвернувшись к стене, но только на этой стенке висело злополучное зеркало! Вот же, смотрит и не краснеет!  Чен заметил, что раскрыт и поспешил выбежать из моей комнаты, но на последок, увернувшись от посланной мною подушкой, прокричал: «Жду тебя на Поляне» и скрылся за дверью.
-Гадёныш. – Беззлобно буркнула я под нос, натягивая найденную под стулом рубашку.
Надо поторопиться, сегодня меня ждёт тяжёлый день.
Я сидела на траве, придумывая для ангела всё новые изощрённые пытки. Нет, ну надо же! Оказывается Чен – просто матёрый садист. Я-то думала, заставит меня кросс бегать или с гидрами сражаться, ан нет, заставил делать самое ужасное, что только можно было себе представить! Он меня заставил вышивать!!! И сейчас я сидела, понуро опустив голову, а передо мной ровной стопочкой лежали две дюжины чёрных плащей, принесённые наставничком со словами «Ты сегодня кричала, что хрупкая девушка, так вот тогда ты должна заниматься женским делом». А-а-а! Как же я ненавижу вышивать!
-Милая, вот тебе нитки, иголка. Приступай. – Ангел протянул мне всё вышеперечисленное и лёг рядом, закусив травинку и беззаботно глядя на небо. Лицо этого гада прямо светилось радостью.
Я стиснула зубы, подавляя поток слов, которые вряд ли можно назвать цензурными и взяла в руки первую мантию.
Вот тут и начался ад.
Следующие несколько часов я провела, тщательно вышивая ох-ранные заклинания золотой нитью. Самое сложное в том, что надо вышивать идеально ровной гладью, чтобы в рисунке не оставалось просветов, через которые наружу просачивается
магия. Иногда приходилось распускать всю работу из за сбившейся нити и заново вышивать иероглифы. Ну, вообще-то это не совсем иероглифы, точнее, для меня нет. Это древний язык эльфов, почти забытый, но дошедший до наших времён в странных знаках, смысл которых можно понять, но вот прочитать их не может никто. В ле-гендах рассказывается, что древние разговаривали на языках ветра, огня, земли и воды, вторя их журчанию, потрескиванию, звуку про-бивающихся из под земли ростков. Хотелось бы услышать. Это, на-верное, было что-то вроде «Ш-ш-ш кки-и-и ф-ф-ф тс-с-с», ну и так далее. Не, существует множество языков, из которых позаимствовали слова, дабы вложить в них заклинания, но дело в том, что язык древних и так несёт в себе магию. Я не умею колдовать, но руна, обозначающая какое-либо слово по древнеэльфийски сама становиться заклинанием. Честно говоря, про магию я знаю мало, наставник не захотел мне забивать голову «всякой ерундой», не переставая пичкать лекциями о более результативных нападениях и их использовании на практике. Ай! Я посмотрела на руку, да, так и есть, задумавшись я уколола себя иголкой. Что б её! Почему-то с хозяйственными вещами у меня никогда не складывалось хороших отношений: кружки бились, вязание запутывалось, кастрюли намертво прилипали к кухонному шкафу, один раз меня даже чуть не задушила тряпка для пыли, слава деревьям, брат успел кинуть в неё какое-то заклятье, прежде чем я окончательно не задохнулась. Зато с оружием я сразу нахожу общий язык, меч летит туда, куда надо, парируя самые выпендрёжные выпады противника, и стрелы тоже не прома-хиваются, ударяя в самые уязвимые места.
-Что, закончила? – Ангел смотрел на меня, даже не пытаясь скрыть улыбку.
Я, оказывается, совсем забыла о вышивке, остановившись на се-редине иероглифа «против гипноза». Золотая нить почти утратила свой цвет, говоря, что вся магия покинула вышивку. Я тихо выругалась, придётся заново всю работу делать.
Ангел с усмешкой щёлкнул пальцами, и иероглиф исчез, а я сиде-ла, как дура, глядя на абсолютно не тронутое поле работы. Я не смогла подавить отчаянный стон.
-Ну ладно, ладно, отдохни. – Наставник снова улёгся на траву. - А я пока расскажу тебе о нашем путешествии.
-Каком путешествии? – Я вопросительно уставилась на ангела.
-Я решил, что тебе пора попробовать себя в реальном мире. И мы отправляемся на…. - Ангел специально тянул время, пытаясь раз-жечь моё любопытство. Интересно, куда же мы пойдём. Я никогда не уходила от дома дальше, чем до ближайшего селения.
-Мы отправимся на Остров Трёх Драконов!
ЧТО!? Окончательно обалдев от такого заявления, я с шумом осе-ла на траву. Остров Трёх Драконов…. Он находится с западной гра-ницы Призрачной Республики, чтобы до него добраться надо прой-ти через реку Омашь, пересечь все Западные Земли, обогнуть остров, переплыв залив Молчания и море Света, высадиться в Тёмной Расщелине. С восточной стороны Острова Трёх Драконов подходить нельзя, там находится лес Кровавого Ворона, в котором обитают самые страшные существа на этом свете. Вообще, никто не знает, что или кто там живёт, просто ещё никто из осмелившихся зайти в лес оттуда не выходил. Поэтому и строятся самые разнообразные предположения о духах, привидениях и монстрах из леса Кровавого Ворона.
-Ну, что скажешь? – Судя по выражению лица, наставник был весьма доволен моей реакцией. –Давно хотел показать тебе Сталь-ные Горы, там добывают железо для самых великолепных мечей, которые изготавливают змеи забвения.
Я ошалело уставилась на ангела, не понимая ни слова из того, что он говорит. Он разве не понимает, что это очень опасно? Или специально всё это говорит таким будничным тоном? Да он псих! Я с остервенением начала теребить кончик длиннющей косы. Вот это предстоит поездочка…. Наверное, об этой сладкой жизни он гово-рил, когда мы поцапались из-за его ненаглядных крылышек.
-Чен, и когда же мы туда отправляемся?
-Я думаю, мы выйдем часа через два. – Ангел усмехнулся, наблю-дая, как у меня отвисла челюсть после таких слов. – Надо будет за-глянуть в Долину, прикупить там кое-что для путешествия.
-Два часа? – Прошептала я голосом умирающего лебедя.
-Да, два часа. Иди, собирайся. – Наставник встал с травы одним плавным движением и, небрежно махнув рукой в сторону плащей, убежал готовиться к походу.
Я перевела взгляд на поле своей работы и тут же страдальчески закатила глаза, мантии медленно таяли. Я что, несколько часов вы-шивала иллюзию?! Из груди произвольно вырвался тяжкий стон, Феран был прав, Чен садист ещё тот. Ну, что ж, надо готовиться к путешествию, я медленным шагом направилась домой.
Оказывается, собрать всё необходимое  для похода – дело до-вольно тяжёлое. Я полтора часа лазила под кроватью, шкафами и стульями, в поисках  разбросанных стрел. Из одежды я взяла всего-лишь запасные штаны, рубашку, разумеется, несколько пар нижнего белья, а так же прихватила, на всякий случай, тёплую куртку из драконьей кожи. После недолгих раздумий в сумку полетели частый гребень, защитные амулеты, шампунь, мыло, зубная паста и щётка. На бёдрах я пристроила ножны для своего меча, которого я прозвала Аррэйаном, а на ноге закрепила кинжал, на спине висел колчан со стрелами, в который я умудрилась запихать ещё и лук.
Я посмотрела в зеркало: вылитая воительница, хоть сейчас на кар-тину в Замок Семи Башен. Как я не пыталась пристроить походную сумку, у меня это всё равно не выходило, то лук мешался, то ножны.
Раздался громкий стук в дверь.
-Войдите! – Я не сомневалась, что это наставник и, как всегда, оказалась права. На пороге появился ангел во всём боевом облаче-нии: из-за спины была видна рукоять его двуручника, он надел стальные наручи с шипами и чёрные штаны с широким железным поясом, украшенным серебряной гравировкой, Чен был без рубаш-ки, ангелы не восприимчивы к холоду и жаре. Но что-то было не так….
-Чен, а где твои вещи? – Я начала осматривать наставника со всех сторон, пытаясь обнаружить сумку, но безуспешно.
-Вот. – Усмехнулся тот, доставая из кармана маленький рубин. Видимо, выражение лица у меня было довольно глупое. – Есть одно магическое заклинание, заключающее предметы в какой-нибудь волшебный артефакт. Довольно удобно носить один камушек вме-сто огромного рюкзака.
Я покосилась на свою огромную сумку, недвусмысленно намекая ангелу, что мне тоже не мешало бы уменьшить размер ноши. Наставник достал из другого кармана золотое кольцо и положил его на пол.
-Отойди, пожалуйста. – Сказал ангел и я послушно отошла в сто-рону.
Наставник прикрыл глаза и протянул руку к моей сумке, пахнуло тёплым ветерком и через мгновение моя ноша исчезла, а перстень, на миг озарившись ярким светом, завис в пяти сантиметрах над столом. Я покосилась в сторону ангела, не зная, что мне делать, а тот только кивнул на кольцо. Ну, что ж. Я взяла кольцо в руку, оно было совсем не тяжёлым, видимо, заклинание ещё и уменьшает вес, хорошо разглядеть артефакт мне не позволило настойчивое покашливание наставника, я надела перстень на безъимянный палец и вышла из дома вслед за ангелом.

            продолжение следует...