Когда умирает любовь

Наталья Столярова
Это любимое наше кафе. Нам открывают маленький банкетный зал, где днём всегда прохладно и пусто. И мы – вдвоем, и кажется – так будет вечно. В аквариуме медленно проплывают рыбы, заинтересованно поглядывая в нашу сторону и делая вид, что – сообщники.

И еще минуты назад было легко и покойно. Но ты, подвигая мне фрукты,  говоришь фразу, от которой – меркнет свет. Походя, между делом….По недомыслию? Да нет…Ты слишком умён, чтобы я могла мечтать об этом.

Ты говорил её и раньше, просто не знал – как мне больно, когда я слышу это. Но сегодня всё – иначе. Вчера я написала тебе, и смыслом короткого письма было одно: пожалей…

- Экспериментируешь? – говорю я тихо и смотрю вверх. Чтобы удержать слёзы.
И взгляд выдал тебя. Что ж ты, милый…Бедный мой, бедный…Ну, зачем ты - так? С нами…

Чего только не претерпела наша любовь. А умрет просто и быстро. Потому что я стала слишком многое объяснять. И ждать – понимания…

Мы выходим, идём по улице. И даже обсуждаем насущные дела и проблемы.

Мы ступили  на эту тропу.