Тишина

Владимир Гельм
И опять тишина зазвенит как струна ,
в тьме ночной в мгле сплошной .
я один , с тишиной ,
до рассвета веду разговоры .

И опять тишина,  ты , в квартире одна ,
ты в квартире одна , королева ,
моя милая гордая Ева .

В тишине в мгле ночной говорю сам с собой ,
говорю сам с собой размышляя ,
в тишине я себя проверяю ,
и в молитве святых умоляю ,
к тебе милая взор устремляю .

И опять тишина зазвенит как струна ,
лишь часы за стеной не смолкают ,
моей жизни минуты считают ,
грусть в ночи , звон тиши
стрелки тикая чуть нарушают .

В тишине слышу сердце ,
слышу пульс у виска ,
даже слышу как мысли всё бегут как река ,
эти мысли все в строки
пишет быстро рука ,
буквы скачут кривясь ,
у меня с небом связь  в тишине ,
эти строки пишу я тебе .

Да опять тишина зазвенит как струна ,
я нарушить её не пытаюсь ,
в тишине в ночной мгле ,
о любви мысли все ,
вновь с душою ведут разговоры ,
выпуская любовь на просторы .

В тишине сны приходят ,
в тишине ангел бродит ,
охраняя наш сон и покой ,
в тишине я общаюсь  с тобой ,
ведь мораль такова спит в тиши голова ,
мозг усталый в тиши отдыхает ,
но душа ведь усталость не знает .

И когда ангел тело надёжно хранит ,
душа с лёгкостью птицы
в даль к тебе вновь летит ,
наконец то ,, любовь ,,
душу в тьме обоймёт ,
и каприз вихрь ума в мгле , её , не спугнёт  ,
пусть душа в небесах от забот отдохнёт ,
и в любви вдохновляясь устремится в полёт .

Вновь опять тишина мне дарует крыла
а из дали небесной льются тихо слова ,
рифмы  , строчки без точки
кружат как лепесточки
не спешу мозговать а спешу лишь писать ,
в тишине морзе точки я пишу на листочке ,
мне крыла помогают слагать .

Ты  давно тишина даёшь силы сполна ,
я с тобою делюсь где болит ,  что боюсь ,
не перечишь ты мне ,
лишь молчишь в чёрной мгле ,
тишина , тишина ты покоя струна ,
край любовных утех
край занятий , потех , сил лукавых и мудрых небесных .

И опять тишина зазвенит как струна
вновь  луна светит мне ,
звёзд мерцанье во тьме ,
в тишине грусть уходит ,
в тишине день приходит
в тишине чудодейно
к нам любовь вновь приходит
в тишине , в тишине , в тишине .